logo190              facebookvkonttwitterinst Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

О бизнес-журналах в целом и немного о нас

Не имеет значения, состоялись ли вы как предприниматель или только открываете свое дело, но для всестороннего понимания отрасли, в которой вы трудитесь, необходимо читать тематические бизнес-издания. На том, что это такое и для кого они предназначены, остановимся подробнее.

Что такое «бизнес-журнал»

Бизнес-журнал – это периодическое издание, освещающее актуальные вопросы ведения бизнеса. Информация, предоставляемая такими изданиями, может быть разнообразной: мнение экспертов, глубокие аналитические статьи, путеводители по современным средствам рекламы и, конечно, интервью с состоявшимися предпринимателями. Как правило, только в печатных СМИ деловой тематики вы можете найти полноценные интервью их первых рук. Деловые печатные издания серьезным образом отслеживают все свои материалы, предварительно проверяя их на достоверность и обязательно утверждая их перед публикацией. 

Ценность бизнес-журналов

Вопреки распространенному мнению, бизнес-периодика эффективна не только для расширения собственного кругозора – она помогает предпринимателю решить собственные проблемы: преодолеть кризис, найти оригинальные способы сплотить коллектив, увеличить число продаж и т.д. Немалую роль в этом играют не только экспертные мнения, но и опыт коллег, на страницах журналов делящихся своими формулами успеха.

Целевая аудитория бизнес-журналов

Аудитория бизнес-изданий довольна широка, и это доказывают их высокие тиражи. Среди тех, кто уделяет внимание подобной прессе, есть как влиятельные бизнесмены, так и топ-менеджеры и менеджеры среднего звена. Начинающие предприниматели и просто офисные работники также читают бизнес-периодику, ведь, чтобы организовать собственное дело самому, необходимо изучить опыт предшественников. Как правило, целевая аудитория деловых СМИ  высококобразована и более обеспечена в финансовом плане, что имеет положительные моменты для потенциального рекламодателя.

Почему бизнес-журналы популярны

Первая причина популярности такого рода журналов – объективное изложение информации и беспристрастность. Чтобы аудитория доверяла изданию, нужно предлагать ей только проверенные данные и советы тех, кто действительно компетентен в своем деле. В противном случае бизнес-журнал довольно быстро закроется: публикуя сомнительную информацию, он неминуемо лишится читателей.

Вторая важнейшая причина – ориентация на практику. Абстрактные статьи, конечно, могут быть интересны, но деловая публика ждет информации, которую можно применить в своей работе. Публикуемые рекомендации всегда проверены на чьем-то опыте, а предлагаемые решения проблемы точны и не допускают двояких толкований.

Распространение бизнес-журналов

В отличие от остальной периодики, распространяемой в стандартных точках продажи (супермаркетах, торговых центрах), бизнес-издания можно найти в специализированных бизнес-центрах, салонах красоты (что особенно актуально для журналов, ориентированных на женщин) и других местах, которые посещает публика, имеющая отношение к деловой среде. Иначе говоря, среди основных читателей журнала – не случайные люди, желающие скоротать время, а профессионалы, изначально заинтересованные темой. Согласитесь, деловые люди редко заходят в супермаркеты, им элементарно некогда, ведь большую часть своего времени они посвящают бизнесу и всему тому, что с ним так или иначе связано–  а купить что-то для хозяйства или для личного пользования сегодня намного проще через Интернет, именно поэтому большинство современных деловых изданий вы не встретите в ближайшем киоске или на полке магазинов.

Подробнее...

Категория: О журнале

Страница 1 из 7

СВЕЖИЙ НОМЕР

ОНЛАЙН-КАТАЛОГ

ЕСТЬ ЛИ КРИЗИС?

Уважаемые заказчики и читатели нашего журнала!

Успех бизнеса в большей степени зависит от того, насколько грамотно мы умеем адаптироваться к новым реалиям, не паниковать в любой ситуации, а развиваться и раскрывать свои внутренние возможности и, конечно, строить планы на будущее! Воспользуемся этим временем для осуществления новых идей и проектов! Тем более, что сейчас так много ниш дождались своего звездного часа!

Да, на улице стало меньше людей, машин, меньше пробок (чудо!), дворы заполнились детскими голосами, мы стали больше времени уделять друг другу, а кто-то наконец занялся тем, о чем давно мечтал… 

Вот и мы призываем всех не поддаваться панике, а планомерно идти вперед и ни в коем случае не забывать о развитии и своих внутренних ресурсах! Они есть у каждого! В подобной ситуации бизнес не должен затаиваться, наоборот – должен быть на виду! И наши заказчики ведут себя более чем достойно: мало того, что никто не прекращает договорные отношения, – еще и идет регулярное бронирование ведущих проектов, как и прежде, на год вперед. 

Мы призываем всех не поддаваться унынию! А чтобы выйти из этого кризиса с минимальными потерями, давайте поддерживать друг друга, делиться опытом и имеющимися ресурсами!

 

 


ГРАФИК ВЫХОДА

ss

График выхода журнала "Бизнес-леди life" и дедлайны для подачи рекламы в 2019-2020 гг.

Читать далее



 

 

КУПИТЬ ЖУРНАЛ

Cover2Журнал можно приобрести через редакцию. Цена номера, включая доставку: 850 руб.