Не успели оглянуться, на дворе уже осень. Причем сразу дождливая и достаточно холодная осень. Поэтому одеваемся потеплей, в сумочку кладем зонтик и тонкие изящные перчатки. Всегда помним про сдержанность и элегантность.
Интервью с М. Машитловой, генеральным директором студии красоты «French».
Красота — категория эстетическая. А эстетика — часть философии. Так и получается, что легко и непринужденно говоря о красоте, которая нас окружает или которую мы сами создаем, мы неизменно затрагиваем общие законы жизни. Любовь и ненависть, добро и зло, верность и предательство отражаются на красоте, влияют на нее, делая тайное явным. Кто властен над нашими страхами и желаниями, кроме нас? Можно ли с помощью современных технологий победить время?
Делать деньги без рекламы — может только монетный двор.
Томас Маколей
Любой начинающий бизнесмен понимает, что для развития бизнеса необходима реклама. 90 процентов успеха компании зависит от того, насколько грамотно и ответственно вы подойдете к этому вопросу. Но нередко, особенно на старте компании, ее рекламный бюджет достаточно ограничен и встает вопрос, в каком направлении действовать. Где дать рекламу, какой она должна быть и на что надо обратить особое внимание? Попробуем ответить на эти вопросы.
Греция в последние годы стала одним из самых популярных туристических направлений. И это неудивительно – здесь для курортного отдыха есть все: прекрасный климат, великолепная природа, шикарные пляжи и теплое море. Однако Греция это не только курорты летом - в стране множество культурно-исторических мест и туристических объектов, которые доступны для осмотра круглый год. Причем самое удачное время для посещения страны с целью познавательного туризма - именно межсезонье, когда не слишком жарко.
Лиза Романюк, арт-директор Дома моды «Вемина», представляет новую коллекцию линии VEMINA CITY «Осень-зима 2013-2014». Женская одежда VEMINA CITY традиционно популярна. Секрет ее популярности заключен в самом продукте - в сочетании отличного дизайна, высокого качества и доступных цен. Она предназначена для единой целевой группы и представляет как женственный деловой стиль, так и повседневные и спортивные модели. Основное кредо марки – это стиль, качество и комфорт. Именно эти достоинства, а также неизменное изящество кроя покупатели оценят и в новой коллекции, творческий дух которой ничуть не противоречит пониманию потребностей рынка.