logo190              facebookvkonttwitterinst Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss


 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

Рекламные слоганы, нейминг

Нейминг –  еще достаточно новое слово в русском языке, однако с рекламным слоганом знаком каждый. Если кратко, то это лаконичный текст, выражающий основную идею и главные преимущества вашей компании, продукции или или услуги. Нейминг же включает в себя множество подобных текстов.
Названия, заголовки, призывы, девизы - все это относится к неймингу. Это может быть и корпоративный девиз, поднимающий командный дух ваших сотрудников, и название для новой компании, и броский заголовок для художественного произведения. И даже в контекстной рекламе  сегодня не обойтись без нейминга – только грамотно составленные "цепляющие" объявления способны привлечь к себе аудиторию интернета! 

Поговорки, пословицы, афоризмы… Они прочно вошли в нашу жизнь и мы даже не замечаем, как используем их в повседневной речи. Придуманные сотни, иногда тысячи лет назад, они до сих пор не потеряли своей актуальности, свежести, они также горячо любимы народом, как раньше и никто о них не забывает. Хороший слоган также может стать частью культурной жизни страны – будет вспоминаться при каждом удобном случае, будет на языках у людей, превратится в визитную карточку компании. Скорее всего, у вас есть конкуренты и вполне возможно, что качество вашей продукции/услуги и продукции/услуги конкурентов примерно одинаково. У кого с большей вероятностью купят товар или закажут услугу – у того, чей слоган запомнился и всегда на слуху, или у того, чье творение никому не известно? Ответ очевиден.

 

Профессиональный автор, специализирующийся на нейминге,  сможет так рассказать о достоинствах вашей продукции,  что при необходимости даже узкоспециализированный текст  станет интересным для массовой аудитории. При создании подобных текстов необходимо обладать весомой силой убеждения. Профессионалам своего дела помогают в этом не только приобретенные навыки, но и хорошее знание психологии целевой аудитории.

Цените свое время и деньги, заказывайте тексты профессионалам!

О других услугах журналистов нашей компании читайте здесь.