Нейминг — еще достаточно новое слово в русском языке, однако с рекламным слоганом знаком каждый. Если кратко, то это лаконичный текст, выражающий основную идею и главные преимущества вашей компании, продукции или или услуги. Нейминг же включает в себя множество подобных текстов.
Названия, заголовки, призывы, девизы — все это относится к неймингу. Это может быть и корпоративный девиз, поднимающий командный дух ваших сотрудников, и название для новой компании, и броский заголовок для художественного произведения. И даже в контекстной рекламе сегодня не обойтись без нейминга — только грамотно составленные «цепляющие» объявления способны привлечь к себе аудиторию Интернета.
Поговорки, пословицы, афоризмы… Они прочно вошли в нашу жизнь и мы даже не замечаем, как используем их в повседневной речи. Придуманные сотни, иногда тысячи лет назад, они до сих пор не потеряли своей актуальности, свежести, они также горячо любимы народом, как раньше, и никто о них не забывает. Хороший слоган также может стать частью культурной жизни страны — о нем будут вспоминать при каждом подходящем случае, а в бизнесе он способен превратиться в визитную карточку компании. Скорее всего, у вас есть конкуренты и вполне возможно, что качество вашей продукции/услуги и продукции/услуги конкурентов примерно одинаковое. У кого с большей вероятностью купят товар или закажут услугу — у того, чей слоган запомнился и всегда на слуху, или у того, чей продукт ничем подобным не запомнился? Ответ очевиден.
Профессиональный автор, специализирующийся на нейминге, сможет так рассказать о достоинствах вашей продукции, что при необходимости даже узкоспециализированный текст станет интересным для массовой аудитории. При создании подобных текстов необходимо обладать весомой силой убеждения. Профессионалам своего дела помогают в этом не только приобретенные навыки, но и хорошее знание психологии целевой аудитории.
Цените свое время и деньги, заказывайте тексты профессионалам!
О других услугах журналистов нашей компании читайте здесь.