logo190              facebookvkonttwitterinst     Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss


 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

04052019


ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ НОМЕР В PDF

Слово редактора

Говорят, все гениальное просто. Как часто мы убеждаемся в этом, не правда ли? Так, вероятно, и со счастьем. Все стремятся к нему, все его ищут, а оно, оказывается, не где-то далеко, а совсем рядом. В первых весенних лучах солнца, в каплях дождя на желтой листве, в запахе любимого лакомства из детства, в умиротворяющей тишине после тяжелого рабочего дня... Счастье – оно такое разное. Лишь с годами отчетливо понимаешь: живу, слышу, чувствую – уже счастье, обнимаешь своего ребенка – это большое счастье, а если счастлив настолько, что хочешь поделиться своим счастьем с другим –  будто абсолютное счастье.

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

bus

Юлия Бысова

«Главное для меня» – быть нужной!

Интервью: Е. Александрова   Фото: А. Лысиков

Наша героиня Юлия Бысова относится к редкой категории женщин, работающих в сфере автоматического полива, занятой преимущественно мужчинами. Более того, Юлия добилась грандиозных успехов в своей области и сегодня является руководителем группы компаний «Центральный Парк», которая занимается системами автоматического полива ландшафта, от импорта до реализации проектов. Что помогает ей добиваться успехов и какие цели она ставит перед собой, Юлия рассказала нам в интервью.

Юлия, в таком довольно молодом возрасте вы уже занимаете должность директора по развитию. Насколько для вас это был спланированный и закономерный карьерный рост?

Я вам больше скажу – этой мой бизнес. Я работаю над развитием компании каждый день. И все мои шаги спланированы и расписаны на 5 лет вперед.

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

doman0

 

Надежда Доманова

«Окрашивание – дело тонкое»

 Интервью: Е. Зинченко Фото: из архива Н. Домановой

Надежда Доманова – стилист, колорист, фрилансер компании Wella Professionals, имеет 12-летний опыт работы. О трендах в окрашивании, актуальных оттенках и о роли случая в выборе профессии она рассказала в нашем блиц-интервью.

Надежда, ваша профессия для вас — это, скорее, результат зова души и творческой натуры или продуманный и взвешенный выбор?

Скорее, продуманный выбор судьбы (Улыбается – Прим. авт.). Ведь поступала я совсем на другую специализацию, где в итоге не набрали группу. Но зато собралась группа парикмахеров.

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

kolt

 

Надежда Колтырина

Худеем с комфортом!

Надежда, вы обратились к теме диетологии после беременности, чтобы вернуть себе прежние формы. Тема очень популярна, информации много. Где вы первоначально черпали знания? И сложно ли было во всем разобраться?

Действительно, в век интернета и огромного количества информации непросто найти именно проверенные и максимально полезные источники. Мое путешествие в мир диетологии началось со Школы Диетологов, где я получила необходимые знания, которые сразу же начала применять на практике.

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

anik

 

Анна Аниканова

Люди рождены для счастья

Интервью: Е. Зинченко Фото: из архива А. Аникановой

Что мешает женщине быть счастливой и какие шаги помогают исправить ошибки, нам рассказывает психолог и счастливая женщина Анна Аниканова.

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

mihl

 

Алена Михляева

Есть такая профессия – защищать!  

Автор: Е. Беляева   Фото: из архива А. Михляевой

Детская мечта Алёны Михляевой – стать классным адвокатом, добиваться справедливости, защищать слабых – не просто осуществилась, а стала стилем ее жизни. 15 лет юридической практики Алёны складывались так, что она оказывалась именно в том месте, где был необходим ее багаж знаний и опыта, и ей удавалось «вытаскивать» эти сложные дела. Она привыкла бороться до конца и побеждать! О том, как сбываются мечты и что таит в себе работа успешного адвоката, нам рассказывает сама Алёна. 

Спасибо учителям

Мне было лет 5-6, когда я, деревенская девчонка с каким-то обостренным чувством справедливости, заявила, что буду адвокатом, буду защищать слабых и биться за справедливость.

arkanava s

 

Анастасия Арканова

В чем секрет красивых волос?

Интервью: Е. Зинченко.  Фото: А. Долгая

У нас в гостях основатель студии Hair workshop Anastasiya Arkan, эксперт бьюти-индустрии Анастасия Арканова.

Анастасия, открыть бизнес в Москве в индустрии красоты — очень смелый на сегодня шаг, учитывая высокую конкуренцию в этой сфере. Почему вы выбрали именно этот бизнес?

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

shevs

 

Ольга Шевчук

Только позитивный настрой!

Интервью: Е. Зинченко  

Фото: В. Гаврилов

О том, как открыть собственный бизнес (и не один!), быть успешной в делах и личной жизни, нам рассказала владелица таксопарка и интернет-магазина футбольной экипировки Ольга Шевчук.

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

nur0

 

Юлия Нуриева

У каждого объекта есть душа

«У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность», – уверял писатель Александр Дюма. Сделать дом стильным и благоустроенным – задача дизайнера, а вдохнуть в него душу может только хозяин. Что необходимо, чтобы их союз стал плодотворным, и как превратить интерьер в произведениеискусства, в котором будет уютно и комфортно жить, рассказала Юлия Нуриева.

Интервью: Е. Зинченко  Фото: из архива Ю. Нуриевой

Юлия, все ваши интерьеры вне зависимости от стилей, будь то восточный или прованс, отличают необыкновенная легкость и воздушность. Откройте секрет: это результат использования какого-то особенного приема или на это работает каждая деталь интерьера и нельзя выделить что-то конкретное? 

Создание интерьера – синтез знаний, чувств, опыта дизайнера.

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

gabina

 

Ламара Жабина

Вдохните атмосферу изящества!

Сейчас уже для всех совершенно очевидно, что константа бытия опять пришла в движение и мир меняется. Причем меняется очень быстро! Происходят изменения, которые невозможно было себе представить еще два-три года назад. Можно, конечно, связать их и с различными причинами и законами, но очевидно одно – изменения уже невозможно не замечать.

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

mur1

 

Анастасия Муравицкая

Счастье начинается с себя!

Интервью: О. Павлова  Фото: из архива А. Муравицкой

Компания Woman Insight существует уже 10 лет. Объединив знания и опыт профессиональных психологов, сексологов и представителей китайских, японских и славянских практик, компания видит своей миссией развитие культуры красивых отношений мужчины и женщины для сохранения баланса природы и продолжения жизни на земле. «На занятиях мы даем практические инструменты, которые помогают разобраться в себе, и только потом рассказываем, как развить культуру красивых отношений»,– говорит наша гостья, управляющий партнер, владелец Московского центра Woman Insight Анастасия Муравицкая.

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

ИНСТАГРАМ-ПРОДВИЖЕНИЕ

Анализируем аккаунты конкурентов

Умный человек учится на своих ошибках, а мудрый, как известно, на чужих. Это правило работает не только в личных отношениях, но и в профессиональной среде. Если вы только-только начинаете раскрутку в соцсетях, первое, с чего стоит начать, – анализ конкурентов. Чтобы узнать, как его проводить и чем он полезен, мы рассмотрим в качестве примера площадки для раскрутки одну из самых популярных соцсетей – «Инстаграм». 

О ком речь

Сначала нужно определиться, кто они такие – ваши конкуренты. Под ними не стоит понимать всех, кто занимается аналогичной деятельностью. Учитывая, что вы только начинаете раскрутку, в качестве конкурентов следует рассматривать аккаунты средней раскрученности. С лидерами вашей сферы, число подписчиков у которых начинается от 50 тысяч, вам пока тягаться бессмысленно. У них, безусловно, есть чему поучиться, но брать их в качестве образца не стоит, так как они уже используют другие средства раскрутки. Поэтому вас должны интересовать уже раскрученные аккаунты, но в пределах досягаемости. 

Как искать

Для начала воспользуйтесь обычным поисковиком Сети. Введите ключевые слова по своей теме и внимательно оцените выдачу. Потом сделайте то же самое, но добавьте в запрос слово «инстаграм». Перечень предложений изменится. Отбирайте только те, в которых есть требуемое число подписчиков. Затем следует внутренний поиск в самом «Инстаграме» по хэштегам. Не забывайте и о конкурентах, которых вы уже знаете. На кого-то из них вы наверняка подписаны, и их тоже нужно включить в группу для анализа.

Как сортировать

Не все найденные аккаунты будут полезны. К примеру, если ваш бизнес четко привязан к местоположению, то конкуренты из других городов вам, в общем, и не конкуренты, можно исключить их из выборки. Затем нужно отследить частоту обновлений: если аккаунт обновляется редко или не обновляется вовсе, он тоже не должен вас интересовать. Также проверьте, действительно ли выбранные аккаунты отвечают вашей теме. Если конкурент представляет себя как специалиста по наращиванию ресниц и татуажу бровей, а вы сами занимаетесь исключительно наращиванием, то его аккаунт будет для вас бесполезен. Наконец, отсеиваем и тех, кто накрутил себе подписчиков. Понять, имеет ли место накрутка, можно по активности пользователей: если на аккаунт подписано порядка 2000 человек, а под каждым постом не более двух-трех комментариев, смело исключайте такого конкурента из выборки.

Проводим анализ

После тщательного отбора у вас должно остаться 5-10 аккаунтов. Если их больше, еще раз просейте аккаунты через фильтр. Начинаем анализ с первого, что бросается в глаза, – аватара. Насколько качественная фотография? Соблюдается ли контрастность? На аватаре сам продавец, его работа или логотип? 

Дальше анализируем:

  • Имя аккаунта. Оно включает имя продавца? Или указывает на саму продукцию? Использовано ли название региона?
  • Частотные теги. Какие используются чаще остальных? Фильтрует ли владелец аккаунта теги или просто копирует от поста к посту? Если фильтрует, посты с какими тегами провоцируют пользователей на большую активность?
  • Описание компании. Что именно указано: перечень услуг, преимущества, цены?
  • Характер постов. Выполнены ли они в единой стилистике? Гармонируют ли с цветовым решением аватара? Есть ли на них подписи?
  • Тип контента. Что используется чаще? Примеры работ, описание ошибок, обзоры и т.д.?
  • Частота публикаций. С какой периодичностью выходят посты? В какое время суток? 
  • Активность пользователей. Как часто они пишут? На какие темы откликаются лучше всего?
  • Изюминки. Есть ли в аккаунте что-то, чего нет у других?

Задача – выбрать по каждому пункту то же решение, что у большинства конкурентов. Это повысит вероятность успеха в вашем случае. Единственное, что не стоит копировать, – изюминки. У вас должны быть только свои, хотя никто не может вам запретить вдохновляться чужими. 

Категория: 04/05 2019

Как найти новых клиентов

Прошли те времена, когда владелец торговой лавки спокойно ожидал, когда клиенты отыщут к нему путь. В современном мире бизнесмену необходимо самому озаботиться поиском покупателей. И вовсе не обязательно в этих целях заниматься навязчивой саморекламой или совершать бесконечные холодные звонки. Есть более простые и часто более эффективные средства. 

Подробнее...

Категория: 04/05 2019

Страница 1 из 2