logo190              facebookvkonttwitterinst     Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

06 07s

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss


 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

Елена Гаврилова

Elena 09-07-2009_04s

Главный редактор

edition@businesslady-life.ru

 

Ольга Горбунова

olga

Коммерческий директор

  

Светлана Нестерова 

 Nesterova

          Координатор имиджевых проектов             

lana@businesslady-life.ru


    Светлана Давыдова 

businesslady 1sv

 PR-специалист 

 

Оксана Чиглинцева

oksana5

Специалист имиджевых проектов

oksana@businesslady-life.ruoksanachigl@mail.ru

 

Светлана Никитина 

sv11

Специалист имиджевых проектов 

S9051804827@yandex.ru

 

 Наталья Гусева

nat

Специалист имиджевых проектов

biznes-ladylife@yandex.ru

 

Светлана Зинченко 

DSC 4889sveta 

Специалист имиджевых проектов

s@businesslady-life.ru

 

Вероника Галактионова

 Veronika

Шеф-дизайнер

Категория: Сотрудники редакции

Анна Карташова

Anna kartashova

Подробнее...

Категория: Эксперты

Успешные женщины в российском бизнесе

Начиная с прошлого века, в России повысилась деловая активность женщин. Вслед за мужчинами они стали занимать уверенные позиции в бизнесе. Но женское предпринимательство существенно отличается от мужского. Женщина по своей природе не склонна рисковать, не может выдерживать длительные эмоциональные перегрузки. Она гибка, переменчива, способна делать несколько дел одновременно. Поэтому женский бизнес более творческий, направленный на сохранение и приумножение, на пользу обществу.

За последние десять лет в России существенно изменились условия для развития женского предпринимательства, причем в лучшую сторону. Россия лидирует по количеству женщин-руководителей. Успешные бизнесвумен нашей страны не только занимают управленческие должности и возглавляют компании, но и активно участвуют в бизнесе, даже не являясь его собственниками, а работая по найму. 

Современные бизнес-леди России занимаются социальными, образовательными и благотворительными проектами.

Подробнее...

Категория: Блог редактора

Александр Рапопорт

rapoport

Подробнее...

Категория: Эксперты

Реклама в журнале

Как разместить рекламу с умом?

adresa

Несмотря на тотальное распространение Интернета и других современных рекламных площадок, журналы по-прежнему остаются популярны как средство представить себя и свои услуги. Чем хороша реклама в журнале и что нужно знать, прежде чем купить рекламу в нем, мы расскажем в этой статье.

Посмотреть цены и разместить рекламу в журнале "Бизнес-леди life"

1. Эстетическая привлекательность

Начнем с эстетической привлекательности. Как выглядит качественный современный журнал? Глянцевая бумага, приятная на вид и на ощупь, прекрасно передающая цвета. Согласитесь, что бъявление в глянцевом журнале изучать приятнее, чем объявление в газете или Интернете. Мы подсознательно тянемся ко всему красивому, поэтому правильно подобранные цвета и фотографии в макете обеспечат вам половину успеха размещаемой рекламы в журнале. А купить рекламу в журнале глянцевого типа, а не в бульварном сомнительном издании, – значит усилить этот эффект вдвойне.

Подробнее...

Категория: Блог редактора

Страница 1 из 6