logo190              facebookvkonttwitterinst Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss


 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

Анна Карташова

Anna kartashova

Подробнее...

Категория: Эксперты

Деловые женщины в России

По данным аудиторско-консалтинговых компаний, Россия по-прежнему опережает страны Европы и США по количеству женщин-руководителей. И у этой уверенной позиции, которую занимает наша страна уже несколько лет, есть исторические предпосылки.

Деловые женщины: история

Деловые женщины появились у нас еще в советское время, но тогда они активно шли в те сферы экономики, которые считались не особенно престижными (юриспруденция, финансы, медицина, образование). Такие профессии, как врач, учитель, судья, были женскими. В заводском руководстве женщины занимали должности главных бухгалтеров и плановиков, в то время как мужчины работали инженерами, после чего становились директорами предприятий.

Подробнее...

Категория: Блог редактора

Деловые журналы для бизнеса

Деловые журналы – быстро развивающийся сегмент СМИ. Число медиа, которые обеспечивают аудиторию информацией из сферы бизнеса, постоянно растет. СМИ оказывают все большее влияние на процессы, происходящие в экономике, политике и социуме. Сегодня деловые журналы в России являются неотъемлемой частью бизнеса: они анализируют и прогнозируют экономические изменения в стране, следят за происходящим на фондовых рынках и в целом ориентируются на прогрессивных предпринимателей, желающих всегда оставаться в курсе событий.

Большим спросом, разумеется, пользуются деловые журналы в Москве. Они освещают общие вопросы экономики, предпринимательства, акционирования, банковского, таможенного, страхового, бухгалтерского дела, аудита, инвестиций, налогообложения, внешней и внутренней торговли. Деловые журналы касаются не только сфер бизнеса, но и жизни самих бизнесменов: их представлений о мире, личных качеств, достижений, – поэтому такая пресса интересна не только тем, кто уже давно занимается предпринимательством, но и тем, кто решил встать на этот путь и ищет для себя вдохновляющие примеры.

Женские деловые журналы

Женские деловые журналы освещают вопросы женского бизнеса в России и за рубежом, но также имеют характерные черты женских журналов с более широкой направленностью. Женщин, каким бы бизнесом они ни занимались, всегда интересуют жизненные вопросы: здоровье, психология, творчество, быт и т.д., поэтому деловые журналы публикуют интересные и актуальные для них статьи на самые разные темы. И здесь следует отметить, что в России подобных периодических изданий немного, так как женский бизнес в нашей стране еще только набирает обороты.

Преимущества размещения рекламы в деловом журнале

Поскольку деловые журналы предназначены для представителей бизнес-сферы, совершенно очевидно, что опубликовать статью в СМИ или опубликовать статью на сайте какого-либо издания – верный способ распространить информацию о собственном бизнесе и найти клиентов. Читатели бизнес-журналов – как правило, платежеспособные люди, заинтересованные в качественных товарах и услугах. Преимущества размещения рекламы в деловом журнале не только в том, что о вас узнает много потенциальных клиентов, но и в том, что ваша персона, отмеченная в авторитетном издании, сразу вызовет доверие. В сознании читателей предприниматель, о котором пишет деловая пресса, не может быть человеком с плохой репутацией. Ну а благодаря Интернету, найти издание, где можно опубликовать статью, сейчас не составит труда. Мы знаем немало примеров, когда с помощью бизнес-изданий люди долгие годы поддерживают свою деловую репутацию, а нередко и исправляют ее в лучшую сторону.

Как опубликовать статью в деловом журнале

Перед тем как разместить рекламу в деловом журнале, нужно найти подходящее издание, набрав в Интернете соответствующий поисковый запрос. Деловые журналы всегда заинтересованы в рекламе и вообще в интересном контенте, поэтому освещают на своих сайтах условия размещения и цены. Также узнать о том, как опубликовать статью в деловом журнале, можно, позвонив в редакцию по телефону или написав на электронный адрес. Вас ознакомят с предложениями (традиционная модульная реклама, обзорная статья, интервью, фоторяд и т.д.), и вы сможете выбрать подходящий для вашего бизнеса вариант.

Категория: Блог редактора

Александр Рапопорт

rapoport

Подробнее...

Категория: Эксперты

Успешные женщины в российском бизнесе

Начиная с прошлого века, в России повысилась деловая активность женщин. Вслед за мужчинами они стали занимать уверенные позиции в бизнесе. Но женское предпринимательство существенно отличается от мужского. Женщина по своей природе не склонна рисковать, не может выдерживать длительные эмоциональные перегрузки. Она гибка, переменчива, способна делать несколько дел одновременно. Поэтому женский бизнес более творческий, направленный на сохранение и приумножение, на пользу обществу.

За последние десять лет в России существенно изменились условия для развития женского предпринимательства, причем в лучшую сторону. Россия лидирует по количеству женщин-руководителей. Успешные бизнесвумен нашей страны не только занимают управленческие должности и возглавляют компании, но и активно участвуют в бизнесе, даже не являясь его собственниками, а работая по найму. 

Современные бизнес-леди России занимаются социальными, образовательными и благотворительными проектами.

Подробнее...

Категория: Блог редактора

Страница 1 из 6