Кто может стать лицом нашей обложки
Какие есть преимущества размещения на обложках журнала
Почему и когда на обложках публикуются несколько раз
На обложку журнала попасть мечтают многие. И у каждого желающего есть свои причины для этого. Для одного публикация на обложке — лучший пиар для имени/бренда, для другого попасть на обложку — в большей степени детская мечта, которую он может наконец осуществить, достигнув определенного успеха в жизни.
Сегодня в Интернете появилось огромное количество статей, написанных, как может заметить любой внимательный читатель, исключительно с целью продвижения этих самых статей и не несущих в себе особую смысловую нагрузку — по сути, не отвечающих на вопрос: как все-таки попасть на обложку журнала, зачем это нужно и в чем смысл такой яркой запоминающейся публикации.
Имея за плечами более чем 30-летний опыт работы с различными СМИ, включая опыт размещения участниц на главных обложках журнала «БИЗНЕС-ЛЕДИ life», сегодня мы готовы рассказать читателям, по каким критериям и каким образом можно опубликовать свое фото на обложке федерального СМИ. Постараемся ответить на следующие популярные вопросы:
В данной статье мы также ответим на вопросы, которые нам часто задают женщины относительно условий публикации на обложке конкретно нашего журнала.
Условия публикации на обложке журнала в разных изданиях
Разумеется, все журналы разные и поэтому критерии для размещения публикаций у всех изданий разные. Одни спокойно публикуют всех, кто готов оплатить свое участие и не проводит никаких конкурсов по выбору героев, другие — проводят подобные мероприятия, выбирая подходящие фотографии и победителей — так работают многие детские издания, журналы мод и др. Массовые глянцевые издания чаще всего размещают на своих обложках представителей шоу-бизнеса и в редких случаях — победителей проводимых этими журналами конкурсов. Особняком стоят специализированные, научные журналы — как правило, они вовсе не размещают лица на обложках, а выбирают для своих обложек какие-либо нейтральные фотографии.
Если вы задались целью попасть на обложку журнала, первым делом стоит определиться с целями и задачами, которые вы ставите перед собой при публикации своего фото на обложке журнала. Здесь, как и с любой другой публикацией, важно помнить о своей целевой аудитории — кому адресована ваша публикация, кто является ее основным читателем и является ли этот читатель и вашим потенциальным клиентом? Если ваша ЦА совпадает с целевой аудиторией журнала, смело обращаетсь в это издание и узнавайте подробности.
Итак, если вы считаете, что являетесь достойным кандидатом для обложки журнала, первым делом стоит выбрать само издание, вторым — отправить информацию о себе через сайт или напрямую главному редактору журналу. В серьезных изданиях, которые дорожат своей репутацией, вам в любом случае ответят на вопрос, как попасть на обложку журнала, даже если не смогут предоставить такую возможность.
Цена вопроса: когда миссия и репутация дороже
Многих интересует, сколько стоит обложка журнала, что включено в стоимость, нужна ли фотосессия для обложки и т.п. В успешных коммерческих изданиях стоимость обложки фиксированна и не бывает низкой (если только в узкоспециализированных изданиях) — это всегда напрямую связано с себестоимостью печати и с тем, что это самый яркий и единственный в своем роде проект, который не может стоит дешево уже в силу своей эксклюзивности и востребованности. Однако это вовсе не значит, что любой оплативший размещение на обложке журнала, автоматически попадает на нее. Мы, например, довольно часто отказывали и отказываем в публикации тем, кто, по нашему мнению, не может представлять конкретно наше издание — ведь обложка журнала это и наше лицо, и репутация, а она всегда дороже денег. Тем более, публикации нашего журнала остаются навсегда не только в печати, но и в онлайне — на всех ресурсах журнала, включая соцсети.
Есть, напомним, и бесплатные способы попасть на обложку журналов — это участие во всевозможных конкурсах в качестве модели. Как правило, подобные мероприятия любят проводить детские журналы/журналы для мам или fashion-журналы.
Как попасть на обложки «Форбс»
На самом деле здесь все просто: набрав в поисковикак (в том же Яндексе) соответствующий запрос, вы найдете много информации и даже отдельные прайс-листы с ценами на обложки «Форбса». Как мы помним, обложка в журнале бывает не только главная (первая полоса обложки), но и вторая (слева при открытии журнала), и третья (справа при закрытии журнала), и четвертая (оборотная сторона журнала). И все это самые дорогие рекламные места и стоить дешево они, конечно же, не могут. Более того, спрос на главную обложку всегда очень высокий — даже сегодня в период так называемого упадка глянца (что не касается люксового сегмента), во все топовые издания каждый день приходят запросы о том, как попасть на обложку. Поэтому кратчайший путь для тех, кто готов рассматривать обложку Forbs для себя или для своего руководства, — это написать по контактам, указанным в Интернете, и поинтересоваться условиями размещения (в рекламных агентствах, у частных агентов или напрямую в издание). Хотя, как не сложно заметить, «Форбс» предпочитает размещать на своих главных обложках известных личностей из мира политики или крупного бизнеса. При этом разместиться в блоке журнала (внутри) вполне реально — довольно быстро и порой бесплатно (если речь идет о совсем небольшой колонке). Кстати, многие наши героини после размещения у нас легко публиковались на страницах в «Форбсе» и в других журналах. Вот такой побочный эффект имеет наша имиджевая реклама!
Какой шанс попасть на обложку журнала «БИЗНЕС-ЛЕДИ»
Что касается того, как попасть на обложку нашего журнала, тоже расскажем в двух словах. У нас есть строгие критерии для отбора главных героинь — как и для всех участниц, с которыми мы сотрудничаем. Мы публикуем на своих страницах лучших и только тех, кого хотели бы рекомендовать своим читателям. Без значимых достижений в сфере бизнеса, тоже, разумеется, попасть на обложку невозможно.
Если вы считаете, что достойны стать героиней нашего выпуска, напишите нам письмо или оставьте заявку на этой странице, обязательно уточнив, что вас интересует размещение на обложке журнала. В заявке не забудьте указать, кем вы работаете, какие услуги предоставляете. Если действуете от лица компании, обязательно укажите ее название. Нелишним будет сообщить о наличии качественных фотографий для публикации на обложке или возможности проведения фотосессии.
В чем преимущества такой имиджевой рекламы
Во-вторых, цветовая гамма должна быть насыщенной и точно передавать оригинальные оттенки. Поэтому необходимо использовать CMYK — цветовую модель для печати, а не RGB, которая применяется для экранов.
Также важно учесть области обрезки и обязательно добавить к ним запас для обрезки, чтобы избежать появления белых полос по краям страницы после печати и обрезки.
Перед началом сотрудничества типографии всегда в обязательном порядке высылают свои технические требования — в них прописано все до мельчаших подробностей. Соблюдение этих технических требований помогает создавать красивый и профессиональный глянцевый журнал с запоминающейся и презентабельной обложкой, который радует глаз читателей своим качеством и стилем!
Почему некоторые героини публикуются на обложках повторно?
Глядя на наши обложки, наверное, у многих возникает вопрос — почему некоторые героини публикуются повторно? Да, несмотря на то, что обложка — это самый яркий имиджевый проект, в нем, как во многих других наших проектах, возможно повторное участие. Как правило, это связано с тем, что в жизни наших героев происходят изменения и появляется то, о чем непременно стоит рассказать читателям. Вторая причина — когда печатные экземпляры необходимы для распространения на проводимых героиней мероприятиях (тренингах, семинарах и т.п.). Это является отличным — ярким и запоминающимся подарком — для участников таких мероприятий! Плюс — всегда окупаемым вложением в продвижение. Мы же помним, что имиджевая реклама — это не традиционная реклама, она прежде всего работает на укрепление доверия к специалисту/бренду. То есть главное — сам факт публикации в федеральном СМИ. А если благодаря публикации человека можно найти в первой десятке поисковиков и прочитать интервью с ним, то и такая реклама продает товар или услугу не напрямую — она помогает не только заявить, но и рассказать больше о себе, запомниться и всегда работает на перспективу. Сегодня такая имиджевая реклама необходима любому бизнесу и любому специалисту — люди уже привыкли все внимательно проверять и изучать, прежде чем сделать выбор. И, разумеется, в этом плане имиджевое статейное размещение не идет ни в какое сравнение с прямой рекламой — которая уже порядком всем поднадоела и которую, признаемся, мало кто читает...
Итак, попасть на обложку авторитетного журнала возможно только по согласованию с редакцией. Мы рекомендуем обращаться напрямую в интересующие вас журналы либо в специализированные агентства с хорошей репутацией. К сожалению, сегодня нередки случаи, когда людей попросту обманывают — после получения денег за размещение на обложке журнала или за участие в иной публикации мошенники исчезают.
Поэтому внимательно изучайте биографию журнала, в котором печатаетесь, отзывы о нем и сотрудничайте только с официальными преставителями СМИ!