logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Пресс-релиз

Оформить заказ сейчас

Для привлечения внимания публики сегодня активно используются пресс-релизы. Это необходимый инструмент для продвижении бизнеса. Как правило, пресс-релизы  необходимы для рассылки в СМИ с целью заинтересовать прессу, радио и телевидение, привлечь таким образом внимание к новому проекту или новой продукции. 

Также пресс-релизы публикуют на страницах в сети Интернет для привлечения целевой аудитории на свой ресурс для покупки товара, участия в бонусной программе или в каком-либо конкурсе.

Если ваша цель при создании пресс-релиза — не просто сообщение какой-либо новости, а желание сделать его эффективным текстом для привлечения аудитории, обязательно поручите написать пресс-релиз профессионалам.

Есть стандарты, которым должен соответствовать текст этого жанра. Это и определенный стиль языка — он пишется на простом, понятном всем языке, необходимо избегать употребления профессиональных слов и выражений, идеальный объем текста для него — не более двух страниц. Еще очень хорошо, когда пресс-релиз имеет подзаголовки.

Что касается смыслового содержания, то обязательно необходимо упомянуть про особенности продукции, ее свойства, а самое главное — про ее пользу. Зачем это нужно читателю? Что он получит при покупке? Доводы должны быть весомые. Одним словом, необходимо «зацепить» читателя так же, как и в рекламном тексте.

О других работах журналиста можно узнать здесь.

 

ВНИМАНИЕ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ, НО ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ГОТОВЫЕ ТЕКСТЫ ЗДЕСЬ