Для привлечения внимания публики сегодня активно используются пресс-релизы. Это необходимый инструмент для продвижении бизнеса. Как правило, пресс-релизы необходимы для рассылки в СМИ с целью заинтересовать прессу, радио и телевидение, привлечь таким образом внимание к новому проекту или новой продукции.
Также пресс-релизы публикуют на страницах в сети Интернет для привлечения целевой аудитории на свой ресурс для покупки товара, участия в бонусной программе или в каком-либо конкурсе.
Если ваша цель при создании пресс-релиза — не просто сообщение какой-либо новости, а желание сделать его эффективным текстом для привлечения аудитории, обязательно поручите написать пресс-релиз профессионалам.
Есть стандарты, которым должен соответствовать текст этого жанра. Это и определенный стиль языка — он пишется на простом, понятном всем языке, необходимо избегать употребления профессиональных слов и выражений, идеальный объем текста для него — не более двух страниц. Еще очень хорошо, когда пресс-релиз имеет подзаголовки.
Что касается смыслового содержания, то обязательно необходимо упомянуть про особенности продукции, ее свойства, а самое главное — про ее пользу. Зачем это нужно читателю? Что он получит при покупке? Доводы должны быть весомые. Одним словом, необходимо «зацепить» читателя так же, как и в рекламном тексте.
О других работах журналиста можно узнать здесь.
ВНИМАНИЕ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ, НО ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ГОТОВЫЕ ТЕКСТЫ ЗДЕСЬ