logo190              facebookvkonttwitterinst Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

Пресс-релиз

Оформить заказ сейчас

Для привлечения внимания публики сегодня активно используются пресс-релизы. Это необходимый инструмент для продвижении бизнеса. Как правило, пресс-релизы  необходимы для рассылки в СМИ с целью заинтересовать прессу, радио и телевидение, привлечь таким образом внимание  к новому проекту или новой продукции. 

Также пресс-релизы публикуют на страницах в сети Интернет для привлечения целевой аудитории на свой ресурс для покупки товара, участия в бонусной программе или в каком-либо конкурсе.

Если ваша цель при создании пресс-релиза –  это не просто сообщение какой-либо новости, а желание сделать его эффективным текстом для привлечения аудитории, то обязательно поручите написать пресс-релиз профессионалам.

Есть стандарты, которым должен соответствовать этот текст. Это и определенный стиль языка - он пишется на простом, понятном всем языке, необходимо избегать употребления профессиональных слов и выражений, и объем -  не более двух страниц. Еще очень хорошо, когда пресс-релиз имеет подзаголовки.

Что касается смыслового содержания, то обязательно необходимо упомянуть про особенности продукции, ее свойства, а самое главное – про ее  пользу.  Зачем это нужно читателю? Что он получит при покупке? Доводы должны быть весомые. Одним словом, необходимо «зацепить» читателя так же, как и в рекламном тексте.

О других работах журналиста можно узнать здесь.

 

ВНИМАНИЕ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ НА НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ, НО ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ГОТОВЫЕ ТЕКСТЫ ЗДЕСЬ



ЕСТЬ ЛИ КРИЗИС?

Уважаемые заказчики и читатели нашего журнала!

Успех бизнеса в большей степени зависит от того, насколько грамотно мы умеем адаптироваться к новым реалиям, не паниковать в любой ситуации, а развиваться и раскрывать свои внутренние возможности и, конечно, строить планы на будущее! Воспользуемся этим временем для осуществления новых идей и проектов! Тем более, что сейчас так много ниш дождались своего звездного часа!

Да, на улице стало меньше людей, машин, меньше пробок (чудо!), дворы заполнились детскими голосами, мы стали больше времени уделять друг другу, а кто-то наконец занялся тем, о чем давно мечтал… 

Вот и мы призываем всех не поддаваться панике, а планомерно идти вперед и ни в коем случае не забывать о развитии и своих внутренних ресурсах! Они есть у каждого! В подобной ситуации бизнес не должен затаиваться, наоборот – должен быть на виду! И наши заказчики ведут себя более чем достойно: мало того, что никто не прекращает договорные отношения, – еще и идет регулярное бронирование ведущих проектов, как и прежде, на год вперед. 

Мы призываем всех не поддаваться унынию! А чтобы выйти из этого кризиса с минимальными потерями, давайте поддерживать друг друга, делиться опытом и имеющимися ресурсами!