Слово редактора
Пожалуй, только один день в году, 8 марта, все мужчины, независимо от своего социального положения, характера и чувства меры, проявляют удивительную благосклонность к женщинам: чаще нам улыбаются, могут быть особо расточительными и необыкновенно щедрыми на комплименты!
Каждый раз, когда этот день подходит к концу, я, признаюсь, немного расстраиваюсь – завтра начнется обычная жизнь с трудовыми буднями, где не так уж много места восхищению женщинами и улыбкам мужчин. Грустно. Но, с другой стороны, женщины сами боролись за равные права с мужчинами. За достойное место в социуме, бизнесе, политике. Да и праздник этот появился именно тогда, когда женщины решили заявить о своих правах и провели первые манифестации.
Ругаем мужчин, ругаем, а все равно без них никуда – они мотивируют нас к тому, чтобы выглядеть лучше, добиваться успеха. Одни женщины стремятся к этому, чтобы быть наравне со своим спутником (муж-гений, муж-герой), другие – чтобы указать на ошибку мужчине, который вовремя не понял, не оценил, – сколько примеров, когда после развода женщина делает успешную карьеру и раскрывает в себе новые грани и таланты.
Интервью: Э. Московец Фото: из архива К. Золотарёвой
Рождение ребенка – это радость для родителей, но вместе с тем и большая ответственность за его здоровье, его судьбу. Где и как он родится, какими будут его первые шаги, как дать максимально лучший старт своему чаду, чтобы обеспечить уверенное «завтра»? Такие вопросы задают себе современные родители и предпочитают роды «за границей», останавливая свой выбор на США. В Сети много информации на эту тему, но мы решили получить ее, так сказать, из первых уст – от компании American Mama («Американ мама»). На наши вопросы отвечает основатель и генеральный директор компании - Ксения Золотарёва.
Ксения, расскажите, почему женщины едут на роды в США?
Здесь несколько причин. Первая, и самая важная, – это медицина. Американская система здравоохранения уже давно признана одной из лучших в мире. Клиники США обеспечены самым совершенным медицинским оборудованием, лекарствами и расходными материалами. Персонал – это лучшие специалисты мирового уровня. Ни для кого не секрет, что большую часть нобелевских премий в области медицины получили представители США.
Интервью: Е. Зинченко Фото: из архива С. Вилла
Италия пользуется небывалым успехом у россиян не только как прекрасное место для отдыха, но и как одно из самых популярных направлений для шопинга. Наличие новых коллекций, широкий ассортимент товаров, большое количество аутлетов, более низкие цены по сравнении с Россией – все это не оставляет нас равнодушными!
Шопинг в Италии может стать идеальным, если рядом с вами – профессиональный стилист, который поможет сформировать правильный гардероб на все случаи жизни и даст ценные рекомендации по подбору одежды с учетом ваших индивидуальных параметров. И что очень важно – сэкономит ваши время и деньги! Сегодня у нас в гостях профессиональный консультант по стилю – Светлана Вилла.
Светлана, как сложилось, что вы живете и работаете в Италии? И чем прежде всего привлекает вас эта страна?
В Италию меня привел ряд сложившихся семейных обстоятельств. Ко времени моего переезда здесь уже училась моя дочь. Она, как и я, влюблена в моду и на тот момент изучала в одном из миланских университетов маркетинг в моде. Я очень завидовала ее возможности изучать моду именно в Италии.
Интервью: Е. Зинченко Фото: из архива Т. Вада
Сегодня интерес к Японии возрастает – наши соотечественники ждут новых впечатлений, и такая колоритная самобытная страна, как Япония, не может их не привлекать. Сделать пребывание в новой стране комфортным нам помогают профессионалы, работающие в Японии. Они отлично знакомы с традициями, культурой, историей Японии. Вдвойне приятно, если русский язык для них родной – проблема языкового барьера в таком случае исключена. Мы беседуем с директором Японской туристической компании AFCOM Ltd Voyagejapan Татьяной Вада. Основной сферой деятельности компании является организация индивидуальных, групповых и бизнес туров в Японию.
Татьяна, когда лучше поехать в Японию? И как спланировать свое путешествие, чтобы за небольшое время познакомиться с культурой этой необычной страны?
Весна - это лучшее время года для визита в Японию. Уже в конце февраля зацветает слива, а с середины марта и известная всему миру японская вишня - сакура. Температура воздуха выше 15 градусов по Цельсию. В Японии повсеместно можно будет любоваться сакурой.
Осенью преобладает сухая теплая погода, благоприятная для путешествия по Японии. В ноябре листья клёнов, покрывающих горы, окрашиваются желто-красными красками, создавая изумительной красоты природный ковер. В этот период гости Японии могут полюбоваться не только алеющими кленами, но и главным цветком Японии – хризантемой, которая является эмблемой японских императоров и символом императорской печати.
Интервью: Е. Зинченко Фото: Sumit Raj
Путешествия стали неотъемлемой частью нашей жизни, и с каждым днем мы влюбляемся в них все больше и больше! Нас влечет интерес к новым культурам и новым впечатлениям, отличным от обычной рутины повседневной жизни. Мы имеем возможность пополнить наш культурный багаж и увидеть много необычного. Наша гостья Наталья Ведищева, профессиональный гид по Риму - одному из самых богатых на историческое и культурное наследие городов мира, точно знает, каким должно быть идеальное путешествие.
Наталья, вы профессионально занимаетесь экскурсионным сопровождением в Риме и его окрестностях. И наверняка хорошо знаете традиции и уклад жизни этого города. А с какими основными проблемами сталкиваются туристы, впервые приехав сюда?
Да, туристы действительно могут столкнуться с трудностями, когда приезжают в чужую страну. Прежде всего отмечу языковой барьер. Это касается посещения музеев, выбора ресторанов... Пришли в музей, о котором много читали, – а там, оказывается, вход только по предварительному бронированию. Или зашли а ресторан - а там совсем не то, на что надеялись. В общем, к поездке нужно готовиться.