Прошли те времена, когда женщинам стоило больших трудов добиться признания своих прав, возможности работать наравне с мужчинами, получать достойную заработную плату, занимать высокую должность. Истоки феминизма уходят в эпоху Возрождения, когда мы заявили о себе сначала осторожно, через литературу, о чем говорят произведения итальянских женщин-писательниц – Изотты Ногароллы, Лауры Череты и, в большей степени, Кристины Пизанской (1364–1430), автора "Книги о граде женском".
Позднее, в 19 веке, идеи эмансипации получают значительное развитие. С этим временем связано имя Коко Шанель и появление женского делового костюма. В нашей стране в первой половине 19 века промышленный переворот потребовал увеличения числа рабочей силы и привел к формированию женского движения. Тогда же появились и первые женские организации, такие как «Союз равноправия женщин» и «Российская Лига равноправия женщин».
Сложился стереотип, что бизнес-леди – это женщина, имеющая собственный бизнес или являющаяся топ-менеджером крупной коммерческой компании. Однако понятие бизнес-леди – более широкое. Сегодня мы расскажем о ярком примере успешной деловой леди, которая уже почти два года возглавляет одну из крупнейших клиник Москвы, при этом являясь самым молодым руководителем подобной структуры. Такое под силу не каждому, умудренному опытом, мужчине. Особенно, если речь идет о человеке, призвание которого - лечить людей. Знакомьтесь, главный врач московской ГКБ №70 Анна Вячеславовна Предтеченская.
Женщина в бизнесе – явление особое. У каждой - свой взгляд и свое видение. Однако все бизнес-леди, равно как и бизнесмены, всегда думают о развитии своего бизнеса. А развитие в свою очередь всегда предполагает вложение денежных средств. В таких ситуациях мы все чаще задумываемся о том, где взять кредит. Сегодня мы представляем совместный проект с Промсвязьбанком, где постараемся рассказать о том, как грамотное кредитование помогает расти и развиваться в бизнесе. И не только об этом. Стало интересно, насколько часто бизнес-леди обращаются в банки за кредитом на развитие бизнеса и равны ли их шансы в получении кредита с мужчинами.
Уже давно обязательным пунктом поездки за границу стало оформление медицинской страховки. Как правило, мы страхуем здоровье не потому, что того требуют визовые отделы, а для собственного спокойствия. При этом надеемся, что страховка нам не понадобится… Те же из нас, кто успел воспользоваться этой услугой, знают, что при наступлении страхового случая достаточно позвонить по указанному в документе телефону, как дальше процесс пойдет уже сам по себе. Моментально будет организован визит к нужному специалисту (вплоть до вызова такси), будут куплены и доставлены по месту проживания необходимые медикаменты. При более сложных случаях вас госпитализируют в больницу. Причем, если подходящей профильной больницы поблизости не окажется, то будет обеспечен перелет спецтранспортом. И за все это вам не придется платить. Конечно, если страхового покрытия будет достаточно, но, как правило, стандартной суммы в 30 000 у.е. вполне хватает.
Мало кто знает, что всю эту работу осуществляет не страховая компания, с которой вы заключили договор, а совсем другая организация. Общее название таких компаний – ассистанс. И именно они берут на себя все заботы о пострадавшем туристе. Страховая компания отвечает лишь за страховое возмещение.
Интересно, что подобных компаний немного, что, впрочем, не удивительно, – бизнес очень специфический и не самый прибыльный. Например, в России таких фирм всего около десяти. Особенно приятно, что одну из самых крупных и успешных из них возглавляет очаровательная женщина, гость нашего журнала – Мария Беркова.
Уже несколько лет подряд ни один августовский номер нашего журнала не обходится без поздравлений с днем рождения известного московского стилиста Максима Седакова. Не станет исключением и этот год. Как всегда, накануне очередного праздника мы встретились с Максимом, чтобы он рассказал и о своих успехах, и о последних модных тенденциях.