В нашем журнале мы можем опубликовать ваши статьи, рассказы или интервью на договорных условиях в следующих рубриках: "Бизнес- time", "Психология", "Лики истории", "Стиль", "Красота и здоровье". Особенно приветствуются статьи бизнес-тематик. Продажи, Персонал, Новые технологии ведения бизнеса, Финансовое планирование и др.
В связи с тем, что редакция получает большое количество писем и существует строгий отбор материалов, мы не имеем возможности отвечать на все ваши письма. Поэтому лишь в случае полного (или неполного) одобрения статьи и нашей заинтересованности в ней мы отвечаем на письма авторов. Просим отнестись к этому с пониманием.
Если вы хотите, чтобы ваша статья была опубликована, позволим дать вам несколько советов:
1) Пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы статья была действительно интересна и уникальна. Главное - не повторяйтесь! Жанры, темы, сама подача материала - все это вряд ли может быть уникальным, но старайтесь, чтобы в вашем материале обязательно присутствовало что-то ценное (возможно, эту роль возьмет на себя необычный случай из практики).
2) Раскрывайте тему до конца. Частая ошибка не только начинающих авторов: при наличии интересной темы и неплохо написанной, довольно содержательной, статьи после прочтения все же остается некая недосказанность - ощущение, что читатель так и не дождался чего-то важного. Да, в журналистике есть определенный стиль подачи информации, когда такого рода недосказанность имеет место быть, однако подобные методы аккуратно используют даже профессиональные журналисты, причем в этом случае статья должна соответствовать и многим другим параметрам. В формате нашего издания, особенно если это касается бизнес-статей, рекомендуем использовать классическую подачу материала с вводной частью, основной, несущей на себе главную смысловую нагрузку, и обязательным, пусть и очень кратким, эпилогом.
3) Что касается подачи статьи: она должна быть четко структурирована. Рекомендуем разбить ее на главы с заголовками. Обратите внимание: вступление, основная и заключительная части – относятся в большей степени к содержанию, а структурирование текста – это всего лишь форма текста, при которой читателю будет комфортней воспринимать текст.
4) Старайтесь, чтобы ваша письменная речь соответствовала современному русскому языку, но при этом не была бы просто разговорной и максимально приближенной к публицистическому стилю, а включала бы также элементы художественной речи. Желательно употреблять эпитеты, яркие метафоры, юмористические ремарки; приветствуются цитаты известных людей. По стилю: сдержанно и лаконично, четко, емко и главное – органично.
5) Обратите внимание на заголовок – он должен быть интригующим и желательно лаконичным. Если возникли сложности с заголовком, попробуйте перефразировать какое-нибудь крылатое выражение.
Ждем ваших писем по адресу: edition@businesslady-life.ru
Просьба с пониманием отнестись к тому, что не все письма подлежат рецензии.
Рассмотрите также иные варианты сотрудничества.