logo190              facebookvkonttwitterinst Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

Уважаемые авторы, начинающие и профессиональные журналисты!

В нашем журнале мы можем опубликовать ваши статьи, рассказы или интервью на договорных условиях в следующих рубриках: "Бизнес- time", "Психология", "Лики истории", "Стиль", "Красота и здоровье". Особенно приветствуются статьи бизнес-тематик. Продажи, Персонал, Новые технологии ведения бизнеса, Финансовое планирование и др.

В связи с тем, что редакция получает большое количество писем и существует строгий отбор материалов, мы не имеем возможности отвечать на все ваши письма. Поэтому лишь в случае полного (или неполного) одобрения статьи и нашей заинтересованности в ней мы отвечаем на  письма авторов. Просим отнестись к этому с пониманием.

Если вы хотите, чтобы ваша статья была опубликована, позволим дать вам несколько советов:

1) Пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы статья была действительно интересна и уникальна. Главное - не повторяйтесь! Жанры, темы, сама подача материала - все это вряд ли может быть уникальным, но старайтесь, чтобы в вашем материале обязательно присутствовало что-то ценное (возможно, эту "роль" возьмет на себя необычный случай из практики).

2) Раскрывайте тему до конца. Частая ошибка не только начинающих авторов: при наличии интересной темы и неплохо написанной, довольно содержательной, статьи после прочтения все же остается некая недосказанность - ощущение, что читатель так и не дождался чего-то важного. Да, в журналистике есть определенный стиль подачи информации, когда такого рода недосказанность имеет место быть, однако подобные методы аккуратно используют даже профессиональные журналисты, причем в этом случае статья должна соответствовать и многим другим параметрам. В формате нашего издания, особенно если это касается бизнес-статей, рекомендуем использовать классическую подачу материала с вводной частью, основной, несущей на себе главную смысловую нагрузку, и обязательным, пусть и очень кратким, эпилогом.

3) Что касается подачи статьи: она должна быть четко структурирована. Рекомендуем разбить ее на главы  с заголовками. Обратите внимание: вступление, основная и заключительная части - относятся в большей степени к содержанию, а структурирование текста - это всего лишь форма текста, при которой читателю будет комфортней воспринимать текст.

4) Старайтесь, чтобы ваша письменная речь соответствовала современному русскому языку, но при этом не была бы просто разговорной и максимально приближенной к публицистическому стилю, а включала бы в себя также элементы художественной речи. Желательно употреблять необычные (креативные) эпитеты, яркие метафоры, юмористические ремарки; приветствуются также цитаты известных людей. По стилю: сдержанно и лаконично, четко, возможно даже хлестко - однако не переусердствуйте...

5) Обратите внимание на заголовок - он должен быть интригующим и лаконичным. Если возникли сложности с заголовком, попробуйте перефразировать какое-нибудь крылатое выражение.

Ждем ваших писем по адресу: edition@businesslady-life.ru 

Просьба с пониманием отнестись к тому, что все не все письма подлежат рецензии.

Рассмотрите также иные варианты сотрудничества.

ЕСТЬ ЛИ КРИЗИС?

Уважаемые заказчики и читатели нашего журнала!

Успех бизнеса в большей степени зависит от того, насколько грамотно мы умеем адаптироваться к новым реалиям, не паниковать в любой ситуации, а развиваться и раскрывать свои внутренние возможности и, конечно, строить планы на будущее! Воспользуемся этим временем для осуществления новых идей и проектов! Тем более, что сейчас так много ниш дождались своего звездного часа!

Да, на улице стало меньше людей, машин, меньше пробок (чудо!), дворы заполнились детскими голосами, мы стали больше времени уделять друг другу, а кто-то наконец занялся тем, о чем давно мечтал… 

Вот и мы призываем всех не поддаваться панике, а планомерно идти вперед и ни в коем случае не забывать о развитии и своих внутренних ресурсах! Они есть у каждого! В подобной ситуации бизнес не должен затаиваться, наоборот – должен быть на виду! И наши заказчики ведут себя более чем достойно: мало того, что никто не прекращает договорные отношения, – еще и идет регулярное бронирование ведущих проектов, как и прежде, на год вперед. 

Мы призываем всех не поддаваться унынию! А чтобы выйти из этого кризиса с минимальными потерями, давайте поддерживать друг друга, делиться опытом и имеющимися ресурсами!