logo190              facebookvkonttwitterinst Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

Бизнес в кризис. Что делать?

И стоит ли сейчас открывать новый?

businesslady000

Итак, уважаемые бизнесмены, пора признаться: настали непростые времена. И, как ни грустно это звучит, последствия от них ожидаются хуже, чем после двух последних на нашей памяти экономических кризисов. Если верить прогнозам экспертов, это будет самый длительный и потому вдвойне более тяжелый период.

Но нам с вами пасовать некогда. Пора действовать. Причем действовать осторожно, и смотреть не на два шага вперед, а на целых десять. Готовы? Тогда начнем, как обычно, – с наведения порядка в своей компании, оптимизации расходов… Это то, что наверняка все из нас уже сделали…- большинство ведь не в первый раз «замужем»… Но главное в этом деле - не перейти ту грань, за которой начинается уже не бизнес, а выживание и конец репутации…

Подробнее...

Категория: Блог редактора

Как стимулировать продавцов?

Business-ledy

Вопрос, волнующий каждого предпринимателя – как заставить сотрудников продавать больше. Ответ хоть и лежит на поверхности, но не так прост, как кажется на первый взгляд.

Не секрет, что в первую очередь для сотрудников важна мотивация. Это относится не только к продавцам, но вообще к любому сотруднику, однако для продавца мотивация играет, пожалуй, главную роль. И в первую очередь для хорошего продавца основной мотивационной составляющей должны быть деньги – сотрудник не будет хорошо продавать, если он не хочет заработать денег. А если быть еще точнее, - не хочет заработать много денег.

Подробнее...

Категория: Блог редактора

Через тернии к звездам,или главный секрет успешного бизнеса

uspeh

Вы когда-нибудь думали об открытии собственного дела? Наверняка, да. Потому что каждый из нас, работая наемным работником, хотя бы раз, думал про себя: «Вот если бы я был начальником…» или: «Если б это был мой собственный бизнес, то я бы сделал так и эдак…»

Но мысли эти в большинстве своем так и остаются лишь мыслями. Потому что для открытия своего дела одних лишь амбиций маловато. По статистике, лишь 10 процентов населения открывают собственное дело, и лишь 5 из них добиваются успехов. В чем секрет, как вы думаете?

Общаясь довольно близко со многими успешными предпринимателями, я сделала один очень важный вывод – успеха добивается в первую очередь люди, которые: а) обладают способностями предпринимателя – это либо врожденные качества, либо приобретенные в силу воспитания, на примере близких людей, б) очень любят ту сферу деятельности, в которой они открывают свой бизнес, а потому готовы посвящать бизнесу много времени, им интересно развиваться в нем, а изучив хорошо свой продукт или услугу изнутри, могут сделать такую "конфетку", мимо которой не пройдет потенциальный клиент.

Подробнее...

Категория: Блог редактора

Осенний гардероб                         

 бизнес-леди

Осень в самом расцвете, в лесах и парках беспадобная красота - желтая, оранжевая, шуршащая листва под ногами, а воздух пропитан запахом травы и деревьев. Но для меня это совсем не унылая пора, а, как и для многих жителей мегаполиса,  -  самая активная пора трудовых будней и самое удачное время для новых проектов, творческого вдохновения и больших возможностей.

А потому, дорогие бизнес-леди, подготовимся  как следует к новому сезону. И начнем, пожалуй,  с одежды. Одеваемся потеплей и поэлегантней, в сумочку кладем зонтик и тонкие изящные перчатки. Всегда помним про сдержанность и чувство меры. Этой осенью дизайнеры предлагают модницам интересные варианты комбинирования брючных комплектов и сочетания костюмов с кардиганами прямого силуэта или пальто.

Известный своей элегантной и качественной одеждой, Дом моды "Вемина" поделился с нами  релизом последней коллекции, из которой любая из нас может выбрать для себя подходящий вариант одежды на каждый день.

"Особенно элегантны и изысканны в коллекции костюмы из удобного и мягкого джерси, крой жакетов в которых отличается подчеркнуто женственными линиями. Наряду с любимыми прилегающими платьями-футлярами интерес вызывают платья полуприлегающего силуэта с заниженной линией талии, а также прямого силуэта. Линия талии подчеркнута узким ремешком, а к некоторым моделям предлагается еще и широкий корсетный ремень.

Подробнее...

Категория: Блог редактора

Разместить рекламу с пользой - где и как?

1352660818 12

 КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ "БИЗНЕС-ЛЕДИ life

Размещая рекламу на различных ресурсах, не стоит забывать и о рекламе в печатных изданиях. Кто бы что ни говорил, а печатные СМИ остаются одними из наиболее эффективных рекламных носителей. И вот почему. Реклама, напечатанная в газете или журнале, традиционно вызывает больше доверия у потребителя, нежели, к примеру, реклама в интернете.

Возможно, от размещения рекламы в журнале вы не получите моментальный эффект, но этому есть объяснение - здесь клиент думающий, который, возможно, не сразу примет решение о покупке, но зато прочтет журнал или газету от корки до корки и позвонит тогда, когда возникнет необходимость получить эту услугу или продукт, пусть и найдя в итоге ваш телефон в интернете.

Подробнее...

Категория: Блог редактора

Страница 3 из 6