logo190

youtubefacebookvkonttwitterinst  Logo 1 

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

IMG 8434

Евгения Попова

"Свободу белым воротничкам!"

Интервью: Г. Денисеня Фото: М. Жмулина

В предыдущем номере журнала мы познакомили вас с бизнес-консультантом, экспертом в построении бизнеса с удаленными сотрудниками, основателем агентства по подбору удаленного персонала HR-Monster Евгенией Поповой. Сегодня Евгения у нас в гостях, и мы продолжаем разговор.

Евгения, ваш бизнес успешно развивается, и, казалось бы, можно жить спокойно. Но вы в постоянном поиске новых «проблем». Почему?

Моя карьера руководителя всегда сопровождалась тем, что я приходила на проблемные направления и «тушила пожары».

В банковской сфере, где я проработала 11 лет, без колебаний бралась за «горящие» отделы, потому что знала, как сделать их эффективными, и мне это было интересно. Так происходит и сейчас, когда я стала работать на себя: появляются новые компании, которые обращаются ко мне за экспертным мнением в построении удаленных команд.

Я с удовольствием погружаюсь в их бизнес и решаю задачу по созданию или изменению процессов управления сотрудниками, при этом не сталкиваясь с ними визуально. Каждая компания для меня – новый вызов и новая задача, выполняя которую я могу умело использовать свой системный подход и приобретенный ранее опыт.

Вы занялись консалтингом, воплотив в жизнь уже несколько эффективных проектов. Для вас это основное направление деятельности?

Сначала я построила успешную карьеру в банке, курируя активные продажи 26 регионов России, в 2014 году ушла в интернет-предпринимательство, в мае 2014-го – создала агентство по подбору удаленного персонала, а в 2015-м ко мне стали обращаться знакомые предприниматели за помощью в организации удаленных отделов продаж. Так появилась услуга консалтинга. Конечно, на этапе запуска своего бизнеса я была полностью погружена во все процессы, но наступает момент, когда при моем системном подходе я выхожу на уровень контроля. Как только понимаю, что у меня освобождается много времени, начинаю придумывать себе очередные занятия. Так как сейчас в моих собственных направлениях бизнеса все работает как часы, я помогаю другим предпринимателям выстроить их работу так, чтобы у них не было хаоса. Мало того, моя консалтинговая деятельность связана с темой удаленного стиля управления – а это тренд, и, как следствие для меня, есть постоянный спрос на услугу. Сейчас 20% своего времени я посвящаю собственному бизнесу, а 80% – другим компаниям.

Какие виды консалтинговых услуг вы предоставляете клиентам?
Не люблю теории, взятые из книг, поэтому мои консалтинговые услуги – это не консультации, а полноценный цикл создания удаленной инфраструктуры и стиля системного управления бизнесом с сотрудниками, которые работают дома. Как это происходит? Я беру компании, стремящиеся научиться работать с удаленными сотрудниками. Анализирую текущую ситуацию бизнеса, определяю, каких работников можно вывести из офиса, создаю всю необходимую методологию (инструкции, мотивацию, стандарты работы, скрипты, схемы взаимодействия между сотрудниками, формы отчетностей, технические решения). Затем привлекаю всех ключевых участников компании, даю им знания, основываясь на созданном для них практическом материале, учу и показываю на практике, как нужно действовать, далее участвую в запуске новых бизнес-процессов. Я всегда представляю себя частью этой компании. Поэтому мне важно, чтобы совместными усилиями все, что я внедряю, обязательно заработало и стало давать свои результаты. 

В каких сферах деятельности востребованы ваши знания как специалиста в консалтинге?

Сейчас перевод и создание удаленных отделов продаж для многих компаний является очевидным и выгодным решением. Все чаще моими клиентами становятся не новички в бизнесе, а компании, которые хотят оптимизировать процессы управления сотрудниками, вывести на «удаленку» часть персонала или масштабировать свой бизнес за счет формирования нового удаленного отдела. Мы можем создавать для них удаленные отделы на базе офисных структур, часть бизнеса оставлять в офисе, а часть формировать дистанционно, тем самым позволяя сотрудникам работать дома.IMG 8383-Edit

Самые актуальные запросы на мои услуги – создание удаленного кол-центра, отдела продаж, отдела клиентской поддержки, отдела лидогенерации, отдела маркетинга, отдела IT-разработки и т.д. Востребованная услуга логично предполагает поток клиентов. По какому принципу вы выбираете тех, с кем готовы работать?
Обычно клиенты сами выбирают меня: сарафанное радио работает даже среди успешных предпринимателей. Кстати, в числе моих клиентов не только российские предприниматели – есть компании из Казахстана, Украины, Белоруссии. С такими заказчиками мне несложно взаимодействовать на расстоянии: я за удаленный стиль коммуникации, и многие вопросы можно решать без личных встреч, созваниваясь по скайпу. Но я точно знаю, кто не мой клиент, – это человек, который хочет «феррари» по цене «жигулей»! Тот, кто в результате смог бы экономить миллионы и научиться строить бизнес системно, по-новому, но при этом не готов платить. Скупой, как известно, платит дважды, и любая ошибка по незнанию может стоить целого состояния. Лично я в свое время потратила не один год и не один миллион на эксперименты, чтобы вывести успешные формулы создания удаленного управления бизнесом.
Основные принципы моей работы с компанией – доверие и партнерские отношения, а не идея «я заказчик, а ты исполнитель». Мне важно, чтобы в итоге компания осталась довольна и мы увидели результат совместной работы. Я получаю больше удовольствия от результата, а не от процесса, поэтому очень стараюсь сделать все максимально хорошо. А по своему характеру я не могу жить без вызова. У меня всегда есть внутренняя потребность решать сложные вопросы и быть полезной.

Чем выгодна для бизнесменов ваша услуга по созданию удаленных отделов?
Все просто! Компания, которая набирает сотрудников удаленно, экономит на аренде помещений, на офисных издержках, на заработной плате, что особенно актуально для Москвы. Для компании, по сути, ничего не меняется, она просто нанимает работников не в офис. Сотрудники работают из дома, но на постоянной основе. При этом компания получает возможность выбора лучших кандидатов по всей России, а также за ее пределами. Единственное, чему нужно научиться, – где искать удаленных сотрудников и как создать такие способы управления, чтобы подчиненные работали хорошо без визуального контроля. И не стоит думать, что удаленные сотрудники работают хуже офисных. Это глубокое заблуждение. Тот, кто так считает, через пару-тройку лет будет