«Столько лет и вдруг та же дорога!..
Та же пыль в побуревшей траве!
То же поле – родимое поле!
Та же рощица в темной листве!..»
Из тетради стихов Т.Н. Дьяконовой
Сегодня мы разберем ситуацию с такой малоприятной вещью, как налоги, ведь 30 апреля истек срок подачи налоговой декларации. Чтобы не попасть в ситуацию, когда можно быть наказанным государством, необходимо обладать определенными знаниями.
Зачем оно нам?
Хочу поговорить с вами о лояльности персонала, несмотря на то, что термин уже немало затасканный. Во-первых, нужна ли она? Для меня ответ очевиден, однако я очень часто встречаю компании, где текучка персонала свыше 50% в год – норма…
Знаменитый Уолт Дисней, основатель концерна по производству мультфильмов, когда хотел презентовать свои новые идеи и проекты, собирал для обсуждения всех сотрудников и начинал увлеченно рассказывать о своих замыслах. Дисней настолько живо и ярко описывал перспективы, что сотрудники буквально загорались идеей и вносили свои дополнения. А за удачную инициативу или предложение сотрудники могли ожидать поощрение.
Есть много неверных данных, существующих по поводу продаж: что это не престижно, что для этого необходим определенный склад характера и т. д. На самом деле любой человек занимается продажами ежедневно, даже если его работа напрямую не связана с продажами. Например: продажа ребенку идеи, чтобы он пошел спать, или продажа идеи мужу, чтобы он купил шубу. Вы можете привести еще множество примеров на эту тему (клиенту, боссу, коллегам, жене, детям, друзьям и т.д.). Мы продаем идеи, товары, мнения, приказы, что нам нравится, не нравится и т.д.