logo190

youtubefacebookvkonttwitterinst  Logo 1 

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Журналист - профессия на все времена!

С каждым днем профессия журналиста становится все более востребована. С вхождением в нашу повседневную жизнь цифровых технологий она видоизменяется, становится более универсальной и скоростной, но вместе с тем и очень необходимой для эффективного развития любого бизнеса, в особенности - для развития интернет-ресурсов. Приведем простой пример: вы открыли интернет-магазин, и вам необходимо сделать описание к каждой группе товара, затем - к каждому товару. Конечно, информация, которая содержит все точные характеристики товара, есть в наличии у каждого владельца бизнеса. Но далеко не каждый владелец бизнеса обладает соответствующим образованием или даже талантом для того, чтобы написать грамотные и увлекательные тексты - такие, где каждое слово будет работать на улучшение имиджа компании и развитие его бизнеса. Ну и в первую очередь, безусловно, - работать на продажу этого самого товара. Потому что слово может как помочь, так и навредить вашему продвижению!

Речь идет о так называемых  продающих текстах, с ценами на которые вы можете ознакомиться здесь.

Не менее важную роль в развитии интернет-ресурсов играют сегодня и сео-тексты - тексты, написанные с целью поискового продвижения в сети Интернет и ориентированные прежде всего на соответствие определенным правилам с технической точки зрения, таким как объем текста, наличие необходимого количества ключевых фраз и т.п. С ценами на сео-тексты вы можете ознакомиться здесь. Журналисты нашей компании давно успешно работают в этом направлении. А результаты их труда не заставят себя долго ждать и буквально через месяц после размещения текстов на вашем сайте вы уже увидите динамику его продвижения.

Кроме уже упомянутых продающих текстов, мы будем рады предоставить услуги копирайтинга и рерайтинга. Более подробно об этих направлениях, а также стоимость услуг копирайтинга и рерайтинга - здесь.

Главное, что мы получаем в результате и рерайтинга, и копирайтинга – это абсолютно новые, уникальные тексты, которые не подпадут под фильтры поисковых систем за плагиат. С той лишь разницей между ними, что рерайтинг – это переписывание уже готовой статьи, меняются лишь слова, т.е., говоря литературным языком, меняется его форма. А если вам необходим текст не только с новой формой, но и с новым содержанием, то  на помощь приходит копирайтер - он напишет свой абсолютно новый, уникальный авторский текст.

Также в самые короткие сроки мы готовы предоставить вам услуги по написанию рекламных слоганов, заголовков, а также пресс-релизов.

 

Категория: Услуги журналиста

Услуги журналиста

Перейти в магазин статей

Сегодня все чаще требуется написать интересную статью или подготовить текст  на основе уже готовых  материалов. Мы предоставляем вам возможность  воспользоваться услугами профессионалов нашего издания. Многолетний опыт работы позволяет нам писать тексты практически  любой тематики и любого жанра, а постоянное сотрудничество  с самыми разными людьми и организациями научило нас своевременно и грамотно претворять в жизнь любые пожелания заказчика.

Мы поможем подготовить репортаж о значимом событии в вашей жизни или жизни вашей компании,  написать статью или  серию материалов о вашей услуге или продукции, при необходимости создадим  коммерческое предложение, которое будет работать на результат! Также  при необходимости проведем интервью и подготовим его к публикации на вашем сайте или для любого печатного издания.

Вы создали новый сайт или хотите повысить посещаемость уже существующего сайта? Здесь тоже необходимы услуги журналиста, умеющего писать тексты легко и непринужденно, именно так, как и следует писать современные тексты. Скорость, непрерывное движение и большой дефицит времени сделали свое дело – людям просто некогда тратить много времени на прочтение текстов и вчитываться в "тяжелые" статьи, над которыми необходимо долго думать. Сегодня важно быстро понять суть и «бежать» дальше.

А что нужно, чтобы ваш сайт посетило как можно большее количество целевых посетителей? Нужен не просто хороший сайт с уникальным контентом, а сайт, контент которого будет удовлетворять  запросам вашей целевой аудитории. И только тогда на ваш сайт придут те, кому действительно необходимы ваши услуги или продукция, а не случайные посетители.

Если вам необходимы статьи для сайта, то, заказав их у нас, вы получите действительно стопроцентные (что можно легко проверить) уникальные тексты. Они не будут переписаны, переделаны из других источников, а будут ориентированы только на то, что предоставляете  вы, к тому же написаны интересно и ярко.

Специализированные SEO-статьи, заточенные под определенное количество ключевых фраз, также предоставляем в самые короткие сроки!

Что сегодня необходимо для продвижения сайта?

Что же сегодня необходимо для продвижения сайта? Много факторов, ответите вы, и будете, конечно, правы. Но большинство людей уже понимают, что прежде всего для раскрутки и продвижения сайта большую роль играет уникальный контент, т.е. тексты, написанные конкретно для определенного сайта. Называться этот процесс может по-разному –  копирайт (полностью уникальный - от идеи до содержания - текст) или рерайт (текст на основе уже готового материала, изложенный своими словами), суть одна – текст должен быть уникальным. И здесь необходимы услуги опытного журналиста, человека, работающего в своей области не один год и знающего все подводные камни этой изменчивой профессии.  Поверьте, тексты, написанные профессиональными журналистами, всегда будут востребованы у читателей и, конечно, будут работать на благо вашей личной репутации и репутации вашей компании.

Сегодня принялись писать тексты все кому не лень, люди с разным образованием, а нередко - даже не окончившие школу. Вот почему все чаще можно встретить большое количество  как стилистических, так и орфографических ошибок на сайтах в интернете. Что, конечно, не добавляет популярности этим сайтам.

Поэтому не стоит заказывать тексты по принципу "дешевле и больше", закажите "больше и качественнее" у профессионалов, во всяком случае, эффект от такой работы вы увидите практически сразу. Это касается и самого текста - он будет свежий, интересный и грамотный.

Услуги журналиста в нашей компании уже включают работу редактора и корректора.


Если вам необходимо написать статьи для сайта в короткие сроки, то мы будем рады предложить вам услуги журналиста, умеющего писать быстро и качественно.

  • Мы специализируемся на создании рекламных и продающих текстов, которые потребитель с удовольствием дочитает до конца и которые помогут ему сделать правильный выбор.

 

Стоимость работ журналиста

Стоимость работы журналиста редакции, в том числе написание SEO-оптимизированного текста - от 250 рублей за 1000 знаков без пробелов. 

Сроки работ:

Как правило, работы выполняются в течение 1-3 дней, в зависимости от объема текста. Текст может быть готов в течение одного дня при получении четкого ТЗ от заказчика.

Порядок работ по написанию статьи на заказ, когда основой для написания статей служит материал заказчика:

  1.     Оформляется заказ на написание статьи/запрос на данную услугу через сайт или  почту info@businesslady-life.ru. Тел.: 8 (495) 505-26-63.
  2.     Журналисту передаются материалы для написания статьи.
  3.     С заказчиком согласовываются этапы, сроки и стоимость работ.
  4.     Разрабатывается первоначальный вариант статьи.
  5.     При необходимости журналист проводит интервью с представителем заказчика.
  6.     Проводится правка первоначального варианта статьи с учетом замечаний заказчика. При необходимости  текст вычитывается корректорами (входит в стоимость услуг).
  7.     Сдается итоговый вариант статьи. Заказчик утверждает статью.

Примечание:
Возможен второй сценарий работ: когда  журналист сначала берет интервью у заказчика, затем на основе интервью пишет статью.

 

ВНИМАНИЕ! ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ УЖЕ ГОТОВЫЕ ТЕКСТЫ  ЗДЕСЬ

Категория: Услуги журналиста

Пресс-релиз

Оформить заказ сейчас

Для привлечения внимания публики сегодня активно используются пресс-релизы. Это необходимый инструмент для продвижении бизнеса. Как правило, пресс-релизы  необходимы для рассылки в СМИ с целью заинтересовать прессу, радио и телевидение, привлечь таким образом внимание  к новому проекту или новой продукции. 

Также пресс-релизы публикуют на страницах в сети Интернет для привлечения целевой аудитории на свой ресурс для покупки товара, участия в бонусной программе или в каком-либо конкурсе.

Если ваша цель при создании пресс-релиза –  это не просто сообщение какой-либо новости, а желание сделать его эффективным текстом для привлечения аудитории, то обязательно поручите написать пресс-релиз профессионалам.

Есть стандарты, которым должен соответствовать этот текст. Это и определенный стиль языка - он пишется на простом, понятном всем языке, необходимо избегать употребления профессиональных слов и выражений, и объем -  не более двух страниц. Еще очень хорошо, когда пресс-релиз имеет подзаголовки.

Что касается смыслового содержания, то обязательно необходимо упомянуть про особенности продукции, ее свойства, а самое главное – про ее  пользу.  Зачем это нужно читателю? Что он получит при покупке? Доводы должны быть весомые. Одним словом, необходимо «зацепить» читателя так же, как и в рекламном тексте.

О других работах журналиста можно узнать здесь.