logo190           twittervkontinstfacebookLogo 1     

м. Арбатская, улица Волхонка 6/5; (495) 505-26 63

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

fduecnimage-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

апрель 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

GucciArtisanCorner

Сделано в Италии

1

Есть в мире моды имена, не нуждающиеся в особом представлении. Их стиль неподвластен времени. Им пытаются подражать и на них учатся. Изделия этих гигантов моды являются эталоном класса и символом статуса. Итальянский брэнд Гуччи, безусловно, принадлежит к их числу. Мне удалось познакомиться с мастерами по изготовлению сумок Гуччи, которые приехали из Флоренции в Дубай в рамках их турне под названием «Gucci Artisan Corner» - в переводе с английского «Уголок ремесленников Гуччи».

На три дня центральный атриум «Дубай Молла», самого крупного в мире торгового центра, превратился в настоящую мастерскую высшего класса Made in Italy. Уникальное сочетание стилей и модных тенденций, смешение фактур и оттенков, броские и оригинальные элементы находят свое воплощение в руках непревзойденных итальянских мастеров. Весь процесс создания сумок, от эскиза модели и закройки кожи до прикрепления именной таблички на готовое изделие, можно было непосредственно проследить, а сумки - рассмотреть-потрогать и при желании купить.3

Я чуть ли не с трепетом пытаюсь уловить каждое движение профессионалов, создающих те самые предметы культа, при виде которых у модниц со стажем и с соответствующим достатком ускоряется пульс и слегка поднимается давление. От заготовок из кожи питона и аллигатора веет таким качеством, что у меня нет сомнений – их бывшие обладатели беззаботно жили в экологически чистых условиях и питались исключительно счастливыми мышами и кроликами, и, конечно, такой материал соответствует всем международным нормам.

Путешествие во времени

Разглядывая набросанные от руки эскизы, антикварные на вид рабочие инструменты и самих мастеров в их кожаных фартуках под старину, у меня возникает чувство путешествия во времени. В 1921 году 40-летний Гуччо Гуччи основывает во Флоренциии свою первую мастерскую по выпуску чемоданов и сумок и открывает там же маленький магазинчик под названием Bottega Gucci. Всего лишь несколько лет спустя после основания, к началу 30-х, сумки, чемоданы, перчатки, шарфы и ремни в стиле конного спорта, который так вдохновил Гуччи, прославились не только в Италии, но и далеко за ее пределами. В сложный период фашистской диктатуры из-за нехватки качественных материалов для производства Гуччо Гуччи начинает экспериментировать с материалами, нетипичными для предметов роскоши – конопля, лен и джут. Но самым гениальным новшеством его мастеров в те годы становится полировка бамбукового тростника для изготовления ручки той самой знаменитой сумки Bamboo, являющейся и сегодня одной из символов бренда. 2

После золотых 50-х, 60-х и 70-х следуют сложные для компании 80-е и 90-е. Семейные передряги после смерти ее основателя, а также серия катастрофически ошибочных коммерческих и имиджевых решений чуть было не привели Гуччи к банкротству. И только с приходом нового поколения дизайнеров, не принадлежащих к династии, и c возвратом к корням собственного стиля – гламурности мировых звезд, лэйбл Гуччи опять поднялся на подиум самых престижных и узнаваемых брендов в мире моды. Сегодня женские сумки Gucci – это смелые эксперименты и классические традиции итальянской элегантности, это воплощение чувственности и изящества в сочетании с модными современными тенденциями.                

limited edition

Мои новые знакомые Андреа, Роберто и Анна, которую Роберто нежно представил, как «наша машинистка», охотно согласились рассказать об их работе. Улыбающиеся, дружелюбные и разговорчивые, как и положено итальянцам, они демонстрируют мне все детали сумки, над которой как раз работают. Андреа указывает на позолоченную таргетку на внутреннем кармашке: «На всех сумках, которые мы изготовим за эти три дня здесь в Дубае, будут эти таргетки «Dubai 2013». Это абсолютный limited edition, единственные экземпляры в своем роде.4

- А всем обладательницам любой сумки Гуччи в эти дни мы дарим персонализированную бирку с инициалами, - добавляет Роберто и хитро подмигивает, - само собой разумеется, сумки должны быть оригинальные... А что ты смеешься: была тут пара дам, у которых хватило ума прийти к нам... с подделками!

Наряду с Fendi, сумки Gucci являются самыми подделываемыми в мире. Несколько месяцев назад Окружной суд Южного округа Флориды (США) приговорил ряд организаций, занимавшихся распространением онлайн-фальшивых «Гуччи», к выплате общей компенсации в размере 144 миллионов долларов в пользу бренда.

Мое внимание привлекает уже готовая сумка из кожи питона, занимающая почетное место на самом верху витрины.           

- На ее изготовление у нас ушло 2 с половиной дня. Это, так сказать, «Феррари» среди ей подобных. «Хочешь примерить?» - щедрый Андрей цепляет мне на руку этот уникат, на который я стараюсь не дышать, понимая, что в этот момент у меня на плече висят 4,5 тысячи долларов.

К стенду подходят две японки. Они долго стоят перед эскизами, после чего тщательно рассматривают каждый образец, каждый шов, каждую застежку, искренно восхищаются швейной машинкой Анны, пытаются что-то выспросить у неговорящего по-английски Роберто, опять стоят перед эскизами, и наконец-то после 10-минутного обсуждениия покупают свежеотстроченное портмоне.

- Японцы и корейцы – самые требовательные и щепетильные клиенты, - просветляет меня Роберто. - Им важно все. Самые мелкие и даже скрытые детали должны быть перфектными. Арабы тоже очень следят за качеством. И главное, чтобы блестело... Русские? Не могу сказать, - наш «Artisan Corner» к вам пока еще не добрался.cucci

Мы еще долго и непринужденно болтаем обо всем на свете - о моде, о кризисе, об итальянской кухне и о старой истине, что, как ни крути, а все-таки не боги горшки обжигают.

Елена Грюнитц

Специально для «Бизнес-Леди life»

Родительская категория: Все журналы
Категория: 03/04 2014