Слово редактора
Мы много говорим и пишем о мотивации. Но каждый раз эта тема лично для меня приобретает новые оттенки. Недавно в беседе с одной знакомой бизнес-леди я услышала то заветное: "А зачем?". «Зачем я еще чего-то буду достигать здесь, в своей компании, выводить ее на новые рубежи – расширяться, диверсифицировать бизнес, если мне и так хорошо?» Действительно, зачем - если есть материальный достаток и есть успешное дело, которое приносит удовлетворение. Если человек не ставит перед собой глобальных целей и не желает бесконечно развивать свой бизнес, разве стоит этому удивляться? Считаю, что женский бизнес вполне может быть не сверхдоходным, но приносить радость своей хозяйке и обеспечивать безбедное существование еще нескольких человек, работающих с ней в команде.
Вторая знакомая на мой вопрос, почему бы ей не открыть филиал центра, который вполне успешен, и иметь прибыли в два раза больше, чем сейчас, ответила очень просто: «Уже не интересно!» Вот оно, самое главное, о чем мы часто пишем, – дело пойдет успешно только в случае большого личного интереса.
Вообще, когда я наблюдаю за тем, как мужчины и женщины подходят к выбору своего бизнеса, то критерий любви-нелюбви – пожалуй, самый первый, на который женщина обращает внимание: ей очень должно нравится то, чем предстоит заниматься. Мужчина же готов заниматься практически всем, если это принесет ему доход. При этом у мужчин часто бизнес более успешен - они умеют концентрироваться на материальной выгоде и меньше «разбрасываться» эмоционально. Зато, если уж женщина добилась чего-то в бизнесе, – это, как правило, более устойчиво и «капитально». Женщина не может быть быть немного тут, намного там – она отдает себя работе полностью, и результат будет соответствующий. Прочитав очередной номер нашего журнала, мы лишний раз убедимся в этом.