logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

novikovas

Новые мысли о главном

Слово редактора

Мы много говорим и пишем о мотивации. Но каждый раз эта тема лично для меня приобретает новые оттенки. Недавно в беседе с одной знакомой бизнес-леди я услышала то заветное: "А зачем?". «Зачем я еще чего-то буду достигать здесь, в своей компании, выводить ее на новые рубежи – расширяться, диверсифицировать бизнес, если мне и так хорошо?» Действительно, зачем - если есть материальный достаток и есть успешное дело, которое приносит удовлетворение. Если человек не ставит перед собой глобальных целей и не желает бесконечно развивать свой бизнес, разве стоит этому удивляться? Считаю, что женский бизнес вполне может быть не сверхдоходным, но приносить радость своей хозяйке и обеспечивать безбедное существование еще нескольких человек, работающих с ней в команде.

 

Вторая знакомая на мой вопрос, почему бы ей не открыть филиал центра, который вполне успешен, и иметь прибыли в два раза больше, чем сейчас, ответила очень просто: «Уже не интересно!» Вот оно, самое главное, о чем мы часто пишем, – дело пойдет успешно только в случае большого личного интереса.

Вообще, когда я наблюдаю за тем, как мужчины и женщины подходят к выбору своего бизнеса, то критерий любви-нелюбви – пожалуй, самый первый, на который женщина обращает внимание: ей очень должно нравится то, чем предстоит заниматься. Мужчина же готов заниматься практически всем, если это принесет ему доход. При этом у мужчин часто бизнес более успешен - они умеют концентрироваться на материальной выгоде и меньше «разбрасываться» эмоционально. Зато, если уж женщина добилась чего-то в бизнесе, – это, как правило, более устойчиво и «капитально». Женщина не может быть быть немного тут, намного там – она отдает себя работе полностью, и результат будет соответствующий. Прочитав очередной номер нашего журнала, мы лишний раз убедимся в этом.

Категория: 02/03 2015