В современном интернет‐пространстве делать ставку по продвижению на собственный сайт — очень мудрое решение. Как показала практика, соцсети не долговечны и тем более не настолько надежны, как собственный интернет‐ресурс, — в любой момент личную страницу или группу в социальной сети могут временно заморозить или (что бывает нередко) заблокировать навсегда. Все это время вы остаетесь без своего контента и теряете клиентов. Конечно, свой интернет‐ресурс стоит денег (оплата хостинга, домена и услуг администратора сайта), но это как раз тот случай, когда вложения окупаются. Сегодня поговорим про стили веб‐дизайна. Они поражают своим многообразием. Невозможно описать все стили в рамках одной статьи, но некоторые из них, наиболее популярные, удостоятся нашего внимания.
КЛАССИЧЕСКИЙ
Этот стиль универсален, поэтому никогда не сдаст свои позиции. Он подходит под любую компанию, будь то салон красоты или строительное производство. Сайт, оформленный в классическом стиле, транслирует посетителю серьезность и надежность предприятия. Наименование и логотип наверху, строгая структура, меню сверху или слева, цвета нейтральные, шрифты сдержанные. Ничего лишнего, броского, вызывающего. Это сделано для того, чтобы не отвлекать посетителя от важной информации.
ХИПСТЕРСКИЙ
Если классика — это сдержанность и элегантность, то хипстерский стиль — с точностью до наоборот. Для него характерна грубость, брутальность, несимметричность. Стиль подходит для бунтарей и креативщиков, ярких индивидуальностей среди молодежи. Если текстура, то грубая (кирпичная кладка, граффити); если шрифты, то вычурные, небрежные, выцветшие, потертые; если цвета, то черные, серые, коричневые.
МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ
Главное в этом стиле — отказ от всего лишнего. Подчеркнуто простое оформление сайта, минимум контента. Информация сжата до нескольких слов, а то и вовсе до видеоролика. Лаконичность и неброскость во всем: в цветах, в шрифтах, в структуре. Стиль подходит для интернет‐магазинов (где от покупателя требуется только положить товар в корзину и купить), для лендингов (задача которых в основном — захват контактов клиента), для корпоративных сайтов малого и среднего бизнеса.
РИСОВАННЫЙ
В основе этого стиля лежат авторские графические изображения, которые сначала создаются на бумаге, а затем переносятся в цифровой формат. Качественные эскизы обычно очень впечатляют посетителей, перетягивают на себя внимание. Сайт рассматривается, как живописный альбом с иллюстрациями. Поэтому контент максимально простой, живой, эмоциональный. Такой стиль подходит различным детским студиям, арт‐пространствам, дизайнерам и прочим творческим деятелям.