logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

 

Тренды бьюти-индустрии

Судя по тому, какие изменения сегодня переживает индустрия красоты, можно с уверенностью сказать: сейчас она уже не навязывает свою моду, а, как никогда, покорно подстраивается под мировые социальные явления. Что-то из этого кажется нам нелепым, смешным и, возможно, даже раздражает, но факт остается фактом.

Аскетичный уход за кожей

Многоступенчатый процесс косметического ухода за кожей больше не актуален: отдельные пресыворотки, масла, лосьоны, маски, которые нужно было наносить друг за другом, сократились до уни- версальных средств «все в одном». Клетки кожи, как утверждают косметологи и бьюти-блогеры, способны поглотить ограниченное количество веществ, поэтому использовать так много косметики (даже самой дорогой) бессмысленно, а то и вредно.

Экоистерия

Потребители все больше выбирают средства без парабенов, сульфатов и минеральных масел, причем их часто не интересует, чем они заменены, — лишь бы были природные ингредиенты. А такие мелочи, как присутствие в косметике натуральных ядов и аллергенов, мало кого заботят.

Власть скининтеллектуалов

Это блогеры, которые следят за новинками бьюти-индустрии, тестируют косметику, везде ищут подвох, создают шумиху по поводу тех же парабенов, спорят на форумах и т.д. Они-то и формируют сегодня общественный спрос, а косметические компании создают под него продукцию.

Бьюти-гаджеты

На мировом рынке чрезвычайно популярны очищающие, массажные, антицеллюлитные, противоугревые и прочие приборы (к примеру, эспандер для рта, силиконовое кольцо против отеков ног или LED-гаджет, способный восстано- вить кожу световым воздействием). Но в России они не пользуются большим успехом, да и стоят немалых денег.

Развитие инди-брендов

Индивидуальные бренды от селебрити и дерзких стартаперов в лице, например, многодетных матерей «из народа» — насту- пают на пятки мировым косметическим корпорациям. В тренде новые концепции и, конечно, сверхнатуральные формулы. Среди известных инди-производителей сегодня: Рианна, Ким Кардашьян, Барбара Штурм, Инди Ли.

Взлет интимной косметики

Такие социальные явления, как феминизм и бодипозитив, фор- мируют в обществе особое отношение к женской интимной зоне, что, естественно, приводит к огромному разнообразию косме- тики. Теперь это не только привычные нам средства гигиены, но и скрабы, пилинги, омолаживающие маски, сыворотки, шам- пуни. Дошло до того, что у популярного масла для волос интим- ной зоны даже есть собственный «Инстаграм» с множеством провокационных фотографий.

Феминизация рекламы

В мировой рекламе косметики уже почти не встретишь разнопо- лых пар и женщин в гордом одиночестве. В тренде тема крепкой женской дружбы, силы, сплоченности, независимости вместо воспеваемой ранее сексуальности. Все чаще на постерах и в виде- ороликах можно увидеть целый девичник из топ-моделей и актрис.

Универсальный макияж

В макияже стираются гендерные и расовые различия. К при- меру, выпускается по 40–60 оттенков одного тонального сред- ства с учетом всех возможных цветов кожи: от самого светлого до самого темного (в том числе и мужские варианты).

Что еще в тренде

  • Гладкие, тугие и очень длинные косы
  • Необычные стрелки (линии могут идти вокруг век и выходить далеко за пределы глаза)
  • Подчеркнуто небрежный мейкап (представьте себе картины экспрессионистов)
  • Бриолин (снова модно формировать причудливые локоны и вензеля из волос) 
  • Густо прокрашенные или накладные нижние ресницы
  • Перевоплощение в мужчину (матовый тональный крем, гель для волос, растрепанные брови, прорисованные мужественные скулы, нюдовые оттенки помады)
Категория: 12/19-01/20