logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

arapp3

 

Альмира Арапова

Помогаю работать эффективно

Интервью: Е. Билевская 

Фото: из архива А. Араповой

Обучение менеджеров по продажам сейчас приобретает все большее значение, так как экспертность продажника: навыки, знание продукта, рынка, конкурентного окружения – имеет ключевую ценность в работе с клиентами. Но поскольку сотрудничество во многих организациях переходит в удаленный формат, стандартные методы контроля, мотивации и обучения персонала перестают быть результативными. Альмира Арапова знает, как сформировать работоспособный удаленный отдел продаж, который обеспечит компании стабильный рост прибыли.

Альмира, вы имеете 5-летний опыт построения удаленных отделов продаж в регионах России. Как они создаются: по единой схеме или с разными подходами? И тяжело ли их контролировать?

Самое сложное в создании и в эффективном функционировании удаленного отдела продаж — это настройка системы контроля. Коллеги не сидят с вами в одном офисе, вы не видите их и не слышите каждую минуту.

В этом и заключается основная особенность такого сотрудничества: стандартные методы контроля, мотивации и обучения здесь не работают. Есть общие правила для удаленных отделов продаж, но при этом не стоит забывать, что каждая ниша уникальна и требует более тонкой подстройки, например, разработки специфических KPI для менеджеров. 

Каким темам посвящены ваши авторские тренинги для менеджеров удаленных отделов продаж?

В практике я столкнулась с целым рядом проблем и особенностей в управлении такими командами. Отсюда и родились тренинги, которые помогли сотрудникам легче проходить период адаптации и эффективно работать. Они посвящены управлению персоналом, тайм-менеджменту, целеполаганию, мотивации, sales-коучингу, командообразованию. Также были разработаны системы непрерывного обучения и развития менеджеров, которые включали в себя продуктовые тренинги и тренинги по навыкам продаж в различных сегментах (В2В, В2С, В2G).arapp1

Еще один проект — «Забота близко». Расскажите о нем, пожалуйста.

Это уже не бизнес, а часть души. Мы занимаемся социальной адаптацией и формированием правильных моральных принципов у детей группы риска и выпускников воспитательных учреждений. Наша главная цель — Россия без сирот. Работаем с 2007 года и на данный момент достигли существенных результатов: более 50 заботливых людей, которые постоянно работают с детьми, 15 учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, более 300 детей, включенных в процесс социальной адаптации. Через наши конференции и семинары прошло более 1000 человек, а занятия, тренинги и мастер-классы посетило более 1200 детей-подростков.

Какие задачи стоят перед вами в новом году?

Планы и задачи на 2020 год амбициозные. Собираюсь развивать проект по оказанию экспертной помощи в создании, настройке, обучении и развитии удаленных отделов продаж. Планирую дописать и издать книгу, которая поможет собственникам бизнеса и руководителям отделов продаж эффективно работать и увеличивать прибыль. И, конечно, хочу оказать помощь как можно большему количеству детей и расширить географию нашей работы.

Тел.: +7 (916) 776-41-21 | Сайт: almiraarapova.ru | IG: almira_arapova

Категория: 12/19-01/20