logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

saz

 

Анна Сазонова

Бизнес требует сверхусилий

Интервью: Е. Кретова 

Фото: из архива А. Сазоновой

Анна Сазонова, основательница компании по изготовлению дизайнерской мебели для дома и бизнеса, не верит в быстрые и легкие стартапы, которые обещают многочисленные курсы предпринимательства, как и не верит в модный сегодня аутсорсинг. На личном опыте она убедилась, что успешно начать свое дело можно только самостоятельным кропотливым трудом, а реальный бизнес не вписывается ни в одну теорию.

Анна, расскажите, пожалуйста, о том, с чего начинался ваш бизнес. Что оказалось самым неожиданным? И что — наиболее сложным?

Бизнес начинался параллельно с преподавательской деятельностью в университете и государственной службой. Я всегда стремилась к собственному делу и вот — открыла маникюрный салон, совершенно случайно, без знаний, опыта и больших средств. Занималась всем сама: от ремонта до подбора персонала, — а уже после стала помогать знакомым открывать свои студии. Я, как никто другой, понимала, что на российском рынке нет недорогой красивой мебели для салонов красоты, поэтому нашла производство, начала сотрудничать — и дело пошло.

saz3Самым сложным оказался первый год работы, когда еще не было ни системы, ни помощников, ни денег в нормальном объеме для роста, поскольку брать кредиты и нанимать персонал в начале бизнеса страшно! Так что приходилось самой справляться с кучей звонков. А неожиданным для меня стало осознание, что бизнес — это многофакторный процесс, которому невозможно обучить ни на курсах, ни в институте: тут либо дано, либо нет.

Продвижение дизайнерской мебели и оборудования для салонов красоты, наверное, требует больших усилий?

Считаю, что любой бизнес (даже самый маленький) сейчас требует сверхусилий. Нет никаких «бизнес за 4 часа в день» или «купи наш курс и забудь про дела». Это постоянная, 24-часовая работа: ведь как только расслабишься, на рынке тут же появится более креативный и трудолюбивый конкурент, который за месяц или два уведет твоих клиентов.saz2

А как происходит поиск клиентов? И как в вашем случае работает таргетинг?

Мы начинали с интернет-продаж, и сейчас около 90% наших клиентов находят нас через Интернет (сайт и страничка в «Инстаграме»). В Москве и Нижнем Новгороде работает шоу-рум, посещение которого практически всегда происходит по предварительному звонку. В ближайшее время планируем открыть уже серьезный магазин, но это будет не совсем про салоны красоты, а, скорее, про мебель в целом. Мой главный совет по поводу таргетинга — необходимо хорошо знать ценности своей целевой аудитории и как можно больше общаться с конечным потребителем лично. Чем «шире» продукт (например, мебель, которая нужна для дома, для салона и имеет разную ЦА), тем сложнее продать!

Что необходимо для успешного старта бизнеса в первую очередь?

Во-первых, выбирать нишу или ниши нужно, руководствуясь ценовым сегментом (например, услуги эконом-класса для студентов, а услуги премиум-класса для состоятельных людей за 30) или спецификой продукта, как в моем случае: у нас есть мебель для салона красоты и домашняя мебель, но они требуют абсолютно разных подходов, которые мы не смешиваем. Во-вторых, сейчас модно говорить про аутсорсинг, но практика показывает, что начать малый бизнес без опыта и без самостоятельного погружения во все процессы невозможно. В-третьих, нужно запастись терпением и помнить, что продается абсолютно все! Главное – количество правильно приложенных усилий.

Тел.: +7 (495) 297-67-03  

Сайт: fornails.store, furniture1850.com

IG: fornails.store, furniture1850_home, mebforbeauty.ru, annasaz

Категория: 12/19-01/20