За границей каждый год появляются новые идеи для бизнеса, которые затем приходят в Россию уже протестированными и усовершенствованными. Зачастую нам достаточно просто взять готовую модель и развивать ее у себя, а если сделать это вовремя, то можно первыми занять свободную нишу и иметь преимущество в будущем. Наша редакция заинтересовалась: есть ли в других странах идеи для женского бизнеса, которые сейчас кажутся необычными, но, возможно, через какое-то время воплотятся в России? Кто знает…
Люди, имеющие дома цветы, всегда беспокоятся, что будет с их растениями в случае долгого отсутствия хозяев. Не все могут пользоваться помощью родственников или соседей, поэтому можно за определенную плату брать цветы на временное хранение.
Поскольку кулинарные гибриды сейчас на пике популярности, на Тайване придумали сырный чай – прохладный напиток с нежной сырной пенкой. Рецепты уже распространяются по миру, так что скоро дойдут и до нас.
Эта идея появилась в Новой Зеландии. Два мороженых соединены между собой необычным шоколадным узором – применив фантазию, можно придумать на этой основе все что угодно и продавать уникальный продукт, например, молодоженам.
В таких кафе можно не только перекусить, но и опробовать на себе косметические продукты. В моде сейчас все натуральное, так что кремы и маски из природных ингредиентов будут особенно привлекать дам на чашечку кофе.
Грузовички с готовыми блюдами ездят на фестивали, концерты, городские праздники, проводимые на открытом воздухе. Машина может быть разных размеров, а ассортимент формируется из предпочтений клиентов. За рубежом считают, что развозной торговлей заниматься выгоднее, чем держать ресторан.
Забота об окружающей среде сейчас в тренде, поэтому изготовление вкусной экологичной посуды поспособствует уменьшению мусора и к тому же избавит хозяек от утомительного мытья грязных тарелок.
При желании заниматься ювелирной торговлей нет необходимости арендовать для этого помещение – достаточно установить в торговом центре вендинг-автомат. Конечно, в нашем сознании такой прибор ассоциируется, скорее, с продажей кофе, контактных линз и шоколадок, но если грамотно его оформить и подобрать место, то, возможно, клиент найдется.
В Европе набирает обороты продажа песочных жалюзи, которые удивляют своей красотой, оригинальностью и простотой в использовании: чтобы закрыться от внешнего мира, не надо тянуть за веревочку – достаточно их просто перевернуть.
Учитывая, что в России нет специальных велосипедных парковок, этой идеей легко привлечь любителей велопрогулок, которые смогут заехать в кафе и сделать заказ, не слезая со своего транспорта. В Европе таким образом предотвращают кражи велосипедов.
Хорошая идея для врачей, решивших начать свой бизнес: снабдив трейлер специальным оборудованием, можно ездить в разные районы города и предоставлять услугу МРТ-сканирования всем, кому необходимо быстрое обследование.