logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

top

 

Топ средств для увеличения продаж

В любом бизнесе наступает момент, когда уровень продаж снижается, а некогда эффективные механизмы привлечения новых клиентов больше не работают. Отчаиваться в такой ситуации не стоит, тем более что у любой проблемы есть решение. Итак, что может помочь увеличить прибыль?

Бесплатный период пользования

Многие компании отказываются предоставить клиентам бесплатный период пользования, и совершенно напрасно. Желание не упустить прибыль во что бы то ни стало в конце концов обернется против вас, ведь, потакая ему, вы упускаете возможность расширить клиентскую базу. Привыкнув к услуге за определенный период, человек чаще всего соглашается ее продлить, но уже не бесплатно. Таким образом, отказавшись от сиюминутной выгоды, вы выиграете в перспективе.

Анализ ошибок

Кто, заходя на продающий сайт, сталкивался с отрицательными отзывами? Компания стремится продать товар, и представляется вполне логичным, что она публикует прежде всего выхолощенные однообразные отзывы. Но согласитесь: по-настоящему сильный игрок не боится признавать свои ошибки. Получив негативную реакцию, не игнорируйте ее, а помогите клиенту устранить проблему. Опубликовав такой отзыв на сайте и описав, что компания предприняла, чтобы клиент был доволен, вы тем самым покажете, что умеете справляться с трудностями.

Предоставление гарантий

Здесь все настолько просто, что многие не считают нужным уделять этому внимание. Отправляя товар клиенту, укажите сроки его получения. Не так важно, чтобы они были небольшими, – клиент готов подождать, если понимает, что ваша продукция качественная. Важно, чтобы эти сроки действительно соблюдались. Ведь если вы однажды обманули клиента, то вряд ли он доверится вам повторно.

Дополнительные стимулы для покупки

Если вы можете предоставить клиенту что-то еще, помимо пользы или удовольствия от покупки, сделайте это. Бонусом может быть не только скидка на последующие покупки, но и участие в каком-то мероприятии. К примеру, укажите, что 1% средств от продажи компания перечисляет фонду помощи детским домам или другим благотворительным организациям. Так у клиента появится ощущение, что он не просто приобретает товар или услугу, но и участвует в социально значимой акции.

Сюрпризы

Компания, которая оказывает свои услуги качественно и в срок, уже заслуживает уважения. Но компания, дарящая клиентам подарки, – это совсем другой уровень. Маленькая безделушка, которую клиент найдет, открыв посылку, приличная сумма бонусных баллов в честь его дня рождения, поощрение постоянным клиентам – все это станет неожиданностью для ваших покупателей, мотивирующей их оставаться с вами и дальше.

Категория: 06/07 2019