logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

osak

 

Анна Осыкина

«Бери и делай!»

Интервью: Е. Кретова. Фото: из архива А. Осыкиной

Продюсер онлайн-проектов, эксперт по созданию личного бренда, основатель онлайн-школы School Juliann и молодая мама Анна Осыкина рассказала нам о ключевых составляющих ее успешного бизнеса в декрете: доводить любое дело до конца, всегда быть честной с клиентами, четко выстраивать стратегию, жить настоящим и меньше смотреть сериалы.

Анна, скажите, пожалуйста, какие ценные профессиональные качества вы приобрели, работая в компании-ритейлере сотовой связи, а затем в банке? И как этот опыт помогает вам сейчас, в разработке онлайн-проектов?

Я работала с разными клиентами, к каждому из которых нужно было найти подход, поэтому смело могу сказать, что приобрела как минимум терпение, а как максимум — силу воли для доведения любого дела до конца. Этот опыт закалил меня по всем направлениям!

 

А раскрутка онлайн-школ с нуля предполагает какой-то единый алгоритм? Что вообще главное в этом деле?

Да, конечно, существует единый план, по которому мы двигаемся с клиентом, но, поскольку результат зависит от множества факторов, алгоритм может меняться: например, если бюджет ограничен, то некоторые общие пункты по запуску школы я могу оптимизировать. Считаю, что с клиентом нужно быть всегда чест- ным, поэтому важно совместно оценить все последствия такой оптимизации: она может повлиять как на срок запуска, так и на объем аудитории на старте.

Главное в запуске проекта — четко выстроенная стратегия и прописанные шаги для реализации цели. Это то, с чего все начинается. А затем можно говорить об определении целевой аудитории и расчете сметы.osak1

Вы помогали клиентам создавать виртуальную школу искусств, интернет-магазин подарков и составляли бизнес-стратегии для бьюти-индустрии. Где вам удалось получить столь обширные знания по таким совершенно разным направлениям бизнеса?

Базовые знания я приобрела во время своего первого онлайн-обучения, остальное — практика и длительная работа с людьми. Я сама по себе очень эмоциональная девушка, сопереживающая: благодаря этому легко вживаюсь в роль клиента в любой нише и акцентирую внимание на его потребностях. Как ни странно, многие забывают об этом и, занимаясь бизнесом по 5–10 лет, даже не представляют, кто их целевая аудитория.

Дайте профессиональный совет нашим читательницам: стоит ли при раскрутке личного бренда концентрировать все внимание только на «Инстаграме»? Ведь кто знает, что с ним будет завтра...

Хороший вопрос, спасибо. Предприниматели делятся на два типа: одни уже зарекомендовали себя на рынке, а другие только запускают свой проект. И вот вторым я бы посоветовала сконцентрироваться на «Инстаграме». Все же это хорошая возможность для монетизации товаров и услуг, если подойти к ней со знанием дела. Но никто не мешает разработать стратегию таким образом, чтобы запустить контекстную рекламу на несколько площадок. А вообще, я живу настоящим, поэтому мой девиз таков: «Инстаграм не вечный, но живой сейчас. Бери и делай».

Анна, вы много времени посвящаете работе, имея маленького ребенка. Значит, бизнес-леди можно быть и в декрете?

Однозначно да! Нет ничего невозможного, если правильно расставлять приоритеты и не валяться на диване за просмотром любимого сериала. Появление детей, наоборот, дисциплинирует, открывает новые горизонты и вызывает желание жить лучше, чем раньше.

Контактные данные:

Email: aosykina@gmail.com | IG: an_osykina

Категория: 05/2020