logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

tan

 

Валерия Танасичук

«Верьте в то, что делаете!»

Интервью: Е. Билевская. Фото: из архива В. Танасичук

Несмотря на сложную экономическую ситуацию и отсутствие у людей уверенности в завтрашнем дне, в Донецке в 2016 году команда энтузиастов во главе с маркетологом (а сейчас директором по развитию компании) Валерией Танасичук открыла уникальный детский универмаг. Основной задачей предприятия стала борьба за качественные товары на полках, правильный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Валерия, что в большей степени повлияло на решение открыть магазин детской одежды в таких сложных условиях?

Мы хотели доказать, что одежда для детей может по праву считаться высокой модой и что есть талантливые российские дизайнеры, которые знают: детские вещи должны быть сделаны со вкусом, из гипоаллергенных тканей, и, конечно, нравиться ребенку!

Наша команда стала бороться с засильем китайских товаров и первой поставила во главу угла эстетическое воспи- тание подрастающего поколения.

В ноябре 2016 года, через месяц после рождения идеи, мы открыли магазин Planeta Infant. Хочется сказать спасибо нашим клиентам — не люблю это слово,— нашим друзьям за то, что поддержали тогда и до сих пор рядом. А это уже несколько тысяч человек! «Инфантики» растут — и как же ценно ощущать их доверие, ведь мы стали частью семейных альбомов! Значит, на нас лежит большая ответственность.

tan2В магазине не просто продаются товары, но и устраиваются мероприятия для детей, семейные праздники...

Это наша фишка, как говорят юные гости магазина (Улыбается — Прим. авт.). Ежемесячно Planeta Infant проводит чаепития в ретро-стиле с самоваром, пряниками, играми в лото, а на Рождество каждый год устраивает бесплатный детский утренник у новогодней елки с приглашенными профессиональными актерами. В поддержание качества обслуживания созданы несколько круглосуточных клиентских групп в вайбере, ведутся социальные сети. Клиенты сами говорят, что мы — не просто магазин, а настоящий семейный клуб по интересам!

Что вы считаете самым важным в подборе ассортимента: игрушек, одежды, детской косметики?

Основная концепция магазина — отказ от китайских копий. Мы убеждены, что дети достойны самого лучшего и что комфорт одежды и гипоаллергенность тканей — один из самых важных вопросов в повседневной жизни ребенка. Альтернатива есть всему, но только не качеству, поэтому в магазине можно приобрести товары исключительно высшей пробы, к тому же развивающие в детях эстетическое восприятие с самых ранних лет.

Между прочим, название «Planeta Infant» было выбрано неслучайно. Как мы знаем, инфант и инфанта — это титулы принцев и принцесс Испании. Так вот у нас — именно королевский подход к каждому ребенку (хотя надо отметить, что одежду здесь могут выбрать для себя и мамы, и папы, поскольку размерный ряд от 1 года до 16 лет предполагает рост до 170 см). Российские бренды молодых дизайнеров стали базой для открытия нашего детского магазина. Эта продукция отшивается на собственных фабриках по самым высоким технологиям. Но с течением лет у нас появилось более 15 брендов одежды и обуви от ведущих производителей Испании и Италии, парфюмерная линия для взрослых и детей, игрушки из натурального дерева, экокубы, детская американская декоративная косметика. Летом 2018 года были налажены прямые поставки французского бренда одежды.

Кроме того, под вашим руководством развивается мультибрендовый бутик и для взрослых людей...

Да, в апреле 2019 года открылся мультибрендовый бутик с необыкновенным названием Flirt&Fleur («Флиртофлёр»), который как раз входит в сеть Planeta Group (Planeta Infant и Flirt&Fleur). Практически все гости спрашивают нас, откуда взялось такое интересное название. «Флирт» — это кокетство. А вот что же такое «флёр»? Этим словом обычно называют некий покров, тайну, таинственный смысл ситуации. Название бутика воплощает в себе «шлейф таинственного кокетства», который окутывает ваш образ. Сюда стоит прийти с подругой, чтобы полностью обновить гардероб. А можно удивить любимую женщину роскошным подарком или порадовать любимого отца уникальным портсигаром или запонками. Учредители бутика попробовали угодить всем и не прогадали: роскошная локация и антураж для торжественного настроения, камины в примерочных и бесплатный уход за вещами... Важен и особый ностальгический ретро-концепт. Ассортимент насчитывает мужскую и женскую одежду, обувь, белье, сумки, аксессуары, а также парфюмерную линию и много тяжелого люкса под заказ.

Серьезно ли, на ваш взгляд, изменится торговый бизнес в недалеком будущем?

Онлайн-шопинг, конечно, набирает обороты, но весь вопрос — в соотношении «цена/качество», куда я бы добавила еще и широкий ассортимент. Если вы готовы предложить все это клиентам на выгодных условиях в собственном магазине на соседней улице, не думаю, что они станут ждать интернет-доставку, даже бесплатную (Улыбается — Прим. авт.).

Валерия, расскажите немного о том, как проводите свободное время.

Его у меня практически нет: ритейл очень восприимчив к любым изменениям на рынке, поэтому я всегда держу руку на пульсе. Планирую свой день сама и, конечно, могу не проводить в офисе все время, но именно поэтому выходных у меня нет. Бизнес никогда не уходит на перерыв. Я очень люблю поездки всей семьей, смену обстановки, но через два часа пути у меня снова в руках телефон: уже звоню в какой-то из магазинов, чтобы узнать, как дела, или отследить своевременную отгрузку товара. Скучаю по работе, потому что очень люблю ее. Сотрудники, партнеры, клиенты — это тоже моя семья.

Что вы хотели бы пожелать женщинам, которые находятся на такой ответственной должности — директор по развитию компании?

Верьте в то, что делаете, верьте в людей, которые рядом с вами, в тот потенциал, который вы однажды заложили в дело, ставшее неотъемлемой частью вашей жизни,— все усилия принесут результат. Может быть, не сразу, но эффект будет. Обязательно.

 

СПРАВКА

Валерия Танасичук

Родилась 17 декабря 1987 года.

Окончила Донецкий национальный технический университет (факультет экономики и менеджмента), Международный университет финансов (факультет финансов) и Донецкий национальный университет (юридический факультет).

Имеет диплом стилиста Международной миланской школы моды и стиля.

Владеет итальянским и английским языками.

WhatsApp: +38 050 755-98-97 | IG: flirtfleur, planeta_infant

 

 

 

 

 


Категория: 05/2020