logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

kontent


Золотые правила работы с контентом в «Инстаграме»

«Инстаграм» — удобная продающая платформа, но лишь в том случае, если вы грамотно ее используете. Каким же образом можно сделать аккаунт в этой соцсети максимально привлекательным? Есть несколько неизменно работающих правил.

Разнообразный изобразительный контент

Основной вид визуального контента в «Инстаграме» — фото, но, используя только его, вы будете проигрывать на фоне конкурентов. Есть еще видео, прямые эфиры, пресловутые сториз, подборки фото. Все это обязательно должно присутствовать в вашем аккаунте, причем на регулярной основе. Четко следите за периодичностью: например, одно видео и пара сториз в неделю, один прямой эфир раз в две недели. Так вы приучите своего пользователя ждать от вас обновлений в определенное время, что положительно скажется на статистике.

Правильное распределение контента

Перед тем как решить, какой формат выбрать, вы должны четко понимать его прямое назначение. Фотоконтент — самый ходовой, используйте его, чтобы рассказать о мелких обновлениях. Он также хорош для ведения постоянных рубрик. Видеоконтент требует динамики, поэтому, если все несколько минут видео вы будете стоять на фоне обоев и занудно что-то рассказывать, он попросту не зайдет... Сториз — та информация, к которой вы хотите привлечь больше всего внимания: скидки, акции, опросы и пр. Тщательно следите за количеством просмотров: если оно невелико, меняйте подачу. Подборки фотографий должны быть строго объединены одной темой, не следует делать их слишком большими. Какие бы качественные фотографии ни получились, используйте только самые эффектные. Наконец, прямой эфир — демонстрация какого-то действительно нерядового события. Если вы будете с ним частить, потеряете доверие аудитории.

Индивидуальность

Чему бы ни был посвящен ваш бизнес, необходимо разработать индивидуальную манеру подачи. Самый минимум — применение одних и тех же фильтров, чтобы ваш контент визуально выделялся при первом же взгляде на него. На фото может присутствовать один предмет, являющийся символом компании. Кроме того, вы можете подобрать характерную только для вас подпись. Одним словом, сделайте так, чтобы пользователь сразу понял, что вы отличаетесь от остальных и в то же время следуете выбранному стилю.

Лица

Безликий бизнес мало кому интересен; пользователь хочет понимать, с кем он имеет дело. Пусть на ваших фото периодически будет появляться авторитетный сотрудник компании или сторонний эксперт, который станет говорить от себя. Иллюзия личного общения — то, что нужно, чтобы завоевать доверие.

Графическое оформление

Если вам есть чем поделиться, здорово, но следите за тем, чтобы подаваемая информация легко воспринималась. Длинный неструктурированный текст никто читать не станет. Если вы предлагаете пользователям лонгрид (для пользователя «Инстаграма» лонгрид — текст от 500 символов), ставьте абзацы, используйте эмодзи для их выделения. Заголовки и отступы, разумеется, тоже обязательны.

 

Категория: 05/06 2021