По моим ощущениям, сейчас очень интересное время — когда не только социум к женщине, но и женщина к себе предъявляет какие-то сверхтребования. Чтобы стать женщиной с большой буквы, уже недостаточно быть многодетной мамой или политиком. Необходимо быть лучшей во всем: и великолепно выглядеть — желательно, на 10 лет моложе и иметь параметры 90–60–90, — и быть успешной в социуме, самодостаточной в доходах, при этом являться прекрасной мамой и страстной женой. Но самое интересное, что при всей многогранности и успешности женщина не всегда может выразить себя еще и в одежде. Многие теряются в огромном количестве предложений, а кто-то просто застревает в одном комфортном образе и не находит времени для экспериментов...
Создавая свой бренд, я представляла именно тех успешных женщин, которые нуждаются в готовых решениях и капсульных коллекциях. Этой одеждой я хотела показать, что женская многогранность способна сочетать в себе легкость и женственность, силу воли и характер. Отсюда появилась концепция совмещать легкие ткани с кожей или замшей, плотные джемпера с нежными шелковыми текстурами, яркий принт и монохром. По данной концепции я планирую развивать свой бренд. Хочется, чтобы героинями бренда стали не просто красивые модели, а женщины, не имеющие отношения к модельному бизнесу, но способные ярко продемонстрировать этот бренд. И скоро я вас с ними познакомлю.
Наш бренд — про личности, про женщин, которые могут достойно заявить о себе в любом обществе. На них хочется быть похожими, с ними хочется дружить и находиться рядом. EvaPop — не просто бренд, это сообщество, объединяющее женщин, которые сделали себя сами.
Евгения Тудалецкая, основатель бренда EvaPop
Cайт: evapop.ru | IG: evapop_design