logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-консультация

 

konsultЕкатерина Прохорова, бизнес-консультант, предприниматель.

СОСТАВЛЯЕМ БИЗНЕС-ПЛАН


Говорят, что лучше поручить составить бизнес-план сторонней компании, чем делать самому. Так ли это?
                                                                       
Татьяна. Москва
                                                                            
С мотря, какой информацией  вы владеете изначально. Если вы не знаете всех составляющих бизнес-плана, например, реальные расходы, ситуацию на рынке или перспективы отрасли – тогда да, лучше обратиться к консультантам из данной сферы бизнеса. Если же вы владеете всеми данными и цифрами, то сможете самостоятельно сделать расчеты и прогноз развития хотя бы на ближайшие 5 лет.

 

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ


Какие бывают основные факторы, влияющие на объем продаж?

Елена. Санкт-Петербург
 
Первое – спрос потребителя, второе – спрос потребителя в перспективе 5 лет, третье – наличие конкурентов. Такие факторы, как качество продукции (услуг), не обсуждаем, поскольку предполагается, что оно у вас высокое, а цена влияет лишь в том случае, если не высоко качество или уровень сервиса.

 

БРАТЬ ЛИ ДЕНЬГИ ЗА ТЕСТ-ДРАЙВ?


Сегодня  популярный способ увеличения продаж – предоставление товара (или оказание  услуги)  «на пробу» совершенно бесплатно или за символические деньги. Хотелось бы знать, брать ли с клиента деньги за «тест-драйв» или все-таки он должен быть бесплатным?

Аделина. Тверь

Здесь решает владелец бизнеса. Как показывает практика, даже бесплатные тест-драйвы себя окупают через деньги тех, кто приобрел машину. Хотя тех, кто просто захотел покататься, тоже достаточно. И все же, как первое впечатление бывает только один раз, так и тест-драйв бывает только раз. Поэтому для привлечения клиентов эффективнее его делать бесплатно. При этом можно оговорить время и территорию поездки.

 

ОТКРЫВАТЬ ЛИ СВАДЕБНЫЙ САЛОН?


Хочу открыть свой салон свадебной одежды.  Не насыщен ли  этот рынок сегодня?

Юлия. Москва

И да, и нет. Рынок насыщен сейчас почти во всех нишах розничной торговли. Однако если вы найдете свою уникальность, изюминку, то сможете найти и своих клиентов. Возможно, им понадобится что-то еще, кроме свадебного платья и смокинга?

 

УЧАСТВУЕМ В СПОНСОРСКИХ ПРОЕКТАХ


Наша компания хочет принять участие в спонсорских проектах. Как правило, организаторы сами звонят и просят о помощи, предлагая в ответ спонсорский пакет. Здесь же мне самой необходимо обратиться к ним. Подскажите, как правильно вести переговоры о цене и не выглядеть  при этом сильно щедрыми? Спасибо.

Ольга. Зеленоград      
                                                                      
Спросите, какие есть проекты и на какие суммы. Не говорите о деньгах, пока не получите всю информацию о сути проекта, сроках, сметах и пр. А после этого обсудите с организаторами, почему и на какие именно статьи расписан бюджет. И только после этого вы можете заявить о сумме, которую готовы спонсировать.

 

СЛОЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ «ООО»?


Может ли человек управлять «ООО» без особых знаний в этой сфере? Сложно ли это?

Наталья. Дмитров

ООО – это всего лишь форма юридического лица. Если под «управлять» вы имеете в виду отчетность, то для этого достаточно профессиональных бухгалтера и юриста. А все прочее управление, как в любом бизнесе, требует массу навыков, знаний и сил.

 

КОГДА НУЖЕН КОУЧ?


В последнее время много говорят и пишут о коучинге. Подскажите, каковы показатели того, что коуч действительно  нужен?
                                                                               
Анна. Москва
 
Здесь нет четких показаний. Болит горло – примите пилюлю, упали продажи – найми коуча. Это либо внутреннее чувство, что нужен качественный личный рывок, либо логический вывод из уровня прибыли и развития бизнеса. Ведь коуч – это ваш личный тренер, тренер в достижении целей, объективный эксперт, безжалостный консультант. Поэтому  прежде, чем его нанять, спросите себя: «А зачем мне нужен коуч?». Если вы честно ответите на этот вопрос, возможно,  коуч и не понадобится.


Вы являетесь владельцем бизнеса? Планируете его открытие? Хотите преуспеть в ведении собственного дела?


У вас есть возможность задавать свои вопросы по разным аспектам бизнеса нашему бизнес-консультанту Екатерине Прохоровой: bizlady_30@mail.ru с пометкой «Вопрос бизнес-консультанту» 

Категория: март-апрель 2009