logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Признания несовершенной компании

IKEA«Представьте, что все безупречно. Совершенно. Нечего улучшать. Не о чем спорить и не из-за чего волноваться. Жизнь стала бы совершенно скучна.

Мы – несовершенная компания. Мы считаем, что некоторые из наших товаров все еще слишком дороги. О нас знают далеко не все, кто стремится усовершенствовать свой дом. Нам еще не удалось создать абсолютно безопасный для окружающей среды ассортимент. Мы постоянно работаем над собой, и нам еще многое предстоит сделать. Мы далеки от совершенства. Но, согласитесь, разве может развиваться тот, кто уже безупречен?»


Этой весной в Москве и Санкт-Петербурге компания ИКЕЯ представила свою новую коллекцию из серии ИКЕЯ ПС. Входящие в нее предметы стали героями увлекательного повествования о встрече прошлого и современности, а также о человеческих ценностях, актуальных во все времена.

История коллекций ИКЕЯ ПС началась в 1995 году. ИКЕЯ решила укрепить свой имидж дизайнерской компании и создала ИКЕЮ ПС (или Постскриптум). Разрабатывая товары этой серии, предпочтение отдавали только самому современному дизайну, который должен был стать популярным и доступным для многих людей.

Первая коллекция была выставлена в Милане и Стокгольме под знаком «Демократичный дизайн». Она нарушила основы традиционного скандинавского дизайна и вызвала огромный успех.

Главным акцентом третьей коллекции (2001 год) под названием «Выверните наизнанку» стала многофункциональность. Чтобы еще больше снизить цены, дизайнеры разрабатывали и совершенствовали товары прямо на предприятиях. Это позволило сократить расходы.

При создании коллекции 2006 года дизайнерам было предложено использовать по-настоящему нетрадиционное мышление, поэкспериментировать с новыми материалами, оригинальными методами работы. Ответом стал фонтан необычных, уникальных и абсолютно новаторских идей, достаточно смелых, чтобы признать их нетрадиционными.
Новая коллекция «Дизайн на все времена» полностью основана на историях. Историях о наших корнях, о том, как предоставлять людям возможности, о новаторских методах рационального использования ресурсов и о нашей ответственности за мир. Коллекция включает множество товаров, идея создания которых тесно связана со шведскими традициями и природой. Это многолетняя история о природных материалах и о наследии, основная ценность которого в долговечности.

Вот, например, индийская история. Несколько лет назад ИКЕЯ и фонд ЮНИСЕФ начали создавать мастерские для женщин в Индии. Эти мастерские помогали женщинам начать небольшой швейный бизнес и давали их детям возможность ходить в школу. С этого сотрудничества начала свою работу голландский дизайнер Хелла Йонгериус. В результате появились три вида украшений для стен. Ткани сшиваются по методу лоскутного одеяла. Большинство деталей вышито вручную. А изображения на ковриках – козел, лиса и кролик – звери из шведских сказок. Более чем 1800 женщин в 500 индийских деревнях не только смогли зарабатывать себе на жизнь, но и узнали о правах детей на образование и здоровье.
Российский дизайнер Ольга Попырина создала оригинальные вазы: «Меня вдохновили скандинавские леса: я хотела показать, как природа находит новые пути, чтобы обойти даже самые крупные препятствия. Накройте вазу крышкой, и она начнет расти с боков».

Кружка под ФЬЕЛЬБЬЁРК создана дизайнером Мариа Винка в саамской традиции по образу и подобию национальной деревянной кружки «kasa». Усовершенствованный вариант из фарфора отвечает сегодняшним требованиям – эту кружку можно мыть в посудомоечной машине. А также из нее очень приятно пить какао в походе.

«Поставьте чашку на белый гриб и устройте пикник в своей гостиной, – говорит дизайнер Критиан Халлерёд.  –  Разрабатывая дизайн столика ИКЕА ПС КАРЛ-ЮХАН, я не рассматривал дерево как строительный материал. Идея в массиве дерева как таковом. Это часть настоящей природы, просто обработанная и покрытая лаком. Стол настоящий, прочный и со временем становится только привлекательнее».

При создании светильников СВАРВА применялась одна из старейших декоративных техник – обточка дерева. Разделяя обточенный кусок дерева на меньшие части, были созданы изгибы, нехарактерные для дерева. Так получилось новое дизайнерское решение – дерево, которое гнется. Эта лампа может заглядывать через плечо, когда вы читаете.

Всего в новой коллекции 71 товар, который создали 20 дизайнеров. И можно долго рассказывать о каждом из них. Но лучше один раз увидеть. А еще лучше увидеть и обновить новыми предметами дизайн вашего дома. Ведь именно для этого и создаются новые коллекции ИКЕЯ. Каждый предмет отличается оригинальностью и самобытностью. А все вместе они говорят о страстном желании ИКЕА сделать первоклассный дизайн доступным многим людям.

 

Светлана Давыдова

Категория: Май-июнь 2009