logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Как создать БУМ клиентов прямо сейчас

Попробуйте объяснить себе, почему у вас нет бума клиентов прямо сейчас? Ну да, ситуация в стране, вообще в мире...  Да, есть проблемы с финансами... Общий настрой в компании... Этот список можно продолжить. Ну как, помогает? Нет, не помогает.
BumНастоящее «почему» – это то, что можно исправить. Все остальное – это просто минусы и оправдания.

 

Часть 1

Итак, как технически создать бум клиентов? Многие считают, что эта задача для отдела рекламы. Это не так.

Бум клиентов достигается за счет вводных товаров и услуг. То есть  не рекламы (предназначение которой – вызывать желание приобрести ваш основной товар).

Если вы помните, деньги связаны с доверием. А коммуникационные линии состоят из частиц восхищения. Или, как говорил Александр Суворов, «удивил – значит победил». Перед тем, как люди, клиенты, ваши будущие заказчики решат у вас купить какой-то товар или услугу, вам необходимо доверие и восхищение в вашу сторону, в сторону вашей компании.
Простой пример. Я стою в Дании в очереди, чтобы купить фруктовый коктейль. Мастер коктейлей (по-другому просто не могу его назвать) протягивает мне совсем маленький стаканчик коктейля, оставшегося у него от предыдущего заказа. Я пробую, а он заинтересованно смотрит на меня: «Ну как?». Мне понравилось – есть и восхищение, и доверие. Конечно же, я покупаю у него большой стакан коктейля и буду не только приходить еще не раз, но и рекомендовать его другим.

Другой пример. Компания по продаже воды привозит кулер и воду первый раз просто бесплатно – попробовать, как нам это понравится.  Это тоже вызывает восхищение и доверие. Люди нам доверяют, заботятся, дают попробовать... Приятно! Большинство после этого становятся постоянными потребителями этой чистой воды. Кстати, раньше на рынках, если помните, это было в порядке вещей – обязательно дать попробовать.

Я прямо чувствую, как у вас возникает интерес и появляется надежда, что бум клиентов возможен. Просто многие не понимают и не осознают, как его создавать и от чего он зависит.

Представляете, если вы действительно разберетесь в этой теме? Насколько это ценно. Специалистов по созданию бума клиентов практически не существует.


Итак, давайте начнем по порядку

Сначала нужно действительно разобраться, а кто ваши клиенты. Чем точнее вы это разберете, тем больше шансов создать их бум. Проще даже сначала разобраться, а кто – не клиенты, кому вы не хотите предоставлять ваши товары или услуги. Или кому они просто не помогут или не подойдут. В общем, если мне человек или то, что он производит, не понравится, я ему не буду предоставлять свои услуги. Все равно ничего хорошего из этого не выйдет. Но могу при этом даже для этих категорий сделать исключение, если вижу в этом здравый смысл.

Перед тем, как ты способен что-то иметь, ты должен быть способен растрачивать. Ты не можешь иметь миллион, если ты не способен его спокойно растратить. Ты не можешь иметь сотрудников, если не способен их потерять.

Точно так же важно понять, что ты не можешь иметь клиентов, если ты не можешь их растрачивать – отказывать им в своих товарах или услугах. Когда я вижу, что мой сотрудник не может продать, я поручаю ему отказать в услуге пятерым потенциальным клиентам. Их много, а нас пока не очень. Они максимум – могут дать нам свои деньги, а мы можем сделать так, чтобы у них появился саморазвивающийся бизнес – легко управляемый, постоянно растущий, и с регулярно повышающимся доходом, как плодоносящий сад. Так что если они чем-то не понравились моему молодому сотруднику, что ж – им не повезло, мы их потеряем.


Надеюсь, мне удалось донести идею, что перед тем, как устроить бум клиентов, необходимо научиться растрачивать интересных для вас клиентов. И это надо делать не теоретически, а практически. Представьте себе женщину, которая теоретически может отказывать мужчинам, а практически – нет. Тяжелая судьба... тотальное следствие... и полное поражение в жизни.

Ну ладно, хватит о мрачном. Кто же ваши клиенты? Необходимо составить список и как можно подробнее. Кто может покупать ваш товар прямо сейчас?

Например:

  • ювелиры
  • кладбищенские работники
  • турфирмы
  • ломбарды
  •  и т. д.


У многих из них был хороший подъем буквально на днях. Ваш список должен содержать не менее 100 разных категорий. Теперь вам нужно проверить, кто из них – самые интересные. Кстати, одно из определений слова «интерес» – это «доход».

Создавать бум клиентов – интересно, мои хорошие.


Часть 2

Можете представить, что у вас есть Феррари! Красивая, мощная, но она стоит на проселочной дороге в лесу, и у вас нет ключа. Бензин есть, масло есть – ключа нет. Точнее даже – сломан стартер. То есть вы не можете разогнать свою машину или просто завести. Сейчас это особенно актуально в связи с ситуацией в стране, мире. Многие коммуникационные линии оказались порваны. Как калейдоскоп – поворачиваешь, бумс, смена картинки.


Кому, как и что продавать – было понятно. До этого момента.
А сейчас – нет.

И вот представьте, что этих машин сотни тысяч, миллионы.
И они стоят вместе со своими замечательными владельцами. А вы знаете, как собирать эти стартеры, чтобы это хозяйство все опять задвигалось. Вы хотите узнать, как все-таки создавать бум клиентов прямо сейчас? То есть научиться самому собирать эти стартеры, просто прочитав статью?
Если вы сможете понять и воспроизвести то, о чем я пишу, вы сможете реализовать практически любую вашу мечту. Архимед говорил: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!» Сейчас речь идет не о чем-то еще, а о последовательности того, как создается точка опоры.
Я надеюсь, что у вас уже появилась сухость во рту, блеск в глазах. Перехожу к конкретике.


В стране полно ресурса – дома, машины, земля, полезные ископаемые, электричество, современные коммуникационные линии и огромное количество замечательных способных людей, которые слегка растерялись. Произошло что-то непонятное с деньгами. Непонятно, как действовать дальше. Рассказываю... Когда вы разобрались с тем, кто у вас не клиенты, и поняли, кто ваши клиенты, вы должны проложить к ним коммуникационные линии, которые состоят из восхищения.


Как это делается? Первое – это PR (связи с общественностью). Мавроди взял и оплатил один день в метро для всех. Так возникло восхищение и доверие. Это было гениально. Правда, потом он сам не понял, что делать с этим бумом. Как известный герой, помогавший найти дорогу и заблудившийся сам.


Вы можете сказать, что у вас нет таких денег. А как делать этот самый PR без денег? Хорошо! Придется чуть-чуть рассказать, что такое PR. Это эффективно продемонстрированная причина. В свое время Альфа-банк организует концерт Мадонны. На это берется небольшой кредит. Нужные люди получают места в партере. Пресса аккредитуется и бесплатно орет об этом событии на каждом углу. Концерт приносит доход. На концерте продвигаются услуги Альфа-банка. И это тоже приносит доход. Не обязательно кредитоваться. Можно найти человека с остатками денег, которому срочно надо поправить дела в своем бизнесе. Он выступит инвестором или спонсором. А слава достанется обоим. СЛАВА... У славян она когда-то считалась богиней, кто помнит.


Еще дам простой пример. Есть ресторан, в котором мало посетителей. Еда хорошего качества и по приемлемой цене, но ... Как сделать PR? Набираются желающие заработать (а сейчас это легко), одеваются в подходящие одежды. Музыка, танцы на улице и угощение прохожих вкуснятиной, которая тут же на живом огне готовится маленькими кусочками. И, конечно, приглашение заглянуть и перекусить. Получаем бум клиентов. Маленькие кусочки вкусного свежего лосося на деревянной шпажке с вкусным соусом будут в этом случае вводным продуктом.


Ну а для действительно большого разгона необходимо строить агентскую сеть, не многоуровневую, а одноуровневую. Так честнее! На этом я в свое время, в начале 90-х, и вырос. Разобрался, как работает Гербалайф, как построить агентскую сеть лучше и честнее. Она точно не должна быть многоуровневой, в этом нет необходимости.


Ну, это уже целая отдельная тема, о которой я могу рассказывать несколько дней. Тем, кто просек то, что я написал – браво! Тем, кто сумеет применить с листа – мое уважение.
Больших вам  побед!


Владимир Кусакин
Президент международной компании BusinessForward

 

Категория: Май-июнь 2009