logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Скажи кризису «нет»

  Кризис, кризис – сегодня только и говорят о нем. И, кажется, все уже как-то свыклись с ним, перестали паниковать. Стало ясно: кризис является закономерным этапом развития любого процесса и предшествует более качественному росту. И это главное.  Не надо видеть в нем только негатив оттого, что он показывает снижение привычных показателей качества жизни. Он ведь предлагает нам обновить эти критерии, рассмотреть новые ценности, для открытия и освоения которых мы созрели, чтобы сделать наше благополучие более полным. Либо он хочет сказать нам о том, что мы не то или не так делаем, чтобы достичь своих главных целей. А может быть, цели наши перестали соответствовать реальности, то есть устарели?


aktualnВсе по-разному переживают этот момент – все  зависит от того, к чему и с чем, собственно,  каждый из нас подошел к этому периоду.  Ну а в общем-то – сегодня в любой стране люди переживают его  одинаково: кто-то приспосабливается и живет более-менее спокойно до «лучших времен», без особых хлопот («А уж  потом-то я развернусь!»), кто-то пытается «взять быка за рога» и доказать себе, что кризис – это не про него, кто-то относится к этому философски, а кто-то резко меняет сферу деятельности, начинает писать, рисовать и т. д.

Но одно точно – люди пересмотрели свои взгляды, принципы, отношения с людьми, миром, стали более терпимы к себе и окружающим, стали избирательнее в выборе профессиональной деятельности. То есть каждый по-своему борется...

 


А как ВЫ боретесь с кризисом?

 

Ирина Хакамада
Общественный деятель, писатель
Москва, Россия

В основном от кризиса пострадали те, кто был на подъеме. У меня подъема не было, поэтому я сильно не пострадала. Помогает упорная работа. Приходится «крутиться»: на «Серебряном дожде» веду передачу, на телеканале «Парк развлечений» выходит моя программа «Успех в большом городе», читаю мастер-классы, езжу с ними по регионам и по СНГ, пишу колонку в «Forbes».

Вообще, кризис – это очень хороший шанс для многих наших сограждан.

 

Александр Серов
Певец и композитор
Москва, Россия

А я никак с  кризисом не борюсь, пусть он со мной борется…
Помните, был такой советский девиз: «Бороться и искать, найти и не сдаваться!». Вот примерно в таком ключе надо поддерживать себя сегодня.

 

Наталья Крапивина
Организатор приемов деловых кругов
Нью-Йорк, США

Ну во-первых – я стала больше экономить. Отказываюсь от крупных покупок: например, покупку нового авто можно отложить до лучших времен. Стала покупать меньше органической пищи – она намного дороже. Пользуюсь услугами магазинов, предоставляющих большие скидки. Стараюсь приобретать только американские товары – они дешевле, начиная от крема и заканчивая фисташками. Рестораны предпочитаю китайские, у них же покупаю рыбу – дешевле. Прическа – самостоятельно, это касается также и маникюра. Меньше стала посещать кино и театры. Зато чаще заглядываю в библиотеку... Я вообще считаю, что бороться с кризисом,безусловно, надо, но не лишая себя и свою семью маленьких радостей, таких, например, как встречи с друзьями... И должна сознаться, что даже при данных обстоятельствах не могу отказать себе в покупке дорогих, приятных сердцу вещичек, а ребенку – стильного айфона или последней версии какой-либо компьютерной игрушки.

 

Ирина Беляева
Хозяйка косметологического салона
Монреаль, Канада

Стали меньше тратить на развлечения, поездки и отдых. Покупаем только самое необходимое, так как цены сильно выросли, особенно на продукты питания, и, естественно, люди несколько раз думают перед тем, как купить что-то. Очень многие в стране сидят на пособиях по безработице – сокращения были и продолжаются...


 А что касается моего бизнеса, то – опять же – многие пытаются решить проблемы эстетики собственными силами...

Категория: Май-июнь 2009