logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Виват женственности!

 «Под таким девизом пройдет весь 2008 год», –  считает владелица нескольких бутиков в Москве, хозяйка галереи «Ля Мод», одна из самых модных стилистов и дизайнеров московского бомонда, очаровательная Ляля Гайнутдинова. О том, что делает женщину неотразимой, а также о том, чего нам ждать от  российской индустрии моды в ближайшее время,  Ляля рассказала в интервью нашему журналу.

 

Как Вы считаете, каким должен быть наряд, чтобы женщина чувствовала себя неотразимой?

О неотразимости женщины можно говорить бесконечно. Понятие «неотразимость» – многогранное, всеобъемлющее. Итальянские модельеры верят, что достаточно нескольких деталей в одежде, чтобы женщина была неотразимой. Европейцы считают, что эксцентричная внешность, плюс французский шарм, плюс итальянский темперамент делают женщину неотразимой и манящей и придают ей особую выразительность.

Многие считают, что неотразимость женщины вырастает от восхищения мужчин. На уверенную в своей неотразимости женщину постоянно будут обращать внимание мужчины, какими бы реальными внешними данными она ни обладала. Ни одна женщина в мире не будет чувствовать себя неотразимой, если она не будет чувствовать себя счастливой, желанной, любимой! Это касается ее личной жизни, семьи, детей и друзей. Состояние полного всеобъемлющего счастья, возвышенности, любви непременно отразится в ее походке, осанке, светящихся глазах, улыбке.

Неотразимость женщины зависит  ни от стоимости ее наряда, ни от  фасона,   и ни от «модного» кутюрье, а от того, как женщина преподносит и чувствует себя в таком наряде, как она его «несет» на себе. Неотразимость – это индивидуализм, харизма, собственное восприятие мира, фантазии, особенности вкуса, стиля.

Женщины в последнее время стали избирательнее в одежде, моде?


Женщины стали требовательнее в одежде. Я бы сказала, что они стали индивидуальнее. Мне не хочется вспоминать о тех временах, когда на прилавках наших магазинов находился товар однообразный, мрачный, серый и все население нашей страны одевалось в типичные, бесформенные вещи. Сегодня нам грех жаловаться на ассортимент вещей, на их доступность, на разнообразие стран изготовителей… Прилавки наших магазинов пестрят красивой и модной одеждой. Сейчас редко можно встретить людей, одетых совершенно одинаково. Каждый из нас избирательно относится к тому, что он одевает. Думаю, что личная избирательность в одежде, моде невозможна без четко выстроенного механизма покупки, ее системности, подбора продуманных деталей и мелочей. В то же время необходимо дать женщине неограниченную возможность выразить свои фантазии, идеи, предпочтения. В моду входят и такие понятия как «сексуальная избирательность» – она в будущем, я считаю, и будет определять мировую тенденцию в моде.

В чем разница между российской системой создания одежды (образа) и европейской? Если она есть.


Разница, к сожалению, есть, и это огорчает. Российская индустрия моды только формируется. На данном этапе четкой системы, как таковой, в России нет. Для начала нужны хотя бы люди, которые желали бы вложить в это деньги. Их пока очень мало, поэтому получается замкнутый круг – инвесторы не видят перспектив, а без денег развитие отечественной модной индустрии невозможно. На Западе это уже пройденный этап.

Даже учитывая все сложности развития российской индустрии моды можно с уверенностью отметить, что российская система создания одежды вступает в фазу своего становления, и этот процесс, к счастью, уже необратим.


Что вы предлагаете сегодня?


Мода не может диктовать, мода может только предлагать. Этим и отличается моя компания, за это нас любят наши клиенты. Одеть женщину – это значит быть художником, творцом. И наша задача – предложить сегодня покупателю широкий выбор продукции с тем, чтобы он смог выбрать для себя вещи, соответствующие его потребительским предпочтениям и вкусам. На таких принципах и строится работа всех подразделений моей компании. Вкус не передается по наследству, он формируется на протяжении долгого времени и задача профессионалов – помочь покупателю в этом непростом выборе.

«Виват женственности!» – под таким девизом, я уверена, пройдет весь 2008 год. В моде сейчас по праву заняли свое место не только европейские модели, но и экзотические, восточные одеяния, открывая всю прелесть женского начала, ее красоту и сексуальность.

Ассортимент коллекций, которые я привезу в этом году для моих клиентов, будут радовать их своей яркостью, плавностью, нежностью и естественностью. Ассортимент товара, предлагаемый моей компанией, широк и разнообразен. Это платья различных тонов и фасонов, от классического образа соблазнительницы до образа дорогой женщины, собравшейся на светский раут, брюки классического покроя до укороченных. В Москве сейчас ожидается самый настоящий бум на брюки длиной «семь восьмых» и выше. Они пикантно обнажают красивую щиколотку и не прикрывают облегающую обувь своей хозяйки. Платья – весь набор эротичных «изюминок». Сногсшибательный разрез, сверкающая вышивка пайетками (они будут в моде еще минимум год), шифоновая юбка, которая делает волшебной самую неуклюжую походку…

Беседу провела Ольга Савина.

 

Категория: Май-июнь 2008