logo190              facebookvkonttwitterinst Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

oblogka04052020

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Реклама в СМИ, или

Как разместить рекламу эффективно

где дать рекламу

"Делать деньги без рекламы может только монетный двор". Так говорил Томас Маколей. Любой начинающий бизнесмен понимает, что для развития бизнеса необходима реклама. 90 процентов успеха компании зависит от того, насколько грамотно и ответственно он подойдет к этому вопросу. Но нередко, особенно на старте компании, наш рекламный бюджет достаточно ограничен и встает вопрос, в каком направлении действовать. Где дать рекламу, какой она должна быть и на что надо обратить особое внимание? Попробуем ответить на эти вопросы.

Рассмотрим лишь один из видов рекламы. Но прежде решим, чего не должно быть в хорошей, эффективной, рекламе. Вы никогда не замечали, что если мы запомнили интересную, с красивой музыкой и яркими героями рекламу по телевизору, то спустя время мы будем помнить лишь эту музыку, красивого героя, мужчину или женщину, а может, забавного героя-ребенка, но никак не тот продукт, который нам рекламировали? Т.е. мы запомнили свои эмоции и чувства, которые вызвала в нас реклама, а рекламируемый продукт остался незамеченным, а ведь именно он должен был быть в ней главным героем. Из чего следует, что реклама должна внушать потенциальному клиенту необходимость приобретения товара или услуги через образы, максимально приближенные к его реальной жизни и его чувствам – через то, что близко ему и во что он обязательно поверит. Хорошая реклама убеждает потребителя, что в его жизни рекламируемая вещь должна занять достойное место. В той же телевизионной рекламе таким примером, на мой взгляд, может служить реклама стирального порошка «Тайд» - проблемы с пятнами действительно знакомы каждой хозяйке, поэтому мы готовы поверить в «чудо-порошок» и, конечно же, приобрести его!

Реклама на TV. Телевидение по-прежнему один из самых популярных и действенных способов донести информацию до потребителя. Несмотря на то что Интернет перетянул на свою сторону основную часть активного населения нашей страны, бОльшая часть старшего поколения до сих пор используют телевизор дома. Вот для них-то и есть необходимость транслировать рекламу порошков, памперсов, шоколада, колбасы, шампуней, стиральных машин и т.п. (из услуг, к примеру, риэлторские услуги ) – т.е. все то, что может понадобиться в быту самому обыкновенному, среднестатистическому, жителю. Поэтому если вашу продукцию или услуги можно отнести к товарам, представляющим интерес для данной аудитории, упускать эту возможность, конечно же, не стоит. Правда, значительно сэкономить на такой рекламе вряд ли удастся, телевидение все-таки – одна из самых дорогостоящих рекламных площадок, однако нередко телевизионные каналы предлагают бонусную тарифную сетку, которая может приятно порадовать расценками, главное – не упустить момент!

В следующем посте мы продолжим тему и поговорим о рекламе в печатных СМИ и Интернете.