logo190           twittervkontinstfacebookLogo 1     

м. Арбатская, улица Волхонка 6/5; (495) 505-26 63

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

fduecnimage-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

апрель 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ

Александр Песков: Я не современный человек

 peskov«Америкэн бой», «Зеркало для героя», «Гладиатор по найму», «Поезд до Бруклина», «Полицейская академия-7» (США), «Мусульманин»,  «Миротворец» (США), «Смертельный побег» (Австрия – Германия), «Провокатор» (Польша), «Огнеборцы», «Котенок», «Сармат», «Бандитский Петербург»  – во всех этих картинах, а также во многих других, снялся Александр Песков. Этот известный актер – один из новых героев первой волны, обладающий всеми качествами настоящего супермена. Именно о таких красавцах чаще всего мечтают девчонки. Сейчас это один из самых востребованных артистов, редкий боевик или военный фильм обходится без его участия.

 Александр, сколько же всего фильмов в вашем активе?

Около 70. Это роли в кино и в телесериалах.

Помните свое первое появление на съемочной площадке?

Очень хорошо помню. Я как раз закончил первый курс Щепкинского театрального училища, и нас, студентов, отправили на месяц в Дорохово на уборку картошки. В один из выходных приехал в Москву и зашел в училище. У входа меня остановила какая-то дама, представившаяся сотрудницей «Мосфильма», и спросила: «Не хотели бы вы сняться в кино?». Разумеется, я ответил: «Конечно, да!». К съемкам надо было приступать в ближайшие дни. Так совпало, что фильм «Первая конная» снимали как раз в районе Дорохова. У меня была роль молодого бойца-красноармейца, которая сводилась к двум сценам на коне и двум – возле сеновала. Когда потом пришел в кинотеатр, то… себя не обнаружил. Пришлось взять билет на второй сеанс. Оказалось, что я себя с усами и шашкой в руках просто не узнал: впервые в жизни увидел себя со стороны. У меня было состояние близкое к шоку… Вот так началась моя жизнь в кинематографе.  

Фильм «Америкэн бой» можно по праву назвать вашей визитной карточкой. Ваш Коля Найденов – настоящий супермен.

Нет, я с вами не согласен. Мой Коля – обыкновенный человек. Вспомните, в фильме есть сцена, когда мой герой сомневается, стоит ли идти на то, что он потом совершает, защищая честь своих погибших друга-однополчанина и его жены. Он же вначале не собирался никому мстить, и только встреча с другим своим другом, безногим инвалидом, заставляет его начать расправу с бандитами.

«Америкэн бой» – по сути дела первый российский фильм из разряда экшн-боевиков. Ваша роль там – сплошные трюки.

Мне сразу понравился сценарий. В его основу положена реальная история, правдиво изложенная сценаристом. Тема сразу тронула душу. В чем здесь завязка? Во время войны в Афгане бывший детдомовец попадает в плен, откуда его вызволяет Красный Крест, и уезжает в Америку, где обретает вторую родину. Спустя годы он приезжает в Россию навестить семью друга, с которым вместе воевал, и сталкивается здесь с настоящим кошмаром. Что касается трюков, то скажите, кому в 26-летнем возрасте не интересно поиграться в войнушку, да еще порисковать, потрюковать? В то время еще нельзя было компьютерным способом, например, убрать страховочные тросики, на которых висят каскадеры, и я все делал сам. Правда, теперь считаю, что это было самой настоящей дуростью: я же в любой момент мог сорваться и погибнуть.

Где вы всему этому научились?

Я же с детства занимался различными видами спорта, в том числе боксом, борьбой, каратэ, гимнастикой, футболом, был натренированным, мне все очень легко давалось. Когда появились фильмы с Ван Даммом, Шварценеггером, поражался, как красиво они дерутся, какие красивые выполняют трюки. Правда, потом, став специалистом по боям, понял, что в жизни так красиво никогда не получится, каким бы мастером рукопашного боя ты ни был. Для кино специально все делается зрелищно, чтобы хотелось повторить.

Ван Дамм делает такие растяжки…

Для меня это тоже не было проблемой, годам к четырнадцати я сделал себя настоящим каучуковым мальчиком, мог сделать шпагат с провисом.

Сейчас все это делать сможете?

Да куда там, хотя физическую форму стараюсь поддерживать. Правда, в спортзал не хожу, не нравится заниматься в душном помещении. Предпочитаю свежий воздух, приятно пробежаться по лесной тропинке, сделать несколько приседаний, отжаться. После этого чувствуешь себя в тонусе.  

Травмы получали?

Не раз. В том же «Америкэн бой» на съемках пришлось лететь с четвертого этажа четырехэтажного дома, с крышей все пять этажей. В противовес привязали корыто с кирпичами. Я летел вниз, а корыто – вверх. И получилось так, что во время падения, чего ни в коем случае не должно было быть, режиссер дал мне дополнительную команду: «Лезь в окно!». Я приземлился и полез в окно, а в окне торчали большие сколы стекла, которые не убрали перед съемками. Я ударил рукой наотмашь, и чуть ее не перерезал напополам. В другой раз на моторной лодке надо было выскочить на берег. Тоже никто не посмотрел место, куда должна была ткнуться лодка, и я на полной скорости грудью ударился о борт. Избежать серьезных травм помогла моя спортивная подготовка.

Вы снимались и за рубежом.

Да, в компании Стивена Спилберга снялся в «Миротворце-2» – с Джоржем Клуни и Николь Кидман, снялся также в польском сериале «Волна преступлений» и других фильмах. Понимаете, там порядок, все продумано, об актерах по-настоящему заботятся. Они организованны, сконцентрированны, очень серьезно относятся к своим обязанностям. И сценарии там пишут такие, чтобы снятые картины можно было демонстрировать во всем мире.   

Что за курьезная история у вас случилась с вашей прической?

Я одновременно снимался в сериалах «Бандитский Петербург» и «Слепой-2». И в «Слепом» мне сделали мелирование, высветлив пряди волос. Они в итоге оказались пегими. А мой герой в «Бандитском Петербурге» должен быть темноволосым. В результате меня сделали блондином. А так как волосы мне высветляли дважды, утром и вечером, кроме того, весь съемочный день я провел на солнце, то наутро увидел, что на голове у меня какой-то тугой шлем из пересушенной кожи и волос, и я сдирал корку, как скальп.

В настоящее время где-то снимаетесь?

В прошлом году вышли восемь новых проектов с моим участием. Это «Юнкера» по Куприну режиссера Игоря Черницкого, «Майор Ветров» – по оригинальному современному сценарию режиссера Александра Францкевича, «Бандитский Петербург» – с седьмого по десятый блок, «Смерть шпионам», «Тотализатор» режиссера Владимира Крупницкого, «Тюрьма особого назначения» режиссера Сергея Виноградова, картины «Психопатка», «Диверсант-2», «Слепой-2».

Что можно сказать о вашем персонаже в сериале «Бандитский Петербург»?

Мой герой – олигарх, который в результате жесткой конкуренции вынужден уехать в Испанию и там залечь на дно. Но даже оттуда ему удается влиять на криминальную среду в Петербурге. Мне было что играть, потому что мой персонаж отнюдь неоднозначный. Великое искушение и непомерные амбиции привели моего героя к краху.  

А в фильме «Тюрьма особого назначения» кто ваш герой?

Мой Берестов – бывший офицер спецназа. Ему дано задание расследовать убийство в тюрьме, где сидят пожизненно осужденные. Вступая в роль заместителя начальника охраны, он стремится докопаться до правды: почему убили его предшественника. Но, кроме детективной, в фильме есть и другая линия – столкновение жизненного убеждения Берестова и тюремного священника, отца Павла. У меня здесь психологическая роль. Признаюсь, как верующему человеку, такую роль мне было играть несколько странно. На все воля божья – в этом я уверен точно. Съемки проходили под Белозерском, где есть тюрьма с пожизненным заключением. Когда-то в этих местах Василий Макарович Шукшин снимал свою «Калину красную». Там еще жив мост, по которому, выйдя из колонии, шел его герой.
 
Какая роль, по-вашему, удалась вам больше всего?

Был такой фильм «Ивин А.», где у меня была главная роль. Жаль, что он прошел по телевидению как-то не очень заметно.

Такое впечатление, что вы с самого детства готовили себя к актерской профессии.

Нет, в детстве у меня были совсем другие мечты. Я хотел стать космонавтом, милиционером, военным, моряком, лесником, спортсменом, летчиком. Даже пошел учиться в школу юных космонавтов, надеясь, что стану летчиком-истребителем. Потом совершенно неожиданно решил поступать в театральный. Со сценой я, вообще-то, был знаком. Закончил музыкальную школу по классу фортепиано, участвовал в агитбригадах, играл в вокально-инструментальных ансамблях. Сам я из Сызрани, Самарской области, тогда Куйбышевской. Мать – учительница географии и истории. Отец участвовал в Великой Отечественной войне, воевал с 1942 по 1944 годы. Демобилизовался инвалидом, и ему пришлось устроиться механиком на швейную фабрику.  

Что же послужило причиной того, что вы решили стать актером?

Однажды я пошел в кинотеатр на «Трех мушкетеров». Перед началом сеанса выступил Игорь Старыгин – исполнитель роли Арамиса. Он настолько увлекательно рассказывал, так интересно отвечал на вопросы зрителей, что я «загорелся». И после школы поехал в Москву. Мне было интересно попробовать. Поступил сразу в «Щепку» и в «Щуку», но выбрал Щепкинское театральное училище. Проучившись полтора года, познакомился на съемках с ребятами из МХАТА – Димой Брусникиным, Сашей Феклистовым и Сережей Гармашом. Как раз в это время я собирался идти в армию, хотя у меня и была отсрочка. Ребята уговорили меня вместо этого перейти в Школу-студию МХАТ. И, потеряв год, я перешел туда.  

Как вы оказались в театре Луны?

После театрального института служил во МХАТе имени Горького, потом работал во МХАТе имени Чехова, затем был театр «Модернъ» на Спартаковской площади, работал у Романа Виктюка, девять лет выходил на сцену театра имени Пушкина, и вот уже третий сезон работаю в театре Луны. Так получилось, что после прихода в театр имени Пушкина Романа Козака спектакли с моим участием стали исчезать из репертуара. А ведь это были такие грандиозные спектакли! Я был занят в «Бесах» по Достоевскому,  играл Карла Мора в «Разбойниках» Шиллера, Дубровского, Германа в «Пиковой даме»…  Да эти роли можно играть всю жизнь и развивать себя, учиться. Вместо подобных ролей мне стали предлагать какие-то мелкие роли, играть которые  мне было неинтересно. И как раз в это время у меня появилась возможность ввестись в театре Луны в спектакли «Ночь нежна», «Путешествие дилетантов», потом поставили «Рубиновый вторник», так что считаю свой переход в театр Луны настоящей удачей.  

Многие драматические актеры дружат с песней.

Петь мне хотелось всегда. Но всему необходимо учиться. Поэтому решил заниматься с профессиональным педагогом. Одновременно знакомился с композиторами, заказывал им песни. Таким образом, создал репертуар из песен, которые написаны специально для меня. Сначала собирался сделать сольную программу, но польский режиссер Кшиштоф Ланг посоветовал поставить спектакль, в котором, кроме меня, были бы задействованы партнерша и балет. В результате придумали сценическую версию,  поставили спектакль, где сюжет сплетен одной сюжетной нитью. Премьеру сыграли в апреле 2006 года, арендовав помещение в театре Луны. Потом спектакль показали в Театральном центре СТД на Страстном бульваре, он называется «Я вам играю эту роль». Наш «Продюсерский центр актера театра и кино Александра Пескова» будет «катать» его в Москве, по городам и весям нашей страны, а, возможно, и за рубежом, потому что язык музыки не требует переводов.  

Кто является продюсером вашего спектакля?

Моя жена Руслана. Она – человек творческий, закончила музыкальную школу, занималась танцами: до шестнадцати лет танцевала в ансамбле «Школьные годы», потом в «Спутнике академического ансамбля народного танца Игоря Моисеева». Руслана успела и сняться в кино, сыграв Василису Прекрасную в картине «Она с метлой и в черной шляпе». Кстати, она является администратором еще нескольких вокальных исполнителей, вокально-танцевальной группы.

Где вы с ней познакомились?

На съемках картины Елены Цыплаковой «Полосатое лето». Она приехала к своим подругам, которые работали на этой картине художниками по костюмам. Руслана мне сразу понравилась, я узнал ее телефон и потом стал названивать, добиваться встречи. Сначала она встречаться отказывалась, но я оказался настойчивым.

Руслана может сделать вам замечание профессионального характера?

Она это делает, и нередко. Причем я всегда стараюсь к ним прислушиваться, потому что они очень точные. Жена – хороший индикатор моего творчества, анализирует все мои работы. Я всегда даю ей читать сценарии, пьесы, в которых мне предлагают участвовать.  

Ваша жизнь изменилась, когда в ваш дом вошла Руслана?

Изменилась, и очень сильно. Я привык к холостяцкой жизни, хотя до Русланы дважды был женат, но оба брака оказались кратковременными. От второго брака у меня дочь Ева, ей сейчас семь лет. У Русланы тоже есть сын от первого брака. Он уже взрослый и живет отдельно от нас.

Вы человек хозяйственный?

По необходимости очень неплохо готовлю. Особенно люблю уху. Помню, совсем маленьким ездил с отцом на рыбалку. Отец разводил костерок, вспарывал пойманной рыбешке брюшко, чистил ее и отправлял в котелок. Уха у отца получалась прозрачнейшая…

Была ли у вас необычная встреча нового года?

Традиционно, в компании, новый год встречать никогда не любил. Считаю, что это семейный праздник. Дома, с наряженной елкой, апельсинами, тортом и всякой вкуснятиной, мы встречали новый год под телевизионный «Голубой огонек». А однажды в новогоднюю ночь я вышел на наш дворовый каток и засмотрелся его сказочным сиянием. В прозрачном льду отражались звезды и луна. В этом отражении я увидел добрую фею. Вернувшись домой, в коридоре обнаружил новенькие коньки – родители сделали мне долгожданный подарок.

Как вам живется в наше время?

Мое время – это все времена существования человека. Мне очень интересно жить, и поэтому я – актер!

 

Леонид ГУРЕВИЧ 

 

 

 

Категория: Июль-август 2009