Несмотря на тотальное распространение Интернета и других современных рекламных площадок, журналы по-прежнему остаются популярны как средство представить себя и свои услуги. Чем хороша реклама в журнале и что нужно знать, прежде чем купить рекламу в нем, мы расскажем в этой статье.
Посмотреть цены и разместить рекламу в журнале "Бизнес-леди life"
1. Эстетическая привлекательность
Начнем с эстетической привлекательности. Как выглядит качественный современный журнал? Глянцевая бумага, приятная на вид и на ощупь, прекрасно передающая цвета. Согласитесь, что бъявление в глянцевом журнале изучать приятнее, чем объявление в газете или Интернете. Мы подсознательно тянемся ко всему красивому, поэтому правильно подобранные цвета и фотографии в макете обеспечат вам половину успеха размещаемой рекламы в журнале. А купить рекламу в журнале глянцевого типа, а не в бульварном сомнительном издании, – значит усилить этот эффект вдвойне.
2. Сформировавшаяся аудитория
Отследить аудиторию некоторых телеканалов или радиостанций бывает трудно, и рейтинги далеко не всегда объективны в этом отношении. Журналы же всегда взаимодействуют с вполне определенной целевой группой, они в прямом смысле выделяют ее, тем самым помогая рекламодателю найти своего потребителя. Например, реклама в женском журнале всегда ориентирована на конкретную аудиторию – женщин определенного возраста, определенного статуса и т.д. И, конечно, зная, на кого ориентируется издание, легче определиться с характером подачи, тоном, типом информации и т.д.
3. Разнообразие форматов
Красочный макет – далеко не единственный возможный рекламный формат в журнале. Вы можете купить не прямую рекламу, а так называемый имиджевый проект для того, чтобы донести нужную информацию не через рекламный текст, а с помощью интересного интервью или тематического обзора. Рассказывая о себе или своих услугах таким образом, рекламодатель вправе рассчитывать на более высокую лояльность читателей: он как будто ничего не рекламирует, а именно рассказывает. Не воспринимая интервью как рекламный текст, читатель не ставит внутренний барьер и оценивает информацию менее критично.
4. Престиж
Любой журнал дорожит своей репутацией, поэтому тщательно подходит и к подбору материалов, и к охвату тем. Постоянный читатель доверяет изданию и той информации, которую оно предлагает. Размещая свою рекламу в журнале с репутацией, вы автоматически вырастаете в глазах его аудитории.
5. Долгий срок службы
Журналы, в отличие от газет, не так часто выбрасывают. Обычно они лежат на столике, чтобы любой желающий мог их просмотреть. Иначе говоря, реклама в женском журнале практически не имеет срока давности; и через полгода после публикации она будет приносить вам новых клиентов. Случаи, когда журналы "приводят" клиентов спустя годы, тоже не редкость.
6. Платежеспособность аудитории
Аудитория журналов отличается более высокой платежеспособностью по сравнению с аудиторией газет. Соответственно, даже если количество клиентов после публикации рекламного материала не вырастет так заметно, как хотелось бы, вы все равно не потеряете в качестве: один крупный постоянный клиент стоит нескольких мелких. К тому же купить рекламу в журнале значит продемонстрировать свою успешность как предпринимателя: если вы можете себе это позволить, значит, дела у вас продвигаются более чем хорошо.
Где разместить?
Определившись с решением разместить рекламу в журнале, нужно подобрать идеально подходящее издание. Самое важное здесь – не ошибиться с выбором целевой аудитории. Как охватить максимально возможное число потенциальных клиентов? Как понять, какой рекламный ход сработает, а какой – нет?
Если ваша продукция больше всего интересует активных, целеустремленных женщин, логично дать рекламу в журнале, ориентированном именно на такую аудиторию. В этом случае ваш посыл будет максимально эффективным.
Как правильно подать рекламу?
Перед тем как дать рекламу в журнале, не забудьте подумать о характере самого материала. Сегодня навязчивая реклама скорее отпугнет потенциального потребителя, тогда как представление бизнесмена в виде интервью неизменно доказывает свою действенность. Просто подберите лучший женский журнал и объясните, в каком ключе вы бы хотели представить свои услуги.
Прежде чем разместить рекламу в журнале, учтите, что скупой платит дважды. Если, к примеру, вы представляете серьезную клинику международного уровня, оказывающую услуги уровня премиум и выше, то скромный рекламный модуль на половину полосы будет смотреться неуместно и даже подозрительно. В то же время реклама на первых страницах глянцевого издания, где лицом клиники выступает обаятельная руководительница, будет считаться несомненным показателем успешности компании.
Как найти необходимый журнал?
Так как же найти лучший женский журнал для размещения рекламы? Главный совет – поставьте себя на место вашего клиента. Что и как он будет искать, если ему необходимы услуги, которые оказываете вы? К какой подаче информации он будет наиболее лоялен?
Во-первых, необходимо дать рекламу в журнале со стабильной аудиторией – это гарантия того, что вашими услугами заинтересуются многие потенциальные потребители. Во-вторых, важно выбирать издание с максимальным разнообразием форматов. Рекламные модули разного типа, интервью (короткие и распространенные), смешение форматов (рекламный модуль с повествовательным уклоном) – лишь малая часть возможных вариантов.