Деловые журналы — быстро развивающийся сегмент СМИ. Число медиа, которые обеспечивают аудиторию информацией из сферы бизнеса, постоянно растет. СМИ оказывают все большее влияние на процессы, происходящие в экономике, политике и социуме. Сегодня деловые журналы в России являются неотъемлемой частью бизнеса: они анализируют и прогнозируют экономические изменения в стране, следят за происходящим на фондовых рынках и в целом ориентируются на прогрессивных предпринимателей, желающих всегда оставаться в курсе событий.
Большим спросом, разумеется, пользуются деловые журналы в Москве. Они освещают общие вопросы экономики, предпринимательства, акционирования, банковского, таможенного, страхового, бухгалтерского дела, аудита, инвестиций, налогообложения, внешней и внутренней торговли. Деловые журналы касаются не только сфер бизнеса, но и жизни самих бизнесменов: их представлений о мире, личных качеств, достижений, — поэтому такая пресса интересна не только тем, кто уже давно занимается предпринимательством, но и тем, кто решил встать на этот путь и ищет для себя вдохновляющие примеры.
Женские деловые журналы
Женские деловые журналы освещают вопросы женского бизнеса в России и за рубежом, но также имеют характерные черты женских журналов с более широкой направленностью. Женщин, каким бы бизнесом они ни занимались, всегда интересуют жизненные вопросы: здоровье, психология, творчество, быт и т.д., поэтому деловые журналы публикуют интересные и актуальные для них статьи на самые разные темы. И здесь следует отметить, что в России подобных периодических изданий немного, так как женский бизнес в нашей стране еще только набирает обороты.
Преимущества размещения рекламы в деловом журнале
Поскольку деловые журналы предназначены для представителей бизнес-сферы, совершенно очевидно, что опубликовать статью в СМИ или опубликовать статью на сайте какого-либо издания – верный способ распространить информацию о собственном бизнесе и найти клиентов. Читатели бизнес-журналов – как правило, платежеспособные люди, заинтересованные в качественных товарах и услугах. Преимущества размещения рекламы в деловом журнале не только в том, что о вас узнает много потенциальных клиентов, но и в том, что ваша персона, отмеченная в авторитетном издании, сразу вызовет доверие. В сознании читателей предприниматель, о котором пишет деловая пресса, не может быть человеком с плохой репутацией. Ну а благодаря Интернету, найти издание, где можно опубликовать статью, сейчас не составит труда. Мы знаем немало примеров, когда с помощью бизнес-изданий люди долгие годы поддерживают свою деловую репутацию, а нередко и исправляют ее в лучшую сторону.
Как опубликовать статью в деловом журнале
Перед тем как разместить рекламу в деловом журнале, нужно найти подходящее издание, набрав в Интернете соответствующий поисковый запрос. Деловые журналы всегда заинтересованы в рекламе и вообще в интересном контенте, поэтому освещают на своих сайтах условия размещения и цены. Также узнать о том, как опубликовать статью в деловом журнале, можно, позвонив в редакцию по телефону или написав на электронный адрес. Вас ознакомят с предложениями (традиционная модульная реклама, обзорная статья, интервью, фоторяд и т.д.), и вы сможете выбрать подходящий для вашего бизнеса вариант.