logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

diljpg

Дилерство как бизнес

В деятельности каждой компании наступает момент, когда становится необходимо увеличивать сбыт и расширять географию продаж, поэтому начинается поиск надежного партнера, который будет представлять фирму в другом регионе или за рубежом. Стать дилером (посредником между производителем и покупателем) — хорошая возможность создать бизнес для тех, кто не рискует организовывать все с нуля: не нужно заниматься поиском ниши, зарабатывать репутацию на рынке, искать свои схемы производства и продаж.

Условия сотрудничества между дилером и головной организацией могут быть разными в зависимости от местонахождения обеих сторон, специфики товара, целей и задач руководства. В привычном понимании дилер закупает у фирмы продукцию по оптовым ценам или на специальных условиях и сбывает ее, например, в другом регионе. Он, как правило, имеет свой офис или даже свой филиал производства, но выступает под брендом компании, с которой работает.

Есть упрощенные схемы сотрудничества, которые применимы, например, в малом строительном бизнесе. Они годятся для тех, кто хочет зарабатывать с продаж, но у кого на начальном этапе нет средств ни для закупки товара, ни для аренды своего помещения. Можно договориться с руководством о том, что вы сделаете собственный сайт, а клиентов будете приводить в главный офис (с сегодняшними интернет-возможностями это не составит труда, даже если вы живете в другом городе). Если товаром у строительной компании являются, к примеру, загородные дома, то, следовательно, вам закупать ничего не надо — достаточно просто рекламировать клиентам реализованные проекты. Вложиться придется только в сайт и его раскрутку. Затем, когда вы начнете стабильно получать проценты с продаж, можно будет подумать и о своем офисе, и о статусе официального дилера фирмы.

Чтобы стать официальным представителем компании, нужно иметь ряд документов: свидетельство о регистрации юридического лица, посреднический договор, сертификат дилера, договор аренды помещения. Они необходимы, чтобы сотрудничать с поставщиками и покупателями наравне с главным офисом. Как только вы получили статус, надо начинать с мониторинга рынка на вверенной вам территории. Плюсы дилерства в том, что вы всегда можете рассчитывать на поддержку фирмы в плане рекламы и маркетинга, но в то же время никто не запрещает вам внедрять в продвижение товара свои методы. Если они окажутся эффективными, руководство будет ценить вас как делового партнера.

Наработать собственную клиентскую базу легче, находясь в другом регионе или за рубежом. Сложности могут возникнуть, когда дилер и головная организация находятся, например, в одном городе. Без тщательного отслеживания и учета клиентов (для этого используются различные CRM-системы) легко потерять как своих покупателей, так и полагающиеся вам за них проценты. Например, вы долго работали с одним человеком, подталкивали его к решению, поддерживали с ним связь, а он пришел, минуя вас, в главный офис и сделал заказ. В этом случае без предъявления доказательств того, что клиент был изначально вашим, сложно претендовать на свою долю от прибыли.

Размер вложений зависит от специфики товара, необходимых инструментов продаж, количества сотрудников, если они вам потребуются, аренды помещения под офис или производство, особенностей юридического, бухгалтерского сопровождения и самой схемы работы, о которой вы договорились с руководством: обычно оно идет навстречу, если видит перед собой перспективного партнера. А ваш успех как дилера складывается из мелочей: важную роль играет то, где вы развиваете свое представительство (насколько там востребована продаваемая продукция), как хорошо изучили конкурентов и вообще специфику данного бизнеса, какими личными качествами обладаете.

Чтобы вести успешную торговлю, нужно быть стрессоустойчивым, активным, инициативным, гибким, коммуникабельным, хватким и постоянно тренироваться в ведении переговоров. С одной стороны, компания, которую вы представляете, — ваш работодатель, помощник и наставник, а с другой стороны — тоже конкурент, поэтому часто дилеры стараются несколько выделяться, иметь кое-какие преимущества, чтобы удержать клиентов, но в то же время не слишком перетягивать одеяло на себя.

Категория: 12/19-01/20