logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

0607201927


Руководителю на заметку

Вежливость все двери открывает!

Вежливость по отношению к клиентам во многих компаниях нашей страны до сих пор оставляет желать лучшего. Хотя западные социологи давно твердят о том, что это основа эффективного бизнеса. Причина невежественного отношения к заказчикам обычно кроется внутри рабочего коллектива. Руководители не обращают внимания на такую деталь, как коммуникация между сотрудниками, и не отслеживают ее качество, а ведь чем вежливее и корректнее общение внутри рабочего коллектива, тем меньше вероятность хамства и грубости по отношению к заказчикам.

 


К большому сожалению, в условиях тяжелых физических и умственных перегрузок, постоянного аврала и вечной нехватки денег в офисах нередко доходит до крика и нецензурной брани. Постепенно это становится нормой, поэтому не удивительно, что рано или поздно все «прелести» подобного взаимодействия обрушиваются на клиентов. Чтобы избежать этого и сохранить хорошую репутацию фирмы, руководителю стоит придерживаться определенных правил.

1. Контролировать общение между коллегами
В любом коллективе бывают конфликты. Важно, чтобы работники умели достойно из них выходить. Поэтому глава фирмы должен знать о том, что происходит за его спиной, и вовремя пресекать накал страстей. Слыша ругань, запрещенную лексику, взаимные обвинения, он имеет право штрафовать, лишать премии или отпуска.

2. Не позволять сотрудникам нарушать субординацию
Нельзя допускать, чтобы подчиненные некорректно и, тем более, нецензурно высказывались в адрес начальства. Если хотя бы один раз закрыть на это глаза, начнется такой поток плохо контролируемых эмоций, что его невозможно будет остановить. А руководителю, теряющему авторитет в глазах коллег, очень сложно мобилизовать коллектив на выполнение срочных задач. Поэтому главе бизнеса необходимо тренировать и воспитывать свою команду.

3. Отслеживать электронную переписку
Даже если работники достаточно сдержанны и корректны в личном общении, это не значит, что они не выплескивают раздражение другими способами. Очень показательным бывает мониторинг переписки в скайпе, социальных сетях, электронной почте и мессенджерах. Многие руководители этого не делают, и напрасно. Сотрудник, привыкший давать волю эмоциям в письменных сообщениях, может написать лишнее клиенту. Кстати, уровень грамотности тоже имеет значение. Ошибки в словах могут негативно повлиять на мнение заказчика о компании.
 
 
4. Анализировать телефонные разговоры
Работники, не соблюдающие культуру общения в офисе, не будут особенно задумываться о качестве своих переговоров с клиентами. По телефону, в отличие от переписки, велик риск спонтанно сказать грубость, что уже никак не исправить. Именно для этого существуют современные системы записи звонков, мониторинга по ключевым фразам и т.д. Кстати, некорректное общение не всегда может выражаться словесно. Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда оператор или менеджер общается с вами нарочито вежливо, но при этом тон и сама манера общения настолько отталкивающие, что желания продолжать дальнейший разговор, а тем более сотрудничество, не возникает.

5. Составлять инструкции и скрипты
В качестве примеров активного и далеко не всегда корректного общения с клиентами можно привести современные российские финансовые организации либо интернет-магазины. Только те из них, кто серьезным образом подходит к отбору и обучению сотрудников, имеют еще один безотказный инструмент продаж. Ведь, согласитесь, мы вряд ли придем второй раз туда, где нас плохо встретили. И с удовольствием оставим свои деньги организации, где вежливы и приятны в общении. В компаниях, которые заботятся о собственной репутации, проводятся обучающие тренинги по коммуникативным навыкам, разрабатываются скрипты – образцы для беседы с клиентами по телефону и почте. Все это подразумевает вежливость как основу успешных сделок и процветания фирмы в целом. Отклонения от корпоративных правил и скриптов караются штрафами и даже увольнениями. И чем серьезнее руководство относится к этому, тем стабильнее бизнес.
Категория: 06/07 2019