logo190              facebookvkonttwitterinst Logo 1  

м. Арбатская, ул. Волхонка 6/5;(495) 505-26-63

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss


 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

ПОИСК НА САЙТЕ


Зачем педагогу личный бренд

0607201924


В условиях модернизации в образовательном пространстве важное значение имеет конкурентоспособность. На фоне рыночных отношений должны произойти изменения личной позиции педагога: от статуса обычного служащего, пассивно ожидающего, когда государство обратит внимание на его профессиональные находки, к позиции активного субъекта образовательной деятельности. Конкуренция определила акценты на управленческие технологии, качество и инновации в системе образования.

Новые требования к педагогу – умение распоряжаться своим профессиональным капиталом и находить наиболее выгодные сферы его применения, задуматься о своей успешности и конкурентоспособности. Главным преимуществом в конкурентном соревновании для современного педагога является необходимость создать себе имя, личный бренд, чтобы он приносил стабильный доход.

Человек, обладающий сильным брендом, остается менее уязвимым во время экономических неурядиц. Компетентный педагог знает себе цену и не боится потерять рабочее место во время экономических кризисов и массовых сокращений. Педагог-бренд чувствует себя уверенно в изменяющихся обстоятельствах.

ОЦЕНИТЕ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Бренд педагога – это образ, который сформировался для учеников, слушателей курсов, читателей, то есть для вашей целевой аудитории. Необходимо уметь сформировать статус эксперта, определить свои лучшие качества, потенциал, развиваться как профессионал и показывать это аудитории. Основной вопрос – какими они вас видят?

Работа по созданию персонального бренда способствует установлению баланса между внутренним и внешним миром. Надо себя презентовать, показать, на что вы способны. В современном конкурентном соревновании личный бренд помогает выстроить собственный путь самообразовательной деятельности, самоопределиться, самоутвердиться и почувствовать себя не просто учителем, а мастером педагогического дела. Личный бренд способствует эффективному структурированию своей деятельности. Это практический инструмент, помогающий осуществить свой профессиональный рост и систематизировать знания и умения. Он позволяет посмотреть на многие аспекты своей деятельности «через увеличительное стекло», увидеть новые возможности, изучить свои сильные стороны. Личный бренд способствует личностному росту: формирует умение критически мыслить и иметь четкую активную позицию, умение разнообразить свои занятия, избегать шаблонности в их организации.

ПРЕДЛОЖИТЕ ЧТО-ТО ЦЕННОЕ

Каждый педагог может рассказать свою уникальную историю сначала для себя, а затем и для всего мира. Рассказать, какая тема в педагогике делает его счастливым, чем бы он хотел заниматься и как хотел бы помочь другим людям. Какие идеи ждут воплощения и что необходимо для этого? Какие у педагога ценности, опыт, нара- ботки, идеи? Проведение исследования, эксперимента по актуальным проблемам образовательного процесса повышает компетентность педагога, его авторитет. Тенденции, пришедшие в сферу образования, требуют от педагогов подстраиваться под новую действительность: использовать новые методы в работе, управлять информацией, научиться работать в цифровом пространстве. Сегодня каждый педагог получил возможность широко рассказать людям о своем опыте, имея собственный веб-сайт. Разработка сайта (визитки) – это активное общение с коллегами, воспитанниками, друзьями, обмен информацией, идеями, опытом. Примером сайта может быть сайт-визиткаtatianamatsarenko.com, где обозначены основные критерии деятельности:

  • позиционирование,

  • экспертность в педагогической деятельности,

  • публикации в СМИ по исследовательской деятельности,

  • апробированный продукт (учебно-методические пособия) в помощь коллегам и начинающим преподавателям.

    РАЗРАБОТАЙТЕ КОНЦЕПЦИЮ

    Экспертность подразумевает собственный стиль работы. Разберитесь, в каком стиле педагогического дела вы чувствуете себя как рыба в воде, в чем легче всего вам достичь высоких результатов, где вы с высокой точностью сможете себя запатентовать как обладателя педагогической технологии. Как только определи- лись, начинайте систематически обновлять знания, структурировать информацию. Целенаправленная и систематическая работа по самообразованию, необходимость заниматься саморазвитием поможет удерживать профессиональный статус, позицию педагога-профессионала.

    Ведущая позиция в своем выбранном стиле как поставщика уникальных продуктов или идей поможет рас- пространить свой опыт и стать более известным в профессиональном кругу.

ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Использование эффективных форм внедрения перспективного педагогического опыта способствует распространению информации о себе как о лучшем специалисте. Сюда относятся:

• Участие в научно-практических конференциях, онлайн-курсах, семинарах. Оно способствует продвижению педагогического опыта. Педагог становится более уверенным, харизматичным, знакомит с апробированным опытом, предлагает свои идеи.

• Самопрезентация на профессиональных конкурсах, научных соревнованиях. Происходит сравнительный анализ себя и конкурентов, видение своих преимуществ и недостатков, выстраивание личной траектории творчества и успеха.

• Публикация статей, разработок в научно-методических изданиях. Это профессиональная репутация, авторитет, значимость. Распространение информации о себе как о лучшем педагоге, переосмысление отношения к себе, самоанализ из достижений и недостатков.

• Разработка информационной рекомендации, пособия, книги, брошюры. Это практическое подтверждение вашей индивидуальной профессиональной значимости в профессии.

 

0607201928ЛИТЕРАТУРА

1. Образование через всю жизнь: взгляд из Боровичей/Под. ред. Гаврикова А.Л., Литвиновой Н.П., Шерайзиной Р.М. – Боровичи, 2010.

2. Мацаренко Т.Н. Испытание профессией: субъективная оценка своего профессионального будущего артистами балета, Или артисты балета на рынке труда//Музыкальный клондайк. – 2019.

3. Трейси Б. 21 секрет успеха миллионеров. – Минск: Издательский дом «Попурри», 2001.


Татьяна Мацаренко

Кандидат педагогических наук, ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ

Категория: 06/07 2019