logo190ЖУРНАЛУ БОЛЕЕ 25 ЛЕТ!  images youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover09112024ss

cover 06-08_2024_10_1_ss

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Четверг, Ноябрь 21, 2024

VK

Ошибки при оформлении

раздела «Товары» в «ВКонтакте»

Раздел «Товары» в социальной сети «ВКонтакте» — удобный способ взаимодействия продавца и покупателя. Все как будто бы просто: вы размещаете информацию о продукте или услуге, а покупатель с помощью формы отзыва подтверждает приобретение. Однако часто продавцы подходят к оформлению этого раздела если не спустя рукава, то без фантазии и должного внимания. Как результат — полная неэффективность сервиса для данной конкретной компании. Почему же у вас не получается продать свой товар таким способом?

Загружаете в раздел весь ассортимент магазина

Открыв соответствующий раздел, покупатель видит невероятное разнообразие товаров. Кажется, что продавец разместил здесь абсолютно весь свой ассортимент. Если вы поступаете так же, не рассчитывайте, что это принесет результаты. Во-первых, исключите из перечня самые дорогие товары (если, конечно, они не относятся к числу самых продаваемых): их люди предпочитают либо покупать лично, либо заказывать через официальный сайт. Во-вторых, ориентируйтесь на продукты, которые расходятся у вас лучше всего. В-третьих, если ассортимент широк, включите в перечень услуг консультацию: платную или бесплатную.

Не группируете товары по категориям

Допустим, даже при строгом отборе товаров из числа недорогих и ходовых у вас получается не менее 50 единиц. В таком случае воспользуйтесь возможностью создать подборку, чтобы сгруппировать их. У каждой группы должно быть свое название, по которому клиент должен точно понять, какие товары он в ней найдет: например, «Игрушки», «Косметика» и т.д. Избегайте слишком обобщенных названий вроде «Товары для быта»: сюда при желании можно отнести все что угодно.

Если вы не проведете работу над группировкой, покупателю будет очень сложно найти в огромном списке то, что ему нужно. Поискав немного, он покинет ваш интернет-магазин и отправится туда, где к нему относятся с большим вниманием.

Не описываете подробно условия покупки и доставки

Мало предоставить информацию о товаре — нужно, чтобы клиент четко понимал, как он может его приобрести. И само описание магазина, и условия оплаты доставки должны быть освещены максимально подробно, чтобы человеку не пришлось дополнительно обращаться за консультацией к продавцу по этому вопросу. Если товар покупателю очень нужен, ему не жаль будет потратить время и на чтение, и на дополнительное общение с продавцом. Но если нет, то он опять же уйдет к другому продавцу.

Не пользуетесь вики-разметкой

Вики-разметка помогает лучше воспринимать текст, делает его более удобным для чтения и вызывает больше симпатий. К сожалению, абсолютное большинство компаний либо не пользуется ею вообще, либо применяет по минимуму, чего, конечно, недостаточно. Освоить вики-разметку не так сложно, как кажется. Если у вас нет на это времени, обратитесь к специалистам в области интернет-маркетинга.

Категория: Май-июнь 2022