logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес в кризис. Что делать?

И стоит ли сейчас открывать новый?

businesslady000

Итак, уважаемые бизнесмены, пора признаться: настали непростые времена. И, как ни грустно это звучит, последствия от них ожидаются хуже, чем после двух последних на нашей памяти экономических кризисов. Если верить прогнозам экспертов, это будет самый длительный и потому вдвойне более тяжелый период.

Но нам с вами пасовать некогда. Пора действовать. Причем действовать осторожно, и смотреть не на два шага вперед, а на целых десять. Готовы? Тогда начнем, как обычно, – с наведения порядка в своей компании, оптимизации расходов… Это то, что наверняка все из нас уже сделали…- большинство ведь не в первый раз «замужем»… Но главное в этом деле - не перейти ту грань, за которой начинается уже не бизнес, а выживание и конец репутации…

Что я имею в виду. Поясню на примере: в одном из известных мне косметологических центров столицы в целях оптимизации расходов администратор, отвечающий за хозяйственную деятельность, предложила руководству заменить бумагу и полотенца в туалетной комнате на более дешевые варианты… На что получила вполне резонный и обоснованный отрицательный ответ. Ведь изначально бизнес создавался под определенную целевую аудиторию, для которой все это имеет значение.

Оптимизировать расходы, безусловно, надо. Однако ни в коем случае они не должны касаться работы с клиентом. Иначе последствия непредсказуемы. Ведь с таких вот, казалось бы, мелочей все и начинается, и кому-то такой пустяк «скажет» о многом. А этого нам сейчас уж точно не нужно.

Какой бизнес открыть в кризис?                                                      

Один из главных вопросов, который сейчас интересует активную социальную группу населения, думающих об открытии своего дела, это «Какой бизнес открыть в кризис?»

Тут как дважды два – в кризис будет популярно все, что связано с экономией средств. Это эконом-парикмахерские, химчистки и точки по ремонту обуви эконом-класса, маленькие кафе на колесах и тому подобное… Всякие мини-студии маникюра – пусть их будет как можно больше в вашем округе (если вы живете в таком мегаполисе, как Москва), но средний чек в каждом из них будет меньше того, что есть в соседней с вами похожей студии. При этом не стоит забывать, что люди сегодня успели привыкнуть к хорошему обслуживанию и симпатичным интерьерам, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы в вашем новом заведении было приятно и комфортно находиться.

Что хорошего мы вынесем из этого кризиса – зависит только от нас. Будем меньше думать о нем, будем больше работать, придумывать больше новых идей и работать над улучшением своего положения – возможно, выйдем не только «чистыми из воды», но и приобретем ценный опыт, а может - и новый успешный бизнес. А так, представьте, задумались бы вы о новом деле, если бы «несчастье не помогло»? Поверьте, вряд ли. Или, во всяком случае, не сейчас… Что ни говори, стабильность нас расслабляет. Проблемы, наоборот, заставляют двигаться в пять раз больше, думать в 10 раз быстрее. Так уж устроен русский человек. В борьбе, имея какой-то спортивный интерес к работе, мы можем добиться многого... Так будем дерзать! А наш опыт, знания и имеющиеся ресурсы нам в этом обязательно помогут!

С удовольствием выслушаю ваши мнения по этому поводу.

Категория: Блог редактора