КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ "БИЗНЕС-ЛЕДИ life
Размещая рекламу на различных ресурсах, не стоит забывать и о рекламе в печатных изданиях. Кто бы что ни говорил, а печатные СМИ остаются одними из наиболее эффективных рекламных носителей. И вот почему. Реклама, напечатанная в газете или журнале, традиционно вызывает больше доверия у потребителя, нежели, к примеру, реклама в интернете.
Возможно, от размещения рекламы в журнале вы не получите моментальный эффект, но этому есть объяснение - здесь клиент думающий, который, возможно, не сразу примет решение о покупке, но зато прочтет журнал или газету от корки до корки и позвонит тогда, когда возникнет необходимость получить эту услугу или продукт, пусть и найдя в итоге ваш телефон в интернете.
Прочитав о вашей компании в своем любимом журнале, у него уже сложится благоприятное впечатление о рекламируемом продукте и его безопасности, и благодаря этому у него возникнет желание купить это именно у вас.
К тому же, в печатном издании сама подача информации иная, нежели в интернете: здесь для вас заботливо собрали все самое интересное, и где, в отличие от Интернета, всегда все будет в читабельном виде. Одним словом, печатные СМИ – это другой, более высокий уровень информации и более требовательные читатели. Если ваш клиент из их числа, не позволяйте себе терять его.
Однако рассматривать Интернет в качестве рекламной площадки сегодня необходимо как никогда. И даже если вы думаете, что ваша целевая аудитория компьютером не пользуется (хотя сегодня такое сложно представить), то уж - как минимум - позаботиться о том, чтобы иметь хороший сайт компании, вам в любом случае необходимо. И хороший сайт будет уже являться неплохой рекламой вашей компании.
Видов интернет-рекламы сегодня нам предлагают много, начиная от самой элементарной рекламы на баннерах и заканчивая контекстной рекламой и сео-продвижением. На начальном этапе развития компании можно работать самостоятельно. Затем по мере возможности лучше все-таки привлекать профессионалов. Об интернет-рекламе более подробно мы поговорим еще не раз.
Заметим, что в последнее время появилось множество новых видов рекламы, таких как реклама в общественном транспорте (на мониторах или спинках кресел в маршрутках), реклама на асфальте (малобюджетный вариант, хорошо подходящий тем, кто территориально находится в непосредственной близости от своей целевой аудитории; например, если у вас парикмахерская в спальном районе).
Подводя итог нашему разговору о рекламе, замечу, что все рекламные носители имеют свои плюсы и свои минусы. Поэтому главным при выборе того или иного объекта для размещения рекламы является четкое и грамотное определение своей целевой аудитории, хорошее представление и понимание своего потенциального клиента. В этом случае ваша реклама попадет точно в цель и не останется незамеченной.