logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Разместить рекламу с пользой - где и как?

1352660818 12

 КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ "БИЗНЕС-ЛЕДИ life

Размещая рекламу на различных ресурсах, не стоит забывать и о рекламе в печатных изданиях. Кто бы что ни говорил, а печатные СМИ остаются одними из наиболее эффективных рекламных носителей. И вот почему. Реклама, напечатанная в газете или журнале, традиционно вызывает больше доверия у потребителя, нежели, к примеру, реклама в интернете.

Возможно, от размещения рекламы в журнале вы не получите моментальный эффект, но этому есть объяснение - здесь клиент думающий, который, возможно, не сразу примет решение о покупке, но зато прочтет журнал или газету от корки до корки и позвонит тогда, когда возникнет необходимость получить эту услугу или продукт, пусть и найдя в итоге ваш телефон в интернете.

Прочитав о вашей компании в своем любимом журнале, у него уже сложится благоприятное впечатление о рекламируемом продукте и его безопасности, и благодаря этому у него возникнет желание купить это именно у вас.

К тому же, в печатном издании сама подача информации иная, нежели в интернете: здесь для вас заботливо собрали все самое интересное, и где, в отличие от Интернета, всегда все будет в читабельном виде. Одним словом, печатные СМИ – это другой, более высокий уровень информации и более требовательные читатели. Если ваш клиент из их числа, не позволяйте себе терять его.

Однако рассматривать Интернет в качестве рекламной площадки сегодня  необходимо как никогда. И даже если вы думаете, что ваша целевая аудитория компьютером не пользуется (хотя сегодня такое сложно представить), то уж - как минимум - позаботиться о том, чтобы иметь хороший сайт компании,  вам в любом случае необходимо. И хороший сайт будет уже являться неплохой рекламой вашей компании.

Видов интернет-рекламы сегодня нам предлагают много, начиная от самой элементарной рекламы на баннерах и заканчивая контекстной рекламой и сео-продвижением. На начальном этапе развития компании можно работать самостоятельно. Затем по мере возможности лучше все-таки привлекать профессионалов. Об интернет-рекламе более подробно мы поговорим еще не раз.

Заметим, что в последнее время появилось множество новых видов рекламы, таких как реклама в общественном транспорте (на мониторах или спинках кресел в маршрутках), реклама на асфальте (малобюджетный вариант, хорошо подходящий тем, кто территориально находится в непосредственной близости от своей целевой аудитории; например, если у вас парикмахерская в спальном районе).

Подводя итог нашему разговору о рекламе, замечу, что  все рекламные носители имеют свои плюсы и свои минусы. Поэтому главным при выборе того или иного объекта для размещения рекламы является четкое и грамотное определение своей целевой аудитории, хорошее представление и понимание своего потенциального клиента. В этом случае ваша реклама попадет точно в цель и не останется незамеченной.

 

Категория: Блог редактора