logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

 Страна Чудесия ждет россиян

1

В посольстве Италии в Москве в рамках перекрестного года туризма Италия-Россия 2013-2014 состоялась презентация проекта “Mirabilia” («Мирабилия»).

Проект был инициирован торговыми палатами Италии (капиллярная сеть которых охватывает всю территорию страны от Альпийской гряды до Сицилии) с целью объединения городов, входящих в список ЮНЕСКО, исключая города, традиционно пользующиеся известностью у зарубежных гостей и не нуждающиеся в популяризации.

Надо сказать, что в Италии насчитывается 49 объектов, включенных в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО. Но далеко не все они известны туристам, так как не входят в популярные туристические маршруты. Задача проекта – поднять уровень узнаваемости и привлекательности среди широкой публики, итальянской и зарубежной, городов, незаслуженно державшихся до сих пор в тени. Удивительно уже то, что объединились туристические направления, которые обычно конкурируют.

В данный момент проект объединяет девять городов: Бриндизи, Генуя, Аквила, Ла Специя, Матера, Перуджа, Салерно, Удине и Виченца. Каждый из этих городов уникален и неповторим. Например, Генуя славится средневековыми «новыми» улицами и системой дворцов Ролли, в Ла Специи расположились сразу два природных парка, Матера удивит парком церквей в скалах…

2 октября презентация проекта успешно прошла в Риме, затем и в Москве. В презентации приняли участие: посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини, директор московского представительства ENIT (Национального агентства по туризму Италии) Доменико Ди Сальво, руководитель проекта и президент ТПП (торгово-промышленной палаты) г. Матера Анжело Торторелли, президент ТПП г. Генуя Паоло Одоне. Презентации также прошли в Римини и Лондоне.

Проект «Mirabilia» (с итал. примерный перевод этой игры со словом - «страна Чудесия»), обещает стать успешным и полностью оправдать свое название для туристов.

Категория: События