Page 34 - Журнал "Бизнес-леди life" 11-12/2020
P. 34
бизнес-тайм | маркетинг
Как раскрутить бизнес-аккаунт
в «Инстаграме»
Тем, кто завел страницу в «Инстаграме», что называется, для души, этот материал
вряд ли пригодится. А вот тем, кто хочет зарабатывать на этой соцсети или просто
поддерживать имидж, стоит воспользоваться нашими советами.
Укажите в названии страницы Взаимодействуйте с подписчиками
свое имя или имя бренда Людям нравится, когда их привлекают к общению и спрашивают их
Это простое правило на деле соблюдают немногие, особенно если мнения. Старайтесь в каждом посте призывать их к действию, просите
речь идет о предпринимателях, представляющих не определенную совет или устраивайте опрос. Прямой отзыв клиентов — это всегда
компанию, а самих себя. Как правило, в таких случаях название важно, и, возможно, из таких откликов вы действительно почерпнете
страницы никак не отсылает пользователя к вам лично, а значит, что-то нужное для себя. Подобное взаимодействие имеет смысл, если
он никогда не будет ассоциировать его с вами. Конечно, если вас число ваших подписчиков (реальных, а не ботов) достаточно велико,
зовут Анна Петрова, использовать одно только имя не получится. в противном случае вопросы в никуда будут смотреться жалко.
В таком случае добавьте к названию указание на продукцию или
услугу, которую предлагаете: например, annapetrova_psycholog. Интегрируйте «Инстаграм» с сайтом
Название можно и выкупить у его нынешнего обладателя, но тогда или с другой соцсетью
какое-то время вам придется потратить на перепрофилирование Интеграция подразумевает не банальный репост, как думают
страницы. многие, а обмен информацией. К примеру, страница «ВКонтакте»
содержит серьезный контент, а «Инстаграм» служит больше
Тщательно обрабатывайте фотографии развлекательной цели. Используя посты из «Инстаграма» во
Помните, что фотоконтент в «Инстаграме» определяющий и от «ВКонтакте», вы таким образом показываете, что не дублируете
его качества на 90% зависит ваш успех. Если вы предлагаете всю информацию во всех соцсетях, а предлагаете подписчикам
конкретный товар, на фотографиях должен быть именно он. разный контент. Так вы мотивируете подписаться на ваш аккаунт
Сложнее, если ваш «товар» нельзя материализовать, как в случае тех, кто еще не сделал этого.
с услугами психологов, например. В этой ситуации требуется
большее искусство, чем размещение абстрактных изображений Не забывайте про хэштеги
с пространными размышлениями под ними. С одной стороны, О том, нужны ли сейчас хэштеги, где и в каком количестве их
Áèçíåñ Ëåäè life степени перекликаться с вашей работой. Поставьте себя на место зывает, что для продвижения бизнес-аккаунта хэштеги одно-
лучше размещать, споры ведут не первый день. Практика пока-
картинка должна цеплять, с другой, она должна хоть в какой-то
пользователя: зайдя на инстаграм-страничку психолога и увидев
значно нужны, причем без разницы, размещаете вы их в одну
строку или в столбик, в самом посте или в комментарии под ним.
серию странных рисованных картинок, захочет ли он подпи-
более эффективных для продвижения хэштегов не забывайте
словами, подбирать изображения, исходя из личной симпатии
32 саться? Вряд ли. И хэштеги здесь ситуацию не спасут. Иными Оптимальное количество на одну публикацию — 8. Для подбора
к ним, без ориентации на ваш бизнес — дело бессмысленное. использовать специальные сервисы.