Page 34 - Журнал "Бизнес-леди life" 11-12/2020
P. 34

бизнес-тайм | маркетинг


              Как раскрутить бизнес-аккаунт




                                                            в «Инстаграме»






























            Тем, кто завел страницу в «Инстаграме», что называется, для души, этот материал
            вряд ли пригодится. А вот тем, кто хочет зарабатывать на этой соцсети или просто
            поддерживать имидж, стоит воспользоваться нашими советами.

            Укажите в названии страницы                       Взаимодействуйте с подписчиками
            свое имя или имя бренда                           Людям нравится, когда их привлекают к общению и спрашивают их
            Это простое правило на деле соблюдают немногие, особенно если   мнения. Старайтесь в каждом посте призывать их к действию, просите
            речь идет о предпринимателях, представляющих не определенную   совет или устраивайте опрос. Прямой отзыв клиентов — это всегда
            компанию, а самих себя. Как правило, в таких случаях название   важно, и, возможно, из таких откликов вы действительно почерпнете
            страницы никак не отсылает пользователя к вам лично, а значит,   что-то нужное для себя. Подобное взаимодействие имеет смысл, если
            он никогда не будет ассоциировать его с вами. Конечно, если вас   число ваших подписчиков (реальных, а не ботов) достаточно велико,
            зовут Анна Петрова, использовать одно только имя не получится.   в противном случае вопросы в никуда будут смотреться жалко.
            В таком случае добавьте к названию указание на продукцию или
            услугу, которую предлагаете: например, annapetrova_psycholog.  Интегрируйте «Инстаграм» с сайтом
            Название можно и выкупить у его нынешнего обладателя, но тогда  или с другой соцсетью
            какое-то время вам придется потратить на перепрофилирование   Интеграция подразумевает не банальный репост, как думают
            страницы.                                         многие, а обмен информацией. К примеру, страница «ВКонтакте»
                                                              содержит серьезный контент, а «Инстаграм» служит больше
            Тщательно обрабатывайте фотографии                развлекательной цели. Используя посты из «Инстаграма» во
            Помните, что фотоконтент в «Инстаграме» определяющий и от   «ВКонтакте», вы таким образом показываете, что не дублируете
            его качества на 90% зависит ваш успех. Если вы предлагаете   всю информацию во всех соцсетях, а предлагаете подписчикам
            конкретный товар, на фотографиях должен быть именно он.   разный контент. Так вы мотивируете подписаться на ваш аккаунт
            Сложнее, если ваш «товар» нельзя материализовать, как в случае   тех, кто еще не сделал этого.
            с услугами психологов, например. В этой ситуации требуется
            большее искусство, чем размещение абстрактных изображений  Не забывайте про хэштеги
            с пространными размышлениями под ними. С одной стороны,   О том, нужны ли сейчас хэштеги, где и в каком количестве их
       Áèçíåñ Ëåäè life  степени перекликаться с вашей работой. Поставьте себя на место   зывает, что для продвижения бизнес-аккаунта хэштеги одно-
                                                              лучше размещать, споры ведут не первый день. Практика пока-
            картинка должна цеплять, с другой, она должна хоть в какой-то
            пользователя: зайдя на инстаграм-страничку психолога и увидев
                                                              значно нужны, причем без разницы, размещаете вы их в одну
                                                              строку или в столбик, в самом посте или в комментарии под ним.
            серию странных рисованных картинок, захочет ли он подпи-
                                                              более эффективных для продвижения хэштегов не забывайте
            словами, подбирать изображения, исходя из личной симпатии
     32     саться? Вряд ли. И хэштеги здесь ситуацию не спасут. Иными   Оптимальное количество на одну публикацию — 8. Для подбора
            к ним, без ориентации на ваш бизнес — дело бессмысленное.  использовать специальные сервисы.
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39