«Инстаграм» — удобная продающая платформа, но лишь в том случае, если вы грамотно ее используете. Каким же образом можно сделать аккаунт в этой соцсети максимально привлекательным? Есть несколько неизменно работающих правил.
Разнообразный изобразительный контент
Основной вид визуального контента в «Инстаграме» — фото, но, используя только его, вы будете проигрывать на фоне конкурентов. Есть еще видео, прямые эфиры, пресловутые сториз, подборки фото. Все это обязательно должно присутствовать в вашем аккаунте, причем на регулярной основе. Четко следите за периодичностью: например, одно видео и пара сториз в неделю, один прямой эфир раз в две недели. Так вы приучите своего пользователя ждать от вас обновлений в определенное время, что положительно скажется на статистике.
Правильное распределение контента
Перед тем как решить, какой формат выбрать, вы должны четко понимать его прямое назначение. Фотоконтент — самый ходовой, используйте его, чтобы рассказать о мелких обновлениях. Он также хорош для ведения постоянных рубрик. Видеоконтент требует динамики, поэтому, если все несколько минут видео вы будете стоять на фоне обоев и занудно что-то рассказывать, он попросту не зайдет... Сториз — та информация, к которой вы хотите привлечь больше всего внимания: скидки, акции, опросы и пр. Тщательно следите за количеством просмотров: если оно невелико, меняйте подачу. Подборки фотографий должны быть строго объединены одной темой, не следует делать их слишком большими. Какие бы качественные фотографии ни получились, используйте только самые эффектные. Наконец, прямой эфир — демонстрация какого-то действительно нерядового события. Если вы будете с ним частить, потеряете доверие аудитории.
Индивидуальность
Чему бы ни был посвящен ваш бизнес, необходимо разработать индивидуальную манеру подачи. Самый минимум — применение одних и тех же фильтров, чтобы ваш контент визуально выделялся при первом же взгляде на него. На фото может присутствовать один предмет, являющийся символом компании. Кроме того, вы можете подобрать характерную только для вас подпись. Одним словом, сделайте так, чтобы пользователь сразу понял, что вы отличаетесь от остальных и в то же время следуете выбранному стилю.
Лица
Безликий бизнес мало кому интересен; пользователь хочет понимать, с кем он имеет дело. Пусть на ваших фото периодически будет появляться авторитетный сотрудник компании или сторонний эксперт, который станет говорить от себя. Иллюзия личного общения — то, что нужно, чтобы завоевать доверие.
Графическое оформление
Если вам есть чем поделиться, здорово, но следите за тем, чтобы подаваемая информация легко воспринималась. Длинный неструктурированный текст никто читать не станет. Если вы предлагаете пользователям лонгрид (для пользователя «Инстаграма» лонгрид — текст от 500 символов), ставьте абзацы, используйте эмодзи для их выделения. Заголовки и отступы, разумеется, тоже обязательны.