Москва, м. Арбатская, Волхонка 6/5; (495) 505-26 63, (499)150-17-40  twittervkontinstfacebookLogo

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Поиск на сайте

Журнал "Бизнес-леди life"

Женский журнал

Осенние мотивы

Слово редактора

Не успели оглянуться, на дворе уже осень. Причем сразу дождливая и достаточно холодная осень. Поэтому одеваемся потеплей, в сумочку кладем зонтик и тонкие изящные перчатки. Всегда помним про сдержанность и элегантность.

Подробнее...

Категория: Октябрь 2013

«Мы стремимся удивлять клиентов!»

Интервью с М. Машитловой, генеральным директором студии красоты «French».

Женский журнал Бизнес-леди, интервью с Марианной Машитловой

Красота – категория эстетическая. А эстетика – часть философии. Так и получается, что легко и непринужденно говоря о красоте, которая нас окружает или которую мы сами создаем, мы неизменно затрагиваем общие законы жизни. Любовь и ненависть, добро и зло, верность и предательство отражаются на красоте, влияют на нее, делая тайное явным. Кто властен над нашими страхами и желаниями, кроме нас? Можно ли с помощью современных технологий победить время?

Подробнее...

Категория: Октябрь 2013

 Реклама как искусство

 

                                   shopping

                                             Делать деньги без рекламы — может только монетный двор.

                                                                                                                            Томас Маколей

 

Любой начинающий бизнесмен понимает, что для развития бизнеса необходима реклама. 90 процентов успеха компании зависит от того, насколько грамотно и ответственно вы подойдете к этому вопросу. Но нередко, особенно на старте компании, ее рекламный бюджет достаточно ограничен и встает вопрос, в каком направлении действовать. Где дать рекламу, какой она должна быть и на что надо обратить особое внимание? Попробуем ответить на эти вопросы.

Подробнее...

Категория: Октябрь 2013

33778936

 

Чудо Святых Метеор

Греция в последние годы стала одним из самых популярных туристических направлений. И это неудивительно – здесь для курортного отдыха есть все: прекрасный климат, великолепная природа, шикарные пляжи и теплое море. Однако Греция это не только курорты летом - в стране множество культурно-исторических мест и туристических объектов, которые доступны для осмотра круглый год. Причем самое удачное время для посещения страны с целью познавательного туризма - именно межсезонье, когда не слишком жарко.   

Подробнее...

Категория: Октябрь 2013

 

Гардероб на все случаи

Новая коллекция VEMINA CITY

 big

Лиза Романюк, арт-директор Дома моды «Вемина», представляет новую коллекцию линии VEMINA CITY «Осень-зима 2013-2014». Женская одежда VEMINA CITY традиционно популярна. Секрет ее популярности заключен в самом продукте - в сочетании отличного дизайна, высокого качества и доступных цен. Она предназначена для единой целевой группы и представляет как женственный деловой стиль, так и повседневные и спортивные модели. Основное кредо марки – это стиль, качество и комфорт. Именно эти достоинства, а также неизменное изящество кроя покупатели оценят и в новой коллекции, творческий дух которой ничуть не противоречит пониманию потребностей рынка.

 

Подробнее...

Категория: Октябрь 2013
Яндекс.Метрика