Москва, м. Арбатская, Волхонка 6/5; (495) 505-26 63, (499)150-17-40  twittervkontinstfacebookLogo

112017ss

obl12018

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Воскресенье, Декабрь 17, 2017

Пресс-релиз

Оформить заказ сейчас


Для привлечения внимания публики сегодня активно используются пресс-релизы. Это необходимый инструмент для продвижении бизнеса. Как правило, пресс-релизы  необходимы для рассылки в СМИ с целью заинтересовать прессу, радио и телевидение, привлечь таким образом внимание  к новому проекту или новой продукции. 

Также пресс-релизы публикуют на страницах в сети Интернет для привлечения целевой аудитории на свой ресурс для покупки товара, участия в бонусной программе или в каком-либо конкурсе.

Если ваша цель при создании пресс-релиза –  это не просто сообщение какой-либо новости, а желание сделать его эффективным текстом для привлечения аудитории, то обязательно поручите написать пресс-релиз профессионалам.

Есть стандарты, которым должен соответствовать этот текст. Это и определенный стиль языка - он пишется на простом, понятном всем языке, необходимо избегать употребления профессиональных слов и выражений, и объем -  не более двух страниц. Еще очень хорошо, когда пресс-релиз имеет подзаголовки.

Что касается смыслового содержания, то обязательно необходимо упомянуть про особенности продукции, ее свойства, а самое главное – про ее  пользу.  Зачем это нужно читателю? Что он получит при покупке? Доводы должны быть весомые. Одним словом, необходимо «зацепить» читателя так же, как и в рекламном тексте.

О других работах журналиста можно узнать здесь.


­Оформить заказ на пресс-релиз

Если вы хотите оформить заказ на пресс-релиз, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Яндекс.Метрика