logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 03-05_2024_6_1_sss

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

 06_07-333

2024-2025 гг.: как попасть на обложку журнала, кому это нужно и зачем

Коротко о главном

Кто может стать лицом нашей обложки

На обложку журнала попасть мечтают многие. И у каждого желающего есть свои причины для этого. Для одного публикация на обложке — лучший пиар для имени/бренда, для другого попасть на обложку — в большей степени детская мечта, которую он может наконец осуществить, достигнув определенного успеха в жизни. 


Сегодня в Интернете появилось огромное количество статей, написанных, как может заметить любой внимательный читатель, исключительно с целью продвижения этих самых статей и не несущих в себе особую смысловую нагрузку — по сути, не отвечающих на вопрос: как все-таки попасть на обложку журнала, зачем это нужно и в чем смысл такой яркой запоминающейся публикации.


Имея за плечами более чем 30-летний опыт работы с различными СМИ, включая опыт размещения участниц на главных обложках журнала «БИЗНЕС-ЛЕДИ life», сегодня мы готовы рассказать читателям, по каким критериям и каким образом можно опубликовать свое фото на обложке федерального СМИ. Постараемся ответить на следующие популярные вопросы:

  • Что из себя представляет обложка журнала, что включено в публикацию;
  • Как попасть на обложку журнала сегодня, какие условия участия в 2024-2025 гг.;
  • Зачем нужны публикации на обложках журналов, что они дают.

В данной статье мы также ответим на вопросы, которые нам часто задают женщины относительно условий публикации на обложке конкретно нашего журнала.

Условия публикации на обложке журнала в разных изданиях

 

Разумеется, все журналы разные и поэтому критерии для размещения публикаций у всех разные. Одни издания спокойно размещают всех, кто готов оплатить свое участие, и не проводит никаких конкурсов по выбору героев, другие — проводят подобные мероприятия, выбирая подходящие фотографии и победителей — так работают многие детские издания, журналы мод и др. Массовые глянцевые издания чаще всего размещают на своих обложках представителей шоу-бизнеса и в редких случаях — победителей проводимых этими журналами конкурсов. Особняком стоят специализированные, научные журналы — как правило, они вовсе не размещают лица на обложках, а выбирают для своих обложек какие-либо нейтральные фотографии.


Если вы задались целью попасть на обложку журнала, первым делом стоит определиться с целями и задачами, которые вы ставите перед собой при публикации своего фото на обложке журнала. Здесь, как и с любой другой публикацией, важно помнить о своей целевой аудитории — кому адресована ваша публикация, кто является ее основным читателем и является ли этот читатель и вашим потенциальным клиентом? Если ваша ЦА совпадает с целевой аудиторией журнала, смело обращаетсь в это издание! И помните, что двери отворяются лишь тогда, когда в них стучат!


Итак, если вы считаете, что являетесь достойным кандидатом для обложки журнала, первым делом стоит выбрать само издание, вторым — отправить информацию о себе через сайт или напрямую главному редактору журналу. В серьезных изданиях, которые дорожат своей репутацией, вам в любом случае ответят на вопрос, как попасть на обложку журнала, даже если не смогут сами предоставить такую возможность. 


Цена вопроса: когда миссия и репутация дороже

 

Многих интересует, сколько стоит обложка журнала, что включено в стоимость, нужна ли фотосессия для обложки и т.п. В успешных коммерческих изданиях стоимость обложки фиксированна и не бывает низкой (если только в узкоспециализированных изданиях) — это всегда напрямую связано с себестоимостью печати и с тем, что это самый яркий и единственный в своем роде проект, который не может стоит дешево уже в силу своей эксклюзивности и востребованности. Однако это вовсе не значит, что любой оплативший размещение на обложке журнала, автоматически попадает на нее. Мы, например, довольно часто отказывали и отказываем в публикации тем, кто, по нашему мнению, не может представлять конкретно наше издание — ведь обложка журнала это и наше лицо, и репутация, а она всегда дороже денег. Тем более, публикации нашего журнала остаются навсегда не только в печати, но и в онлайне — на всех ресурсах журнала, включая соцсети.


Есть, напомним, и бесплатные способы попасть на обложку журналов — это участие во всевозможных конкурсах в качестве модели. Как правило, подобные мероприятия любят проводить детские журналы/журналы для мам или fashion-журналы. 


imigeКак попасть на обложки «Форбс»


На самом деле здесь все просто: набрав в поисковикак (в том же Яндексе) соответствующий запрос, вы найдете много информации и даже отдельные прайс-листы с ценами на обложки «Форбс». Как мы помним, обложка в журнале бывает не только главная (первая полоса обложки), но и вторая (слева при открытии журнала), и третья (справа при закрытии журнала), и четвертая (оборотная сторона журнала). И все это самые дорогие рекламные места и стоить дешево они, конечно же, не могут. Более того, спрос на главную обложку всегда очень высокий — даже сегодня в период так называемого упадка глянца (что не касается люксового сегмента), во все топовые издания каждый день приходят запросы о том, как попасть на обложку. Поэтому кратчайший путь для тех, кто готов рассматривать обложку «Форбс» для себя или для своего руководства, —  это написать по контактам, указанным в Интернете, и поинтересоваться условиями размещения (в рекламных агентствах, у частных агентов или напрямую в издание). Хотя, как не сложно заметить, «Форбс» предпочитает размещать на своих главных обложках известных личностей из мира политики или крупного бизнеса. При этом разместиться в блоке журнала (внутри) вполне реально довольно быстро и иногда даже бесплатно (если речь идет о совсем небольшой колонке). Кстати, многие наши героини после размещения у нас легко публиковались на страницах в «Форбс» и в других журналах. Вот такой побочный эффект имеет наша имиджевая реклама!


Какой шанс попасть на обложку журнала «БИЗНЕС-ЛЕДИ»

 

Что касается того, как попасть на обложку нашего журнала, тоже расскажем в двух словах. У нас есть строгие критерии для отбора главных героинь  — как и для всех участниц, с которыми мы сотрудничаем. Мы публикуем на своих страницах лучших и только тех, кого хотели бы рекомендовать своим читателям. Без значимых достижений в сфере бизнеса, тоже, разумеется, попасть на обложку невозможно.


Если вы считаете, что достойны стать героиней нашего выпуска, напишите нам письмо или оставьте заявку на этой странице, обязательно уточнив, что вас интересует размещение на обложке журнала. В заявке не забудьте указать, кем вы работаете, какие услуги предоставляете. Если действуете от лица компании, обязательно укажите ее название. Нелишним будет сообщить о наличии качественных фотографий для публикации на обложке или возможности проведения фотосессии.

Что дает публикация на обложке нашего журнала 

В чем преимущества такой имиджевой рекламы

  • Поддержка своего имени/бренда, формирование образа и имиджа. Обложка — наиболее яркий проект из всех возможных в печатном глянцевом СМИ;
  • Это размещение два в одном на бессрочной основе (навсегда) — мы публикуем обложку и интервью, которое включено в этот проект, еще и на наших онлайн-ресурсах;
  • Высокая индексация материала в Сети. Лицо с обложки всегда найдут те, кто ищет информацию о человеке/его бренде в Сети;
  • Публикация на обложке журнала в федеральном СМИ обращает на себя внимание не только постоянных, но и потенциальных клиентов и в разы увеличивает их лояльность и доверие к персоне/компании/бренду;
  • Вы можете дополнительно использовать журналы с обложкой по своему усмотрению — например, разложить их в вашем салоне красоты или центре, чтобы посетители могли оценить уровень заведения, в котором они находятся (напомню, что серьезные СМИ не размещают на своих страницах непроверенных компаний или людей, а по обложке критерии еще выше) или разместить онлайн-версию на своем сайте, демонстрируя таким образом отношение, интерес и доверие к вам со стороны СМИ.
О дизайне обложки журнала: какие бывают требования

Как правило, в каждом журнале придерживаются своих правил относительно дизайна обложки — здесь может быть много разных нюансов. Это и правила размещения верхней части фотографии — под логотипом, поверх логотипа и т.д. И возможность или полный запрет дополнительного размещения на своих обложках логотипов рекламодателей. Есть правила по выбору фона для обложки и всех используемых цветов. И, разумеется, есть строгие правила по выбору фотографии, размещаемой на обложке.
 
Обложка — это всегда визитная карточка издания, она должна не только привлекать к себе внимание, но и передавать основные темы и атмосферу журнала. И, конечно, учитывать целевую аудиторию и основные ценности издания. Например, если журнал о моде, то обложка должна быть стильной, современной и отражать последние тенденции в индустрии моды. Если это специализированный научный журнал, дизайн обложки должен быть серьезным, академическим и информативным.

Красочное и оригинальное оформление обложки способно мгновенно заинтересовать потенциального читателя и вызвать желание узнать больше о содержании журнала. Только обложка с хорошим дизайном и версткой способна привлечь внимание и помочь журналу выделиться, а то и стать ключевым фактором его успешности и популярности среди читателей.
 

Почему некоторые героини публикуются на обложках повторно?

Глядя на наши обложки, наверное, у многих возникает вопрос, почему некоторые героини публикуются повторно? Да, несмотря на то, что обложка — это самый яркий имиджевый проект, в нем, как во многих других наших проектах, возможно повторное участие. Как правило, это связано с тем, что в жизни наших героев происходят изменения и появляется то, о чем непременно стоит рассказать читателям. Вторая причина — когда печатные экземпляры необходимы для распространения на проводимых героиней мероприятиях (тренингах, семинарах и т.п.). Это является отличным — ярким и запоминающимся подарком — для участников таких мероприятий! Плюс — всегда окупаемым вложением в продвижение. Мы же помним, что имиджевая реклама — это не традиционная реклама, она прежде всего работает на укрепление доверия к специалисту/бренду. То есть главное — сам факт публикации в федеральном СМИ. А если человека благодаря публикации можно найти в первой десятке поисковиков и прочитать интервью с ним, то и такая реклама продает товар или услугу не напрямую — она помогает не только заявить, но и рассказать больше о себе, запомниться и всегда работает на перспективу. Сегодня это необходимо — люди уже привыкли все внимательно проверять и изучать, прежде чем сделать выбор! 

Итак, попасть на обложку авторитетного журнала возможно только по согласованию с редакцией. Мы рекомендуем обращаться напрямую в интересующие вас журналы либо в специализированные агентства с хорошей репутацией. К сожалению, сегодня нередки случаи, когда людей попросту обманывают — после получения денег за размещение на обложке журнала или за участие в иной публикации мошенники исчезают.

Поэтому внимательно изучайте биографию журнала, в котором печатаетесь, отзывы о нем и сотрудничайте только с официальными преставителями СМИ!

Категория: О журнале