logo190           youtube vkont twitter Telegram 1 zen-icon

Logo 1

cover 12_2023_7.6_ss

cover 09-11_2023_11.1_ssss

cover 06-08_2023_22.22ss

cover0304 2023ss

122022 cover_ss1

09102022ssss

07082022

0506sss

cover03042022sss

cover122021sss

cover 08092021

07082021s

cover 05-06_2021S

cover 03042021sss

01-02 2021_ss

1112 2020_ss

cover09-102020sss

cover0608sss

cover04-05.20

obloghka 02-03_s

cover 12-01s

10112019

cover08 09_1

 06_07-333

04052019

obloghka 02-03s

012019sssss

10-11-2sssss

cover08092018sssss

covvoronkova

06072018ss

02 03sss

obl12018

112017ss

absss

07082017ss1

 __s052017

oblandrs

Page1-2

Page2-2

cover102016s

image-16-09-16-02-20-1

image-16-09-16-02-20

image-16-07-16-10-04ss

oblozchka nigilina_ss

 42016s

-6sss

mitrofanovas

Cover 06_2015s

obl 03042015ss

novikovass1

stepanovas

Cover 11 2014 E-1

Cover 11 2014-1

Cover 08-09 2014

sss

Cover122013SS

 11 2013

Бизнес журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин 08-10-2012

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин, выпуск июль август 2011

Женский деловой журнал

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

Бизнес-журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Деловой журнал для женщин

Деловой журнал для женщин

журнал о бизнесе для женщин

Уважаемые авторы, начинающие и профессиональные журналисты!

В нашем журнале мы можем опубликовать ваши статьи, рассказы или интервью на договорных условиях в следующих рубриках: "Бизнес- time", "Психология", "Лики истории", "Стиль", "Красота и здоровье". Особенно приветствуются статьи бизнес-тематик. Продажи, Персонал, Новые технологии ведения бизнеса, Финансовое планирование и др.

В связи с тем, что редакция получает большое количество писем и существует строгий отбор материалов, мы не имеем возможности отвечать на все ваши письма. Поэтому лишь в случае полного (или неполного) одобрения статьи и нашей заинтересованности в ней мы отвечаем на  письма авторов. Просим отнестись к этому с пониманием.

Если вы хотите, чтобы ваша статья была опубликована, позволим дать вам несколько советов:

1) Пожалуйста, обратите внимание на то, чтобы статья была действительно интересна и уникальна. Главное - не повторяйтесь! Жанры, темы, сама подача материала - все это вряд ли может быть уникальным, но старайтесь, чтобы в вашем материале обязательно присутствовало что-то ценное (возможно, эту роль возьмет на себя необычный случай из практики).

2) Раскрывайте тему до конца. Частая ошибка не только начинающих авторов: при наличии интересной темы и неплохо написанной, довольно содержательной, статьи после прочтения все же остается некая недосказанность - ощущение, что читатель так и не дождался чего-то важного. Да, в журналистике есть определенный стиль подачи информации, когда такого рода недосказанность имеет место быть, однако подобные методы аккуратно используют даже профессиональные журналисты, причем в этом случае статья должна соответствовать и многим другим параметрам. В формате нашего издания, особенно если это касается бизнес-статей, рекомендуем использовать классическую подачу материала с вводной частью, основной, несущей на себе главную смысловую нагрузку, и обязательным, пусть и очень кратким, эпилогом.

3) Что касается подачи статьи: она должна быть четко структурирована. Рекомендуем разбить ее на главы  с заголовками. Обратите внимание: вступление, основная и заключительная части – относятся в большей степени к содержанию, а структурирование текста – это всего лишь форма текста, при которой читателю будет комфортней воспринимать текст.

4) Старайтесь, чтобы ваша письменная речь соответствовала современному русскому языку, но при этом не была бы просто разговорной и максимально приближенной к публицистическому стилю, а включала бы также элементы художественной речи. Желательно употреблять эпитеты, яркие метафоры, юмористические ремарки; приветствуются цитаты известных людей. По стилю: сдержанно и лаконично, четко, емко и главное – органично.

5) Обратите внимание на заголовок – он должен быть интригующим и желательно лаконичным. Если возникли сложности с заголовком, попробуйте перефразировать какое-нибудь крылатое выражение.

Ждем ваших писем по адресу: edition@businesslady-life.ru 

Просьба с пониманием отнестись к тому, что не все письма подлежат рецензии.

Рассмотрите также иные варианты сотрудничества.