Слово редактора
Здорово, что бизнес становится все интеллектуальней! Нельзя продолжать мыть посуду руками, если лучше, быстрее и чище это сделает посудомоечная машина. Так и бизнесу не обойтись без современных инструментов, позволяющих работать быстро, слаженно и эффективно в условиях сильнейшей конкуренции, большого объема информации и нестабильной экономики. Одним из таких инструментов является CRM-маркетинг. Как и зачем его использовать, мы рассказываем в номере. Если вы до сих пор работаете без CRM — пора начинать! Динамичный, интересный и многообещающий — такой мир сегодня, только всегда не хватает одного — времени! Некогда изучать, пробовать, ошибаться, подниматься и идти дальше.
Чтобы не терять время на второстепенное, необходимо найти свой путь. Ученые уже доказали, что нельзя развить способности, которых нет,— мы все рождаемся с определенным набором качеств, талантов. Профессор, доктор биологических наук, руководитель отдела эмбриологии НИИ морфологии человека РАМН Сергей Вячеславович Савельев вот что пишет по этому поводу: «Все умственные, физические ресурсы мозга определены с рождения: как генами родителей, так и тем, что за материалы — белки, жиры, углеводы — приносила на постройку новой нервной системы будущая мама. Если в это время она занималась сыроедением, голоданием, у ребенка, скорее всего, будет не совсем адекватно развит мозг...» «И нет смысла масштабно искать гениев — явление это уникальное. В индивидуальном мозге, то есть в каждом конкретном случае, нужно заниматься не проблемой развития функций, которых нет, а реализовывать то, что точно досталось от папы с мамой. Как это определить? Очень просто — предъявите мозгу много вариантов. Дайте попробовать разное. Человек сам схватится за свое. Если лучше выражены слуховые и голосовые области мозга, будет петь. Аналитические? Не оторвешь от шахмат, точных наук».
Я желаю всем найти свое! Именно на этом верном пути мы всегда находим силы не свернуть с него. Поздравляю вас с наступающими праздниками, желаю новых успешных проектов, реализации всех задуманных планов и надежных партнеров!
Главный редактор Елена Гаврилова