Page 13 - Журнал "Бизнес-леди life" 09-10/2020
P. 13
персоны | блиц-интервью
ЛАРИСА БЕЛЕНКОВА
PR-консультант, кандидат поли-
тических наук
Стаж работы – более 10 лет.
Успешно защитила кандидатскую
диссертацию в области полито-
логии. Имеет более 30 авторских
публикаций, включая статьи,
монографии и учебные пособия.
Занимается преподавательской
деятельностью.
Услуги
Консультирование/коуч-сопро-
вождение по личностному раз-
витию, формированию имиджа
и персонального бренда
Имидж-аудит: экспертная
оценка сайтов, аккаунтов
в социальных сетях Интервью: Е. Зинченко Фото: из архива Л. Беленковой
Имидж решает многое
Профессионалы в области PR, имеющие за плечами внушительный опыт работы на международном уров-
не, сегодня на вес золота: потому что практически в любой бизнес-среде эффективное позиционирование
и развитие собственного имиджа — залог успеха. О том, как создается устойчивый положительный имидж,
стоит ли использовать нестандартные методы продвижения и что является главным в формировании
персонального бренда, нам рассказала PR-консультант, кандидат политических наук Лариса Беленкова.
Лариса, работа со специалистом по личностному развитию конечно, в арсенале присутствуют нестандартные методы продви-
и имиджу — это всегда длительный процесс или нет? жения. Если такие инструменты уместны, их можно применять.
Личностным развитием можно заниматься на протяжении всей Но я против скандальных методов, они противоречат моему под-
жизни, имиджем и брендом — годами. Поэтому, как правило, про- ходу о том, что имидж и бренд — это глубокая и содержательная
цесс действительно длительный, если заниматься этим осознанно. проработка образа.
Мой подход — это комплексное и качественное формирование А что сложнее — создавать имидж с нуля или преобразовывать
имиджа. Комплексно — значит, системно и целостно оценить уже имеющийся? С чем интересней работать вам?
характеристики человека, а затем работать над его имиджем, помо- Все, конечно, зависит от исходных позиций и целей заказчика.
гая прорабатывать не только внешние, но и внутренние аспекты Как правило, создавать имидж с нуля проще. Создается образ
образа. Качественно — значит, через личностное развитие. Человек и качественно продвигается. А вот если определенный имидж
не может создать устойчивый положительный имидж, если не уже сформирован, а его нужно менять и корректировать, причем
развивается и не меняется сам. из худшей стороны в лучшую, — это намного сложнее. Для меня,
В London School of PR состоялась защита одной из ваших как для PR-консультанта и политолога, такие более сложные кейсы
первых значимых PR-стратегий, разработанной для коммер- интереснее.
ческой компании в Минске. И тогда ваша работа была при- Вы создали клуб «Business Image Club». В чем его ключевое
знана лучшей в школе. Первые успехи окрыляют? отличие от аналогичных?
Конечно! Более того, это послужило причиной моего переезда Это деловой клуб, сообщество людей, которые разделяют идею
в Москву — хотелось по-настоящему стать профессионалом своего формирования персонального бренда через личностное и профес-
дела. Поработав и в Минске, и в Москве, считаю, что полностью сиональное развитие. Мы объединяем людей, которые не гонятся
состоялась как специалист в области PR. за созданием только «картинки» и ее продвижением. Члены нашего
Используете ли вы нестандартные или даже скандальные клуба — люди «с содержанием». Наша миссия — вдохновлять
методы продвижения? И как вообще относитесь к подоб- людей на самосовершенствование, помогать им в формировании www.businesslady-life.ru
ным кампаниям? сильного имиджа и личного бренда. В рамках клуба мы организуем
Я по образованию — политолог. И не секрет, что работала разные мероприятия, игры, тренинги и нетворкинг… Приглашаем
на избирательных кампаниях в Минске и в Москве. Ввиду этого, всех желающих к нам присоединиться!
Тел.: +7 (968) 331-55-53 | Email: belenkova.larisa77@gmail.com
Сайт: belenkovalarisa.tilda.ws | IG: larisa_belenkovapr | IG: business_image_club 11