Page 13 - Журнал "Бизнес-леди life" 09-10/2020
P. 13

персоны | блиц-интервью

              ЛАРИСА БЕЛЕНКОВА

              PR-консультант, кандидат поли-
              тических наук
              Стаж работы – более 10 лет.
              Успешно защитила кандидатскую
              диссертацию в области полито-
              логии. Имеет более 30 авторских
              публикаций, включая статьи,
              монографии и учебные пособия.
              Занимается преподавательской
              деятельностью.
              Услуги
                Консультирование/коуч-сопро-
                вождение по личностному раз-
                витию, формированию имиджа
                и персонального бренда
                Имидж-аудит: экспертная
                оценка сайтов, аккаунтов
                в социальных сетях                         Интервью: Е. Зинченко Фото: из архива Л. Беленковой

                    Имидж решает многое




            Профессионалы в области PR, имеющие за плечами внушительный опыт работы на международном уров-
            не, сегодня на вес золота: потому что практически в любой бизнес-среде эффективное позиционирование
            и развитие собственного имиджа — залог успеха. О том, как создается устойчивый положительный имидж,
            стоит ли использовать нестандартные методы продвижения и что является главным в формировании
            персонального бренда, нам рассказала PR-консультант, кандидат политических наук Лариса Беленкова.
            Лариса, работа со специалистом по личностному развитию   конечно, в арсенале присутствуют нестандартные методы продви-
            и имиджу — это всегда длительный процесс или нет?  жения. Если такие инструменты уместны, их можно применять.
            Личностным развитием можно заниматься на протяжении всей   Но я против скандальных методов, они противоречат моему под-
            жизни, имиджем и брендом — годами. Поэтому, как правило, про-  ходу о том, что имидж и бренд — это глубокая и содержательная
            цесс действительно длительный, если заниматься этим осознанно.   проработка образа.
            Мой подход — это комплексное и качественное формирование   А что сложнее — создавать имидж с нуля или преобразовывать
            имиджа. Комплексно — значит, системно и целостно оценить   уже имеющийся? С чем интересней работать вам?
            характеристики человека, а затем работать над его имиджем, помо-  Все, конечно, зависит от исходных позиций и целей заказчика.
            гая прорабатывать не только внешние, но и внутренние аспекты   Как правило, создавать имидж с нуля проще. Создается образ
            образа. Качественно — значит, через личностное развитие. Человек   и качественно продвигается. А вот если определенный имидж
            не может создать устойчивый положительный имидж, если не   уже сформирован, а его нужно менять и корректировать, причем
            развивается и не меняется сам.                    из худшей стороны в лучшую, — это намного сложнее. Для меня,
            В London School of PR состоялась защита одной из ваших   как для PR-консультанта и политолога, такие более сложные кейсы
            первых значимых PR-стратегий, разработанной для коммер-  интереснее.
            ческой компании в Минске. И тогда ваша работа была при-  Вы создали клуб «Business Image Club». В чем его ключевое
            знана лучшей в школе. Первые успехи окрыляют?     отличие от аналогичных?
            Конечно! Более того, это послужило причиной моего переезда   Это деловой клуб, сообщество людей, которые разделяют идею
            в Москву — хотелось по-настоящему стать профессионалом своего   формирования персонального бренда через личностное и профес-
            дела. Поработав и в Минске, и в Москве, считаю, что полностью   сиональное развитие. Мы объединяем людей, которые не гонятся
            состоялась как специалист в области PR.           за созданием только «картинки» и ее продвижением. Члены нашего
            Используете ли вы нестандартные или даже скандальные   клуба — люди «с содержанием». Наша миссия — вдохновлять
            методы продвижения? И как вообще относитесь к подоб-  людей на самосовершенствование, помогать им в формировании   www.businesslady-life.ru
            ным кампаниям?                                    сильного имиджа и личного бренда. В рамках клуба мы организуем
            Я по образованию — политолог. И не секрет, что работала    разные мероприятия, игры, тренинги и нетворкинг… Приглашаем
            на избирательных кампаниях в Минске и в Москве. Ввиду этого,   всех желающих к нам присоединиться!
                             Тел.: +7 (968) 331-55-53 | Email: belenkova.larisa77@gmail.com
                      Сайт: belenkovalarisa.tilda.ws | IG: larisa_belenkovapr | IG: business_image_club          11
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18